Перейти к публикации

ЖАБА


elteom

Рекомендованные сообщения



Господа, Вы мне объясните, как можно привязывать стоимость разработки КД к стоимости готового изделия !!??? Когда Вы разрабатываете КД, изделия ещё нет, и его стоимость будет определятся как раз на основе этого КД, после выбора материала, технологии изготовления, объема выпуска и т.п. Другой пример - возьмем автомобиль - средняя цена 1000000 руб (ВАЗухи не в счет) - КД - 200000 ??? :clap_1:

Всё должно определятся реальными трудозатратами, и только. К которым можно правда добавить процент за срочность (и тут можно и 300% накрутить).

Все остальные подходы перебиваются соседями-штрехбрейкерами.

А где можно почитать про нормы времени?

на вряд ли нормы 20-ти летней давности будут актуальны в наше время...

Оттолкнитесь Вы от средней з/п конструктора, ну что б не обидно было, возьмите 100 тыс в месяц, ну и дальше арифметика...

Хотя если знаете, где так платят, черканите весточку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Вы мне объясните, как можно привязывать стоимость разработки КД к стоимости готового изделия !!???

Коллега, речь идет о чертежах КМ->КМД, т.е об обычной деталировке. В данном случае есть уже готовый проект КМ, надо разрисовать марки для выдачи в цех.

Стоимость типового здания танцуется от стоимости металла. Подобным же образом грубо определяется и стоимость работы чертежника.

Я так это понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Вы мне объясните, как можно привязывать стоимость разработки КД к стоимости готового изделия !!??? Когда Вы разрабатываете КД, изделия ещё нет, и его стоимость будет определятся как раз на основе этого КД, после выбора материала, технологии изготовления, объема выпуска и т.п.

Это в полной мере характерно для новых (инновационных) изделий, нестандартки и тому подобное. Да и в этих типах изделий имеются свои грубые коэффициенты. Когда изделие типовое (а в стройке это сплошь и рядом), соотношение между характерным параметром (параметрами) изделия (масса, стоимость, габариты и т.д.) и стоимостью проекта определено на основании статистических данных создания таких изделий. Конечная (рабочая) смета конечно составляется по готовому проекту, но для прикидочной оценки стоимости проектирования для договора (естественно с оговорками плюс-минус на нюансы в процессе) можно использовать соотношения. Иначе как такой договор заключить (он ведь заключается перед началом работ)? В нестандартке в основном оценивается по прикидочной оценке необходимого времени (чел.*мес.), и дальше от характерной зарплаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строители - они вообще живут в каком-то параллельном мире :)

как можно привязывать стоимость проектирования к стоимости материала? Это же бред полнейший (но только не для строителей)!

Ведь при таком раскладе конструктору ВЫГОДНО сделать свою конструкцию как можно тяжелее и из самого дорогого материала. Это же очевидно! О какой оптимизации массы или стоимости может идти речь, если это банально невыгодно? Выгоднее сварганить каркас из квадратного профиля 200х200, вместо уголка 50х50. Ведь разработка той же конструкции из уголка будет стоить раз в восемь дешевле.

Предложите такой подход в авиации или судостроении - чем тяжелей будет конструкция самолёта, тем дороже стоит его разработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, речь идет о чертежах КМ->КМД, т.е об обычной деталировке. В данном случае есть уже готовый проект КМ, надо разрисовать марки для выдачи в цех.

Стоимость типового здания танцуется от стоимости металла. Подобным же образом грубо определяется и стоимость работы чертежника.

Я так это понимаю.

Да именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь при таком раскладе конструктору ВЫГОДНО сделать свою конструкцию как можно тяжелее и из самого дорогого материала. Это же очевидно! О какой оптимизации массы или стоимости может идти речь, если это банально невыгодно? Выгоднее сварганить каркас из квадратного профиля 200х200, вместо уголка 50х50. Ведь разработка той же конструкции из уголка будет стоить раз в восемь дешевле.

Для строителей это не такой уж бред, а почти норма... В отличие от некоторых других областей проектирования там почти всё зажато рамками норм и правил. Фактически в них указывается как и из чего делать. Шаг влево, шаг вправо - расстр... нарушение норм. Коэффициенты запаса естественно то же нормируются, поэтому сильно тяжелее чем нужно не сделаешь. Вообщем творчества почти никакого... Поэтому имеется возможность подобной привязки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я предпочту жить и работать в здании, построенном из 45Ш2, чем в оптимизированном сооружении из уголка 50х50.

Строительство - это не совсем та отрасль, где можно нещадно экономить. Это недвижимое имущество. :smile:

Только насчет полного отсутствия творчества - весьма спорное суждение.

Вон Большеохтинский Мост не похож на очень заоптимизированное сооружение. А как выглядит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, творческий человек там один- архитектор.

Это как раз та категория людей, которых надо убивать в децтве.

Полнейшие неадекваты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только насчет полного отсутствия творчества - весьма спорное суждение.

Вон Большеохтинский Мост не похож на очень заоптимизированное сооружение. А как выглядит!!!

Ну во-первых, я сказал "почти ни какого". Тем не менее оно есть, хоть всё и зажато по сравнению с некоторыми другими областями. А то что строение хорошо выглядит - это как раз относится в большей мере к архитектуре (как уже скзал автор), чем к строительству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж у нас тема вышла за рамки шкурных "тыща питсот за форматку"...:smile:

Наиболее подходящим был признан внеконкурсный проект, носивший девиз «Свобода судоходству», который был выполнен профессором Николаевской инженерной академии полковником Г. Г. Кривошеиным в соавторстве с военным инженером подполковником В. П. Апышковым.[1] Авторам было предложено доработать свой проект

post-2752-1255520811_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, творческий человек там один- архитектор.

Это как раз та категория людей, которых надо убивать в децтве.

Полнейшие неадекваты.

:blink::clap_1:

katalex-3

Это по-поводу ЖАБЫ или как???

Да и чего-то «Свободой судоходству» здесь не шипко пахнет - высота моста ~4м - максимум лодка или катер (ну может ещё подлодка пройдёт, да и то старая)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неадекватные творческие люди бывают только в психушке.

Бывают не совсем адекватные собеседники. :g:

Это по-поводу ЖАБЫ или как???

Да и чего-то «Свободой судоходству» здесь не шипко пахнет - высота моста ~4м - максимум лодка или катер (ну может ещё подлодка пройдёт, да и то старая)....

Ты на дату постройки моста-то хоть раз смотрел, земляк?

Еще скажи, что и Эйфелева башня совсем для телевещания не годится, типа маленькая она слишком. :wink:

И потом, сколько высота катеров прогулочных, которые под ним шастают? Неужто 4 м?

Длина среднего пролёта — 48 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неадекватные творческие люди бывают только в психушке.

Да - творческие в психушке, а психи на свободе (это я о современном мире)...

Ты на дату постройки моста-то хоть раз смотрел, земляк?

Зёма, у меня машины нет и по мостам я не езжу (в молодости ходил, но смотрел не на то) - а даты постройки так вообще по-барабану....

И потом моя реакция была на заметку и вид моста (и то в качестве юмора)...

Да и катера бывают разные - у кого на что денег хватит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз речь идет о строительстве, то тут все просто.. Тыришь где-нить "Консультант-плюс".. Там находишь документ, в котором каждый год указывается на сколько % увеличивается стоимость проектных работ по отношению к прошлому году.. За базу берется стоиомость проекта, кажется, за 1991 год.. Значит, находишь все документы с 1991 по 2009 год и прикидываешь, сколько стоит весь проект и какую его часть делаешь ты.. Соответственно, считаешь сколько стоит часть (10%, 15, 20% или хз еще сколько)..

PS. К сожалению, Консультанта под рукой нет, а как документ называется - не помню.. Но, думаю, посметрев список документов, можно его вычислить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

находишь документ, в котором каждый год указывается на сколько % увеличивается стоимость проектных работ по отношению к прошлому году.. За базу берется стоиомость проекта, кажется, за 1991 год..

Ага, а ещё у нас по такому же принципу рассчитывают пенсии и минимальный прожиточный уровень...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу придерживаться темы, иначе ее придется чистить, а авторам оффтопа - ставить на вид с занесением в рейтинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, который привел, используется Генпроектными организациями, с которыми мы сотрудничаем.. Т.е., они проектируют здания, в которых будет установлено наше оборудование.. Насколько я понимаю, другие строительные организации делают точно также, ибо упомянутый мной документ, если не ошибаюсь, выпускается Госстроем России и имеет силу законодательного акта..

А вот что касается, разрабатываемого нами оборудования, то стоимость работ составляет 7-13% от стоимости изготовления.. Сколько будет стоит изготовленное оборудование сообщает завод-изготовитель по представленному нами тех.проекту..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, какой сложности чертеж!!!

Ведь если это будет какой-то уголок с двумя фасками и 4 отверстиями, чертеж которого делается в течении 6-8 минут-а его вес 150 кг?

А может быть деталька весом в 200 грамм, а чертеж ее надо делать дня полтора!

Так в чем смысл???

У Вас есть работа (или была), где Вы занимались такими вещами...

Так вот оттуда берете среднюю зарплату за месяц, получаете ЗП в нормочасах, а дальше по японской системе "наОКО" прикидываете, сколько времени у Вас на это все уйдет и получаете конкретную цифру, которую округляете в большую сторону к целому числу!

Примерно так зделал бы я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу придерживаться темы, иначе ее придется чистить, а авторам оффтопа - ставить на вид с занесением в рейтинг.

что-то мне стало казаться что теме с таким названием дААвно уже место в другой ветке

ЖАБА - ну и что ЖАБА?

ЖАБА SW не пользуется!

(насколько я знаю...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gudstartup
    • Guhl
      Журнал "Огонёк" брать надо, у него бумага хорошая, плотная.
    • Viktor2004
      ну да. Поезд попался не реставрированный. Даже без биотуалета. До последнего момента думал что поеду один в купе. В последнюю секунду вбегает мужик с глазами как у рака. Бросил сумку и давай метаться от туалета к туалету. Но нет. Санитарная зона. А ему очень плохо. Говорю ему, Ладно. Давай этот журнал раскладывай на полу, закрывай дверь и делай свое дело. Потом свернешь в окно выкинешь. Его аж трясет бедного. Закрыли дверь, он расположился, я отвернулся, отошел к окну, открыл его и закурил. Вдруг слышу сзади грозный упрек "Вообще-то в купе не курят!"  
    • gudstartup
      @Viktor2004 согласен. но человек сам хочет попробовать фанук на зуб.. с фирмой или китайцами всегда успеет связаться
    • Viktor2004
      ему надо искать фирму которая продаст FROM модуль к его станку. И ехать покупать вместе с ЧПУ что бы на месте проверить
    • gudstartup
      @Viktor2004 у автора по от 35i работает на 32i а собственный модуль фром неисправен и в м\сх флэш небольшая каша в данных так что ему придется искать другой фром модуль от 32i чтобы считать  рабочий   образ с нормальными данными.  
    • Viktor2004
      Я пробовал считывать так. Выпаял микросхему памяти из модуля, затем купил CF карту с таким же контроллером. Выпаял оттуда микросхему на 128Mb она была на месте "0" и впаял вместо нее микросхему с модуля. https://market.yandex.ru/product--karta-pamiati-cfg8b51mkazws-zaveb-tdk-512-mb/109304488?sku=102980643607&uniqueId=45170721&do-waremd5=G3-wTXG-Bm2zCvteY2KyaA&resale_goods=resale_resale&resale_goods_condition=resale_excellent Так как контроллеры совпадают, GBDriver RA8 программой WINHEX я снял образ с карты. Там уже все блоки были на своих местах. Только вряд ли вам это поможет. На 31i-A такое бы еще прокатило, а на 31i-B в системе появился файл SYS CNTL. Он генерится как на основе загружаемого софта, так и на основе ID-номера контроллера GBDriver. Так что побитно скопированная микросхема у меня работать не стала.
    • gudstartup
      @ДмитрийКм образ с плохого фром модуля у вас явно поврежден так что его на работоспособность можете не рассчитывать. надо считывать системные файлы с хорошего станка @ДмитрийКм если с хорошего 32i фром модуль не дадут то надо искать  файлы вашего по отдельно. но учитывая сложности с бэкапом системы у современных вряд ли они имеются в чистом виде.
    • a_schelyaev
      Убедиться в том, что "учет гидростатики" работает, можно на примере со свободной конвекцией. Сделали проект с "коробкой": справа стенка горячая, слева холодная, снизу и сверху - адиабатика. Если моделировать без учета гидростатики, то мы опять же видим "гидростатический" столб, и видим, что воздух движется в результате нагрева в поле действия силы тяжести: Если же включить "учет гидростатики", то гидростатического столба мы не видим, давление практически постоянно. Однако по векторам мы видим, что движение идет, то есть все работает так же, как и в первом случае, только решатель оперирует другими значениями давления.   Как итог - накатали заявку в следующей версии выводить "Давление+гидростатика", чтобы все было наглядно и не приходилось эти умозрительные эксперименты проводить.   В документации смысл фразы не в том, что давление не нужно задавать, а в том, что при задании его значений не нужно учитывать гидростатический перепад. Если вход находится сверху, а выход снизу, то давления на них будут отличаться за счет гидростатики. И вот при использовании "учета" не нужно высчитывать, сколько составит перепад и прибавлять/вычитать из него нужные значения. Это может так же помогать на вертикальных границах входа/выхода. У нас в FlowVision есть туториал с нефтью: там сбоку вертикальная входная граница. В проекте включен учет гидростатики и стоит просто полное давление 0. Если же учет отключить, то придется задавать на этой границе значение через формулу, которая учитывает гидростатику, пример вот здесь:    
    • a_schelyaev
      Модель k-e, т.к. Y+=<1 в Компасе сейчас недостижим. Поэтому не нужно качаться на папе, он не для этого вешался.
×
×
  • Создать...