Перейти к публикации

Чертежи больших сборок


Роман Грозный

Рекомендованные сообщения

реально быстрее прое на 64 при прочих равных?

да. Даже ПроЕ 32 быстрее на 64.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а какой смысл ставить на 32-х больше 2ГБ ?

<noindex>http://forum.lavteam.com/lofiversion/index.php/t18198.html</noindex>

"../3gb. Начиная с NT 4.0 SP3 перераспределяет использование виртуального адресного пространства

таким образом, чтобы приложениям выделялось 3 Гб, а системе - 1 Гб (по умолчанию всем выделяется по 2 Гб). .."

<noindex>http://www.ixbt.com/soft/windows-4gb.shtml</noindex>

"..Даже если «тяжелая» задача больше двух гигабайт получить и не сможет, она, тем не менее, сможет использовать все свои два гигабайта, если система и другие запущенные задачи возьмут свою долю памяти из третьего гигабайта. Да и дисковый кэш не будет конкурировать за память с этой «тяжелой» задачей.."

Изменено пользователем Dometer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть способ получить реальный доступ к 4, 5 и т.д. гигам оперативки под 32-х, только на процесс все равно будет приходиться не больше 3-х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть способ получить реальный доступ к 4, 5 и т.д. гигам оперативки под 32-х, только на процесс все равно будет приходиться не больше 3-х

А где про это почитать можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, на форумах, посвященных утилите RamDisk Plus

Где я о ней вычитал уже не помню, но пользуюсь уже давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда невидно кромок мелких деталей, они будто утопают в сопряженных деталях, не подскажите как с этим справится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно такое при интерференции возникает. Или когда не достаточно точности, и Pro/E находит не существующую интерференцию. Причём интерферировать может одна кромка, а пропасть другая.

Иногда (1 случай примерно на 20 НАсыЩЕНЫХ чертежей) встречаются непрорисованные кромки непонятной природы. Тогда проще самому дорисовать (не забыть приклипить к виду !).

Изменено пользователем Dometer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид > Настройки отображения > Отображение модели (View > Display Settings > Model Display)

Качество кромки (Edge Quality), выберите качество отображение, которое вы хотите (Среднее, Низкое, Высокое или Очень высокое (Medium, Low, High, или Very High)). Вы можете это установить, используя опцию конфигурационного файла edge_display_quality.

Под Закраска (Shade), выберите любое свойство затенения:

Маленькие поверхности (Small surfaces)—Чтобы затенять очень маленькие поверхности.

Возможно Вам нужно это. Хотя я не совсем уверен в вашей проблеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда невидно кромок мелких деталей, они будто утопают в сопряженных деталях, не подскажите как с этим справится

View>Display Settings>Model Display>Вкладка Shade>Small Surfaces
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

View>Display Settings>Model Display>Вкладка Shade>Small Surfaces

на чертеже пропадают, может есть в настройках конфига пункт про точность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

парни, а у меня наоборот было. и часто такое. например несколько труб квадратных покрыты листом. и сквозь этот лист проглядывают силуэты труб. хотя всё затонировано стоит. и даже jpg когда делаешь со всего этого - они и там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например несколько труб квадратных покрыты листом. и сквозь этот лист проглядывают силуэты труб. хотя всё затонировано стоит. и даже jpg когда делаешь со всего этого - они и там

Правильно ли сборка собрана? Цвета непрозрачные? Качество заливки какое стоит?

Да и железо может влиять (видео).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

сборка без пересечения деталей. цвета непрозрачные. а качество - где это? может видеокарта глючит

ферма лежит на листе. сделал в EFX кстати. секундное дело.

на второй картинке - обратная сторона, черточки видны.работаю с черными гранями всегда. для удобства макросом две кнопки сделал - обведено. чтобы переключаться быстро "есть черные ребра-нет черных ребер".

post-13234-1257530774_thumb.jpg

post-13234-1257530792_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

да нет, все правильно делаю. эта бага вылезает только когда ребра закрашиваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настройка качества заливки не помогает (View>Display Settings>Model Display>Вкладка Shade)

то это видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Руслан, пробовал эту настройку, ставил и 1 и 10. одинаково. черточки вообще всегда при разных ракурсах проявляются. так сяк повернешь - вроде нет. еще повернешь - появились.

похоже видео.

а вот раз уж речь зашла. просматривал config.pro. там опция есть OpenGL. а что, можно директ Х использовать? какая тогда должна быть строка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

всё затонировано стоит. и даже jpg когда делаешь со всего этого - они и там

Похоже, тут недомолвка, я тоже наблюдал кромки сквозь детали, но в jpg они не появляются, если делать фотку через копию, а когда используешь принт скрин, не обижайся, - ты получишь слепок экрана со всеми его проблемами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...