Перейти к публикации

Импорт в Pro/e


Master99

Рекомендованные сообщения

Есть база изделий в Компасе. Перешли на PRO/E. Надо проводить дальнейшую модернизацию изделий.

В PRO/E открывается формат iges, но дерева модели нет, т.е. править не получится.

Обратная проблема решается просто (из PRO/E в Компас - может кому пригодится):

1. Открываем модель в PRO/E.

2. Файл-сохранить копию (задаём папку)-выбираем расширение iges.

3. Открывается окно (экспорт iges), выбираем тела, ОК!

4. Из Компаса открываем сохранённую в iges модель: открыть-чтение iges, 3Д-да.

(происходит чтение файла, но он открывается в нередактируемом виде.)

5. Выбираем далее:

сервис-менеджер библиотек-библиотеки компас-прочие-система распознавания 3Д-моделей

(дважды щёлкнуть на распознавание элементов).

Всё!!! Теперь с моделью можно делать все, что душа пожелает.

Может кто так же подробно сможет объяснить обратный процесс (если это вообще возможно),

т.е. как распознать для редактирования в PRO/E модель с расширением iges ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для передачи лучше использовать STEP.

Не один сторонний формат не передает дерево фичеров.

Распознание элементов возможно в WF4 в ручном режиме.

Но послушайте совета лучше перестройте все модели по чертежам по новой, будет больше пользы и меньше проблем в дальнейшем, даже если бы был автомат.

И постарайтесь пересоздать использую идеологию ПроЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока никак. Что-то подобное должно появиться в WF5. Но распознаваться будет не вся геометрия сразу, а только тот элемент, который нужно изменить. Что, в общем-то, удобно и достаточно.

Не думаю, что в Компасе всё так шоколадно. Если отверстия, фаски, скругления распознать можно, то геометрию сложных поверхностей вряд ли возможно. Тем более не понятно как её модифицировать.

Но послушайте совета лучше перестройте все модели по чертежам по новой, будет больше пользы и меньше проблем в дальнейшем.

ну, все-то перестраивать не нужно. Если деталь сделана давно и меняться не собирается, то и мертвая геометрия в ПроЕ вполне годится. Чтобы вставить в сборку и работать дальше этого достаточно.

Хотя, всё равно придется задавать кучу необходимых параметров. Но это всё равно меньше, чем построение модели.

Распознание элементов возможно в WF4 в ручном режиме.

уп-с! Не знал. Как это делается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, всё равно придется задавать кучу необходимых параметров

При установке intf_in_use_template_models к импортированным моделям применяется шаблон по умолчанию.

уп-с! Не знал. Как это делается?

Сейчас. Это Внешнее приложение Feature Recognition Tool

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке intf_in_use_template_models к импортированным моделям применяется шаблон по умолчанию.

но значения параметров всё рано нужно вводить свои для каждой модели
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шикарно! Но у меня в WF4 такой фичи нет. Надо понимать, что она "приобретается отдельно"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не для всех. Мне скачать не удаётся. Даже специально сделал новый аккаунт. Но, видимо, чего-то там не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не для всех. Мне скачать не удаётся. Даже специально сделал новый аккаунт. Но, видимо, чего-то там не хватает.

зачем он вам?

Хотите из нового ПроЕ перегонять в древние версии? Не вижу смысла!!!

Нейтральный формат в ПроЕ прекрасно подходит для работы со смежниками, у которых древние версии ПроЕ. Даже интероперабельнсть присутствует при внесении изменений в проект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я работаю с разными заказчиками. Некоторые присылают модели (начинка или наброски), сделанные в других системах. Конечно, их работу я править не буду. Но если есть такой инструмент, неплохо его иметь.

Кстати, иногда бывает нужно на импортированной детальке передвинуть какое-нибудь отверстие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, иногда бывает нужно на импортированной детальке передвинуть какое-нибудь отверстие.

Этот аддон работает на основе имеющихся функций, просто некоторая автоматизация.

1. Удаление поверхностей которые образуют фичер.

2. Построение фичера с размерами равными удаленному. Ну а с родным фичером можно делать все что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, скачал. Но запустить не удалось. Во-первых, пришлось вручную исправить в батнике пути на мои собственные. Но после регистрации dll никаких иконок не появилось. При повторном запуске ПроЕ нужно делать всё снова. Что-то не то. Хелп тоже нужно скачивать отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопросик.

Работаю в PRO/E WF3 (официальная версия).

Захожу в помощь, центр помощи.

В результате кое-что на русском, но большая часть на англ.

Русификацию ставили с официального диска.

На форуме иногда выкладывают стр., там все по-русски.

Это у меня заморочки, или так только с WF3?

post-12478-1253793137_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод возможно старый, не настолько полный.

100% перевода нет в природе, хотя базовая часть переведена полностью.

Но после регистрации dll никаких иконок не появилось

В режиме детали.

Edit - Feature Recognition Tool>

Иконки можно добавить из соответствующего меню в Коммандах. Или загрузить идущий в комплекте config.win.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edit - Feature Recognition Tool>

появилось. Но работает криво. Смогла распознать только одно скругление. Отвесите (глухое) не распознало, вытягивание (на которое потом скругление добавлено и ещё одно вытягивание сверху) тоже не взяло. Вытягивание с добавленным уклоном тоже мимо. В общем - вещь практически бесполезная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>для четвертого</noindex>

<noindex>для пятого</noindex>

На самом деле это все для wf4 (m060 и f000). Для WF5 этот инструмент уже встроен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...