Перейти к публикации

Интересный вопрос


ugger

Рекомендованные сообщения

При добавлении компонента в сборку NX отображает добавляемую часть в отдельном окне на фоне окна отображаемой части.

Как такое окно вызвать (создать) программно (nxopen c)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


К сожелению,выходит, что мои опасения оправдались.

Тем не менее спасибо niki за отклик.

Есть еще вопрос: возможно ли просто загрузить часть в сессию не добавляя ее при этом в сборку и не делая рабочей и отображаемой (так сказать без лишних движений)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожелению,выходит, что мои опасения оправдались.

Тем не менее спасибо niki за отклик.

Есть еще вопрос: возможно ли просто загрузить часть в сессию не добавляя ее при этом в сборку и не делая рабочей и отображаемой (так сказать без лишних движений)?

UF_PART_open_quiet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ugger

NXOpen C - такого по идее в NX не бывает ;)

бывает

UgOpen ( С ) / UgOpen++ (C++)

и

NXOpen (C++, C#, Java, VB.NET)

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ugger

NXOpen C - такого по идее в NX не бывает ;)

бывает

UgOpen ( С ) / UgOpen++ (C++)

и

NXOpen (C++, C#, Java, VB.NET)

Regardzzz ...

Не суть важно, но NX Open для C все-таки существует.

Окно нужно вот для чего:

Есть библиотека стандартных изделий (win 32 dll ). При добавлении компонент из этой библиотеки хочется иметь интерактивный доступ к геометрии части компонента для создания сопряжений.

Так же искал выход на стандартный диалог создания сопряжений, пока не нашел. Подозреваю, что его нет и придется либо сопряжения создавать стандартным путем после добавления компонента, либо всю процедуру вручную писать.....Или нет?

UF_PART_open_quiet

Спасибо. Изменено пользователем ugger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Упрусь рогом :) суть важно, но NX Open для C все-таки НЕ существует. Есть UGOpen для С ( по старому ) или Open для С (по новому).

2. Если нам не получить "красивое отдельное" окно, то можно пойти по рабоче-крестьянски.

все программно:

- вставим болт в сборку ( на какой-нибудь атомный слой, где нет объектов )

- разделим окно (графиццкое) на 2 части при помомощи uf_layout.h ( эх, раньше вроде можно было окно лейаута произвольно в произвольном месте делать ... получилась бы почти полная эмуляция того, что надо, а сейчас - только напополам. хотя ... вот это можно попробовать, вдруг оно? uc6463 )

- в одной части (в одном из видов лейаута) будет торчать наша сборка, а в другой части (в другом из видов лейаута) - болт.

- ну а дальше - все понятно - создаем стайлерный / блоксайлерный диалог.

- в фильтр колбеках можно afaik вычислить текущий вид, по которому мышко возюкают, see UF_UI_ask_sel_cursor_pos. ( это для эмуляции from->to selection )

- ну и переписываем matingCondition / AssyConstarint диалоги :)

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...