Перейти к публикации

Вопросы по Wf5


GeorgeWL

Рекомендованные сообщения



Но больше всего раздражает, когда после открытия обращения к ним они перезванивают тебе на мобильник как раз во время твоего обеда или во время моего дневного сна в субботу :biggrin: .

В субботу? Кошмар!

Они, тем самым дозвоном, как бы хотят дать понять — ну что, будешь ещё беспокоить? :gun_guns:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу? Кошмар!

Они, тем самым дозвоном, как бы хотят дать понять — ну что, будешь ещё беспокоить? :gun_guns:

Конечно буду, и они это знают :biggrin: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я многое могу понять ... что прогресс идет и так далее, но как 20 лет назад при оформлении чертежей и документации в АВТОКАДЕ был нормальный инструментарий, так и сейчас он нормальный. А в РТС как небыло доступа к нужным элементам, так и нету... например - почему я не могу создавать свои собственные законцовки для лидера? Почему нет возможности делать свою штриховку? Почему нет текстового редактора для ТехТребований? .... эти почему можно продолжить ...

Ведь это нужно сделать только один раз и потом много лет не будет у пользователя таких вопросов, которые напрягают его в работе .... Разве это трудно?! На мой взгляд нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему я не могу создавать свои собственные законцовки для лидера?

это проблема. Не создать гостовскую стрелку для сварки.

Почему нет возможности делать свою штриховку?

можно делать свою. Единственное ограничение - нельзя использовать кривые линии.

Почему нет текстового редактора для ТехТребований?

любой текст можно редактировать во внешнем редакторе, хоть в Ворде. Но обычно достаточно и встроенного. Шрифт, размер, выравнивание - по-моему, этого вполне достаточно для чертежа. Это же не роман. Или речь про какие-то особенные "техтребования"?

Или это исключительно про WF5 - неужели в нём этих возможностей не стало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это проблема. Не создать гостовскую стрелку для сварки.

можно делать свою. Единственное ограничение - нельзя использовать кривые линии.

любой текст можно редактировать во внешнем редакторе, хоть в Ворде. Но обычно достаточно и встроенного. Шрифт, размер, выравнивание - по-моему, этого вполне достаточно для чертежа. Это же не роман. Или речь про какие-то особенные "техтребования"?

Или это исключительно про WF5 - неужели в нём этих возможностей не стало?

похоже вы не общались с клиентами, которые оформляют свои чертежи в Автокаде или в КОМПАС .... лично я оформляю в ПроЕ, но ущербность ПроЕ в данных вопросах просто ВОПИЮЩАЯ!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это проблема. Не создать гостовскую стрелку для сварки.

Оформить сварку с половинной стрелкой можно. Практически без особых проблем, только операций нужно немного больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже вы не общались с клиентами, которые оформляют свои чертежи в Автокаде или в КОМПАС .... лично я оформляю в ПроЕ, но ущербность ПроЕ в данных вопросах просто ВОПИЮЩАЯ!!!

Ну-ну. Это просто привычка, так как методы работы отличаются. И халтурить не дает. Те кто сразу начал с 3D такой проблемы не имеют.

Да некоторые моменты нуждаются в доработке, но об ущербности говорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И халтурить не дает.

Не все понимают, но это самое большое преимущество ПРОЕ по отношению к другим программам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все понимают

не все понимают как можно работать без такой халтуры. Увы.

Не раз слышал от конструкторов: мне проще на готовом чертежа в Акаде поменять значение изменившегося размера (ничего не меняя на чертеже!), чем изменить размер в детали ПроЕ.

И это считается нормальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все понимают как можно работать без такой халтуры. Увы.

Не раз слышал от конструкторов: мне проще на готовом чертежа в Акаде поменять значение изменившегося размера (ничего не меняя на чертеже!), чем изменить размер в детали ПроЕ.

И это считается нормальным.

Пошлая метода :rolleyes: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый интерфейс - ладно,

резиновое меню - хорошо

Я одного не понимаю, у меня на столе 24 дюйма с разрешением 1920х1200

в центре над основной графической областью пусто, а мне приходится маслать "мыша" через весь экран

либо влево к кнопкам либо также вправо к текстовому меню. И здвинуть ни то ни другое нельзя.

Создается впечатление что програмеры в ПТС досих пор сидят за семнашками, а двухдисплейную конфигурацию

из 26" монстров используют только для рекламы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне приходится маслать "мыша" через весь экран

либо влево к кнопкам либо также вправо к текстовому меню. И здвинуть ни то ни другое нельзя.

Задайте скорость движения мыши побольше (в панеле управления) и курсор будет летать из угла в угол.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте скорость движения мыши побольше (в панеле управления) и курсор будет летать из угла в угол.

Для полетов надо использовать джойстик и флай-симулятор

А для работы, искать оптимум между скоростью и "целкостью" мыши

Но вопрос не в этом, а в ни как ненастраиваемом интерфейсе!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, скачки по всему экрану меня тоже начинают напрягать (даже на 20" экране). Часто выручают контекстные меню на правой кнопке мыши, но не всегда там появляется то, что надо. И отсутствие возможности настроить "под себя" тоже не радует.

И ещё не ОЧЕНЬ неприятно - изменение положения модели в окне после выполнения каких-то действий. То она улетает куда-то вбок, то меняется значение zoom_a, то ракурс изменяется.

Это было всегда и до сих пор не вылечено.

К вышеописанному никакая привычка не адаптируется. Не привыкаю я к подобным выкрутасам системы. И не хочу привыкать. Неправильно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертёж WF5 М10 не передаёт осевые линии в пдф. Так только у меня???

Хотелось бы уточнить.

Некорректно передаются перекрестные осевые линии, если они не очень большие. Если линию ручками чуть удлинить, она в PDF отобразиться нормально.

Пока решается введением pattern в описании пера, отвечающего за DATUM_color. У меня в table.pnt эта строка теперь выглядит так:

pen 11 pattern 0.3 0.15 0.1 0.15 cm; color 0.0 0.0 0; thickness 0.018 cm; DATUM_color

 PTC знает о проблеме. Обещают исправить в M020

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё не ОЧЕНЬ неприятно - изменение положения модели в окне после выполнения каких-то действий. То она улетает куда-то вбок, то меняется значение zoom_a, то ракурс изменяется.

Это было всегда и до сих пор не вылечено.

Так Ruslan давал какую то настройку на этот счёт, я не помню. Чего он только не давал! Пошукайте в поиске. Может Руслан повторит для особо рассеянных?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=179460</noindex>

Это было для размеров: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=231770</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при процессировании программы через ncpost выскакивает информационное окно:

ICAM Technologies Corporation

© Copyright 1998

Pro/NCPOST GENER Release 21.0-9846

Source: H:\work\TM\Tara_metiz_1\_EL\matrica\tm1_38_1.ncl.2

Quest: TNC42601.210;67, Created 13-Oct-2009 14:27:22.73

sec060-006: open failed on <H:\ProEWildfire5\\obj\dpost.key>

System not licensed for Mill post-processors

System not licensed for Mill post-processors

Pro/NCPOST GENER Processing terminated abnormally

Total elapsed time = 0.009 minutes.

хотя в WF4 всё работало...

:confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit открепил тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...