Перейти к публикации

Vba_api


VitAl2013

Рекомендованные сообщения

Кто работал с этой штукой? С какой средой разработки её скрестить (тулсы нормально с С+ сростаются)? Установил Visual Basic Express 2008, но там нет Tools>Reference. Как подцепить библиотеку (Pro/E VB API Type Library for Pro/E Wildfire 4.0)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кто работал с этой штукой? С какой средой разработки её скрестить (тулсы нормально с С+ сростаются)? Установил Visual Basic Express 2008, но там нет Tools>Reference. Как подцепить библиотеку (Pro/E VB API Type Library for Pro/E Wildfire 4.0)?

могу помочь

пишите вопросы (думаю их будет не мало) в личку norsk@land.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто работал с этой штукой? С какой средой разработки её скрестить (тулсы нормально с С+ сростаются)? Установил Visual Basic Express 2008, но там нет

Tools>Reference. Как подцепить библиотеку (Pro/E VB API Type Library for Pro/E Wildfire 4.0)?

Вот лучше бы поменьше Цифра(2005, например) но "получше слово":

вместо "Express" - "Professional"

("Microsoft Visual Studio 2005 Professional Edition")

Я недавно с этим Express`ом мучался, пришлось ставить Professional...2005-й

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его покупать надо, пиратки не наш путь. Поэтому ищу бесплатную среду разработки. Pro/Toolkit можно было запустить с экспрессом, но там другой случай, он теоретически и на Qt пойдёт. А вот с этим товарищем Бейсиком я как-то потерялся. Не знаю с какой стороны к нему пристроиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиратки не наш путь [...] Pro/Toolkit можно было запустить с экспрессом, но там другой случай [...],

Ну вообщето лицензия на Pro/Toolkit немало денего стОит если на то пошло. :)

А VB API - бесплатен в этом ключе. Вроде такой расклад, поправьте меня если что..

А вот с этим товарищем Бейсиком я как-то потерялся. Не знаю с какой стороны к нему пристроиться.

Эт не беда. Там же не обязательно вижл басик нужОн - покатит вполне и С-подобный собственно C# из Visual Studio - переход

на другой язык будет достаточно "мягким" если что.

PS

Правда надо убедиться что студия (уж незнаю какая она будет у Вас), где С# есть, всё-таки имеет возможность ссылаться через References на API dll.

Изменено пользователем Norsk.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензия на Pro/Toolkit есть как бы не только у меня - её покупали на всю компанию - всё лицензеонное. Среда для тулкита это Visual C++ Express 2008. То есть там не вся студия. И С-шарп там нет (ну или я думаю что его там нет, во всяком разе там отдельно была Visual C# Express). С Си я знаком по стольку-поскольку никаких программ на нём не делал, я только учусь. Потому и потянулся к VB API хотел посмотреть чем же они бейсик и на сколько?

API dll.

Эта библиотека есть dll? Тогда её можно задействовать через любой язык умеющий работать со сторонними dll, я правильно рассуждаю? На сколько я понимаю ситуацию (поправьте если я ошибаюсь) функции такой dll должны сами обращаться к ПроЕ, следовательно задача другого языка просто правильно их запускать и обрабатывать принятую с помощью них информацию, так? Для меня наиболее понятным является язык AutoIT он умеет работать со сторонними dll, но это пока для меня в новинку. Я только теорию знаю.

Возвращаясь к нашим баранам... Вы советуете установить Visual C# или любую другую оболочку умеющую "ссылаться через References на API dll"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к нашим баранам... Вы советуете установить Visual C# или любую другую оболочку умеющую "ссылаться через References на API dll"?

Примерно так

Сегодня вечером постараюсь ответитть развёрнуто на эту тему (по мылу)

Сори, прямо счас -- во времени ограничен ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто работал с этой штукой? С какой средой разработки её скрестить (тулсы нормально с С+ сростаются)? Установил Visual Basic Express 2008, но там нет Tools>Reference. Как подцепить библиотеку (Pro/E VB API Type Library for Pro/E Wildfire 4.0)?

Здесь есть примеры кодов <noindex>http://www.proe.net/</noindex>

Подключался на VB6 без проблем, подключаясь станданртным способом в референсах к Pro/E VB API Type Library for Pro/E Wildfire 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс! Я нащупал как их (VB2008Express & ProE API) скрестить. Надо создать проект, появиться папка Project, в ней есть Add Reference, затем вкладка COM и ищем. Искомая библиотека это pfclscom.exe, хотя если искать глазами pfc, то вот она уже это pfclscom.dll.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искомая библиотека это pfclscom.exe, хотя если искать глазами pfc, то вот она уже это pfclscom.dll.

Уппс.. неужели письмо не дошло? :(

Это должна быть вообще-то Interop.pfcls.dll...

В письме скриншоты ,

там же должно быть видно что за длл подключается. И как подключается.

Изменено пользователем Norsk.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...

Вообще-то полноценная работа с com объектами есть только у visual studio. Другие среды разработки не тянут...

В папке Creo/Common files/vbapi есть файл vbug.pdf. Его надо читать обязательно. Там говорится о там как подключить библиотеку. Для этого надо запустить com сервер из папки Parametric/bin.

Также в Creo/Common files/vbapi есть пример, его тупо надо подключить в Visual Studio в новый проект. Системную переменную PRO_DIRECTORY настроить на папку text из этого примера (перезагрузиться естественно). И можно компилировать. Пример реально рабочий...

Извините за пост в дохлую тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

@MaxAmin некромант) Да тут полистать много таких, как будто все в 2009 выяснили и за 8 лет никак это не обсуждается..

Сам могу пока только в скрипты bat и ahk, а можно как то в несколько строк описать возможности vba для Creo применимо к конструкторской работе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю старьё. Выяснилось, что если установить VS, то и sharpDevelop тоже нормально компилит VB проекты и более того, т.к. используется com , то можно писать и на C# под CREO.

Возможности лучше смотреть в презентациях с youtube. Там правда по-английски. Но асинхронная работа какая-то ущербная, по моему. Глючноватая. Лучше C++, я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MaximKl
      не самая оптимальная технология - концевыми фрезами.  Если просто резать, как отписано выше(из готового погонажа) - дисковая пила. Фрезеровать ребра - долго, в основном - из-за того, что звенят при обработке, больших режимов не дашь.
    • SAPRonOff
      вот так и рождаются слухи =) кадр из учебного класса, и похоже Решетнёв решил не создавать веток на этом форуме а-ля "Моё знакомство с T-Flex", а просто заказал обучающие курсы по CAD По крайне мере так пишут в статье:  
    • Valedol
      ПРивет Всем, подскажите, пожалуйста, макрос для создания в сборке сопряжения расстояния между плоскостями. К примеру, я выбрал проскости и нажал кнопку высопления макроса и выставилось расстояние между ними которое задано в макросе.
    • Kelny
      Так понял, что нельзя, но непонятно чем стандартная паленька не устраивает, если вы решили плотно использовать слои, то она всё равно должна быть всегда на виду.   С УДИВЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИЛ, что написанное ниже не работает в последних версиях, а может и раньше не работало (откинули слои вместе с автокадом, хотя есть адепты, которые до сих пор используют слои в Solidworks) и этот фокус прокатывал только с толщиной линии. И ещё одна странность, слой можно выбрать только в избранных инструментах при их активации: линии, овалы, но при этом выбор ни на что не влияет и используются настройки выбранные в соответствующей панели, но настройка слоя появляется на остальных элементах после вставки элемента эскиза. Так же выбор толщины линии приводит к выходу из активного инструмента рисования эскизов. Что-то перемудрили разработчики.   !в последних версиях не работает! С другой стороны, если вам данная настройка нужна лишь для избранных элементов, то при добавлении этих элементов перед вставкой надо выбрать нужный слой в настройках инструмента, при таком изменнии последующие элементы будут строится в стандартном для вас слое (слой выбранный перед активацией инструментов рисования), а не в выбранном для элемента (выбирается после вызова инструмента рисования). То есть не придётся менять слои туда-сюда, а выбирать слой только для нужного элемента при работе непосредственно с интсрументом.    
    • Ветерок
      Бери выше - лунный модуль приземления :)
    • Onizuka
      Скорее всего нет поддержки C++17. Лучше, конечно, не менять настройки проекта. В самом toolkit есть функции для работы с файлами (разбор пути, список файлов из папки...)
    • Fedor
      https://www.mk.ru/incident/2024/04/22/rossiyan-ispugali-vsplyvayushhie-na-ozere-groby.html   
    • bri
      Добрый день. Хотел бы поднять тему резки радиаторов на фрезерном станке.  Ввиду того что фрезеруем мы их не один год, какие-то свои методы уже выработались. Но интересно послушать советы со стороны. Вводные: материал - алюминиевые сплавы. ширина паза 3-12 мм (чаще всего 4мм) глубина от 5 до 15 диаметров. Станки обычные чпу с bt40 sk40. Интересует любая информация: геометрия фрез, количество зубьев, глубина проходов, может какие-то методы в последовательности. Дисковые фрезы используем редко ввиду габаритов деталей.
    • ДОБРЯК
      Суперсила Архимеда выталкивает.
    • BSV1
      Блин!..  Там же секретный спутник на экране. 
×
×
  • Создать...