Перейти к публикации

Mastercam и много осевая обработка.


Дядя

Рекомендованные сообщения

Пытаюсь сделать вырез в трубе (то что выделено красным) но не как не получу правильную траекторию (обработка в четырех осях)

Помогите кто чем может !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сделал 2-мя способами.И тем и другим всё получилось.

post-4858-1255832013_thumb.png

Обрати внимание на 2-й способ.Он позволяет любую плоскую обработку свернуть на цилиндре под 4-ю ось.ТРУБА2.rar

Чего русификатором не пользуешься-свободно ведь лежит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего русификатором не пользуешься-свободно ведь лежит...

Изучаю язык потенциального врага :biggrin:

Спасибо за пример!!!

Во втором примере каким обзором была построена цепочка ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором примере каким обзором была построена цепочка ???

Создать-Кривые-Кривые на всех кромках -выбрал обрабатываемые поверхности.После создания кривых,выбрал их как цепочку.

post-4858-1255844303_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создать-Кривые-Кривые на всех кромках -выбрал обрабатываемые поверхности.После создания кривых,выбрал их как цепочку.

post-4858-1255844303_thumb.png

Еще небольшой вопросик, как вы получили название стратегии ROLLDIE ???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще небольшой вопросик, как вы получили название стратегии RLLDIE ???

Нажми ALT+C,откроется папка CHOOKS,выбери Rolldie.dll Кстати,почитай,что к чему вот в этом документеМаленькие_помощники_в_Mastercam.rar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажми ALT+C,откроется папка CHOOKS,выбери Rolldie.dll Кстати,почитай,что к чему вот в этом документеМаленькие_помощники_в_Mastercam.rar

Спасибо за помощь !!!

Кстати траектория с Rolldie получается более ровной, чем с использованием обработки боком фрезы. С чем это связанно ???

А с первым примером вы тоже какойто не стандартный подход использовали, так как повторить я его ни как не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с первым примером вы тоже какойто не стандартный подход использовали, так как повторить я его ни как не могу.

Ну,единственное,что я изменил в геометрии-это удалил 2 обрабатываемые поверхности(что-то они мне не понравились) и натянул 1 новую,она на отдельном слое.Ну,т-план поменял,в геометрии настройки изменил и немного в настройке траектории,внимательно всё посмотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,единственное,что я изменил в геометрии-это удалил 2 обрабатываемые поверхности(что-то они мне не понравились) и натянул 1 новую,она на отдельном слое.Ну,т-план поменял,в геометрии настройки изменил и немного в настройке траектории,внимательно всё посмотри.

Хорошо буду смотреть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Господа, помогите настроить переходы между карманами, проект в архиве.

Проблема в том что я не как не могу сделать переход межу карманами безопасными, траектории заканчивается на дне кармана и от туда идет преход к другому карману.

Возможно дело в посте подскажите, траекторию смотрю в СИМКЕ.

P.S. Всех с праздником :gun_guns:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход межу карманами безопасными, траектории заканчивается на дне кармана и от туда идет преход к другому карману.

это вроде как проблемма твоего поста, потому что сперва должен быть отход, а потом перемещение.

Если возьмешь 5-и осевой пост что идет в комплекте то он выводит корректно отход, а потом перемещение без регенерации твоех операций

правда всё остальное там лажа.

Если не ищешь лёгких путей то надо править пост, еще один вариант поставить галочку Force Tool Change

post-395-1266954577_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вроде как проблемма твоего поста, потому что сперва должен быть отход, а потом перемещение.

Если возьмешь 5-и осевой пост что идет в комплекте то он выводит корректно отход, а потом перемещение без регенерации твоех операций

правда всё остальное там лажа.

Если не ищешь лёгких путей то надо править пост, еще один вариант поставить галочку Force Tool Change

Спасибо за ответ.

Есть небольшое самнение так как если посмотреть блекплот то фреза не делает отход на безопастную высоту. И если я правельно понимаю то блекплот отрабатывает движение по CLDATA и в нем нет отхода.

Появился еще вопросик, можно ли при построение кривых (элиментов чертежа) привязываться к траектории ??? Для чего мне это, для того что я хочу построить отверстя в тех местах где заходит фреза и предворительно просверлить.

Возможно есть более простое решение этой задачи, подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли при построение кривых (элиментов чертежа) привязываться к траектории

можно, в блекплоте разверни свойства и выбери сохранить как геометрию, по умолчанию кажется всё упадет на 254 слой

а потом привязывайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, в блекплоте разверни свойства и выбери сохранить как геометрию, по умолчанию кажется всё упадет на 254 слой

а потом привязывайся.

Спасибо за совет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Подскажите есть ли возможность развернуть кривые цилиндра в плоскость, для последующей обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай в хелпе про Roll dialog box

Use this dialog box to wrap chained curves (lines, arcs, and splines) about an axis as though around a cylinder, or unwrap rolled entities to make them lie flat.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как вывести одну программку на на обработанные карманы под разным углом ( тоесть при много осевой позиционной обработке ), сейчас у меня каждый карман выводится в отдельную программку !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас у меня каждый карман выводится в отдельную программку

не очень понятно о чем речь, вроде предыдущий файл с карманами который был выше приложен выводил всю обработку в один файл, может NCI траекторий в менеджере операций имеют разное имя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень понятно о чем речь, вроде предыдущий файл с карманами который был выше приложен выводил всю обработку в один файл, может NCI траекторий в менеджере операций имеют разное имя?

Спасибо разобрался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...