Перейти к публикации

Сопряжения в подсборке


sydor_kovpak

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, коллеги )).

Суть проблемы:

В сборке есть подсборка. Детали в подсборке необходимо расположить привязавшись к плоскостям, определенным в другой подсборке (уровень вложенности тот же, что и у редактируемой).

СВ отказывается накладывать сопряжения, выдавая: "выберите объект в редактируемом узле для сопряжения".

Я понимаю, что тут что-то связанное с тем, где определены детали а где плоскости.

Вопрос: Что делать, как преодолеть?

В форуме порылся на предмет похожей темы, может где-то и была, не нашел. :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если я понял верно. То можно в подсборке состряпать трехмерный эскиз, деталь повязать на этот эскиз (эскиз понятно имеет необходимую недорешонность).

В главной сборке, в режиме редактирования эскиза подсборки, привязать этот эскиз к главной сборке.

Эскиз перестроится и потянет привязанные к нему детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так. Но Хочется решить системно, или хотя бы понять как нужно проектировать, чтобы не было подобных ограничений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял вы должны находится в редактировании подсборки сборки. Тогда в свойствах подсборки укажите свойство "Свободный" и все должно получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал уже, не помогло. "Компоненты полностью определены", хотя подсборка свободна и детали в ней недоопределены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создать в подсборке, которую требуется увязать, конверт - создать в нём геометрию привязанную к родительской подсборке. Все сопряжения в увязываемой подсборке накладывать к геометрии конверта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал уже, не помогло. "Компоненты полностью определены", хотя подсборка свободна и детали в ней недоопределены.

Вспоминаю.была подобная проблема. Танцевал с бубном. По моему обманул следующим образом: вставлял сопрягаемые детали в сборку,привязывал,а потом затаскивал их в подсборки.зафиксировав. Точно уже не помню но как вариант попробовать можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом затаскивал их в подсборки.зафиксировав

а если "родитель" слегка изменится, то список жалоб солида на пол-экрана обретёте. Либо получите "кривую" модель со всеми вытекающими.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если "родитель" слегка изменится, то список жалоб солида на пол-экрана обретёте. Либо получите "кривую" модель со всеми вытекающими.

Я же говорю танец с бубном, иначе решить не удавалось,поэтому танцевал на последнем этапе.

А потом зто-же процесс обращаемый всегда можно вернуть в зад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создать в подсборке, которую требуется увязать, конверт - создать в нём геометрию привязанную к родительской подсборке. Все сопряжения в увязываемой подсборке накладывать к геометрии конверта.

А можно про конверт поподробнее?

Мне нужно совпадение плоскостей (по одной на каждую деталь). Я собирался в редактируемой подсборке плоскостей насоздавать (совпадающих с плоскостями в "родительской"). Вроде получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробнее - набери в поиске "конверт" - выдаст ссылки где подробно описан конверт:) тем он и удобен в проетировании сверху-вниз, что ссылки будут только на него и удастся избежать циклических ссылок.

А ещё у конверта м.б. конфигурации, что позволяет создавать масштабируемые подсборки без лишних ссылок из головной сборки. А конверт можно "подключить" к экселевскому файлу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собирался в редактируемой подсборке плоскостей насоздавать (совпадающих с плоскостями в "родительской"). Вроде получается.

А что тогда не получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда не получается?

напрямую не хотело приаттачивать. К базовым плоскостям деталей параллельной подсборки. :lamo:

Данке шён, ув. коллеги.

Изменено пользователем sydor_kovpak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
×
×
  • Создать...