Перейти к публикации

Текстуры


Рекомендованные сообщения

В Solide 2004 пропадают или меняются наложенные текстуры при создании Section View. Это только у меня так? И ещё вопрос. Можно ли группировать объекты, чтобы не выделять каждый раз один за другим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


День добрый.

В SW 2004, действительно, текстуры пропадают при создании Section View.

Это вероятно связано с видео картой или у проги есть ограничения.

По поводу групирования обьектов. Каких именно в эскизе можно использовать блоки, примерно такие как в AutoCAD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Блоки не удобны, так как их неудобно редактировать. Размер не поставишь... В компасе можно сгруппировать те же линии, а потом разрушить. А можно ли группировать в сборках? Например, объединить разные детали и сразу их погасить.

Вчера нашёл способ разделения детали на несколько частей. Может так текстуры не исчезнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант группирования можно использовать обьединенную деталь из нескольких деталей.

В SW2003 и старше - Вставка-Элементы-Соединить. В результате получается одна деталь.

А в комбинации с конфигурациями можно пользовать отдельные детали в сборке или эту новую комбинированую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

В продолжение текстур.

:lamo:

На днях програмно сконверил свою видео карту в Quadro4 980 XGL.

Заработал RealView. И при выполнения сечения детали перестали пропадать текстуры в режиме RealView.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

:clap_1: На многих форумах об этом писали. В том числе и на этом.

Конечно конверт ожидаемых результатов прироста скорости не дал

всего 10 - 15% только сняв тормоза вызываемые видяхой.

но многие баги в программе тормоза и пропадание картинки

- пропали бесследно.

:clap_1: Но и это приятно.

:rule:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ребзя!!! У меня вооще Фотовокс вырубает весь Солид а мне текстуры и материалы как воздух:wallbash:!! У меня SW2004SP0 RealV. ессесьно не работает

видюха RADEON 9600 Ultra Как жить дальше!? Куда деваться!!!? :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бится головой о стену! :wallbash:

Просить денег на другую видео или искать материалы по разгону

RADEON 9600

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:surrender: Если интересно - overclockers.ru, там есть пару статеек

и тут что-то есть

<noindex>http://www.spec.org/gpc/downloadindex.html</noindex>

<noindex>http://nvworld.ru/docs/sq.html</noindex>

Изменено пользователем kolobok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения не потеме.

Получил проф видео Quadro4 980XGL.

У нее поддержка двух мониторов, Как настроить карточку под SW на два монитора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      В личку смотрите
    • maxx2000
      значит надо что-то изменить в геометрии, делов-то   как вариант построить виток как поверхность, развернуть её (или не разворачивать как удобно) сделать на ней все вырезы, затем преобразовать твёрдое тело, затем в листовое, затем уже развернуть.  
    • g687
      Спасибо! попробовал.  Разогнул, сделал вырез как на картинке, а вот сгибать обратно SW не захотел - пишет ошибка в геометрии. В результате кое как прилепил плоскость к изогнотому шнеку, построил на нем плоскость, сделал вырез на изогнутом шнеке, получил развертку. Но может быть для "Согнуть" есть какой то лайфхак наподобие своетов по построению самого шнека ? (с первого раза конический шнек мне не дался, но благодаря Вашим советам осилил :) )
    • maxx2000
      Щас будет душно, т.к. аутраннеры вышли из чата.
    • baloon
      Вот и ответ - https://forum.ansys.com/forums/topic/stress-strain-curve-missing/. В ansys 2023 отображается только пластическая часть графика. Если создавать материал при помощи копирования материала из библиотеки, график зависимости напряжений от деформаций будет отображаться как и в предыдущих версиях программы.
    • maxx2000
      потому что ты используешь команду Развёртка, а надо использовать Разогнуть и Согнуть. Развёртка это самая последняя команда в построении листовой детали
    • Jesse
      А почему надо смотреть на лопатки статора, а не ротора? Статор - это корпус по сути, не связанный с валом. А рабочее колесо крутится на валу. Да и в ПНАЭ написано надо брать кол-во лопаток РК
    • maxx2000
      не оргазм, а поллюции
    • baloon
      Здравствуйте. Коллеги подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?: "Задаю пластические свойства материала (см. вложение, рис. 1), а справа, в окне "CHART of Properties Row", отображается график зависимости напряжения от пластической деформации.  Как в окне "Properties of Outline Row", в столбце "B",  в строке № 11, поменять значение "Plastic" на "Total", для того, чтобы, в окне "CHART of Properties Row", строился график зависимости напряжения от суммарной деформации (Суммарная= упругая+пластическая), как это показано на рис. 2.. Спасибо!! 
    • lem_on
      Ещё бы мысли не опережали пальцы, вообще было бы замечательно. Станок сам пишет в чем проблема нужно ее просто решить. 
×
×
  • Создать...