Перейти к публикации

Конвертация файлов *.max


Рекомендованные сообщения

Добрый день, скачал модельки грузовиков для использования в проекте, но они оказались в формате *.max, теперь ПроЕ их не открывает, а сконвертировать не получается, везде в интернете натыкаюсь на фразу, мол без самого макса его файлы никуда перегнать не удастся. Может все-таки есть способ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день, скачал модельки грузовиков для использования в проекте, но они оказались в формате *.max, теперь ПроЕ их не открывает, а сконвертировать не получается, везде в интернете натыкаюсь на фразу, мол без самого макса его файлы никуда перегнать не удастся. Может все-таки есть способ?

Возможно, есть какой-нибудь вьювер способный к экспортированию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все-таки есть способ?

Точно не уверен, но вроде бы в автокаде можно открыть максовские файлы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*.max скорее всего только в максе. поэтому могу вам помочь за респект, синьте мне их в оригинале, я Вам их выдам в *.3ds и делайте с ними шо хотите))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скачал модельки грузовиков для использования в проекте, но они оказались в формате *.max, теперь ПроЕ их не открывает, а сконвертировать не получается, везде в интернете натыкаюсь на фразу, мол без самого макса его файлы никуда перегнать не удастся. Может все-таки есть способ?

Попробуйте здесь читануть http://www.edgecam.ru/forum/read.php?FID=20&TID=725

3ds конвертируются в разные форматы точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что в Максе объекты могут быть сеточными и nurbs-овыми.

В зависимости от того, какие они там есть, через соответствующие форматы и нужно гнать модели - IGES или VRML c STL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что в Максе объекты могут быть сеточными и nurbs-овыми.

В зависимости от того, какие они там есть, через соответствующие форматы и нужно гнать модели - IGES или VRML c STL.

В STL формате модель 3D MAX сможет сохранить в любом случае, вне зависимости от того сеточная или NURS овая модель сохраняется. STL - вообще самый универсальный из всех существующих форматов, который можно открыть в системах CAE, системах CAD, системах CAM, в дизайнерских пакетах - короче везде.

Изменено пользователем cybec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человека сеточный формат устроит, то значит можно брать его.

А если нужны поверхности, то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

есть такой 3D object converter конвертируе туда сюда всякие форматы, лично я из из 3ds в dxf и потом во featurecam спокойно прочитал.

нужна пиши

post-12786-1258751374_thumb.jpg

post-12786-1258751384_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы все про 3ds! его ведь еще получить надо...

я не нашел чем открывать *.max кроме 3DMAX.

в максе сохраняю не как stl (там только треугольники)

а как VRML (там и 4-угольники есть).

далее читаю в ICEM и потом "к себе" в ANSYS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не нашел чем открывать *.max кроме 3DMAX.

Аналогично. Все конверторы требуют установленный Макс для работы с *.max файлами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, для сведения:

<noindex>http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0...mp;stpar4=%2Fs1</noindex>

Мож кто что и найдет.

У меня лично обратная задача стояла: из SW в MAX. По-моему делал через STL(утверждать не буду-давно это было).

Манекена (мужика) в MAX перевел, и еще его и использовал в "скелетной анимации" в MAX`e - он у меня на велике ездил: педали крутил, руль...

Т.е. все члены: руки, ноги перевел...

Но, повторяю: из SW в MAX.

И еще: ИМХО *.max это версия стырых версий 3-DSTUDIO, в новых - формат *.3ds. Или наоборот, вот-вылетело пока писал...

И смена фоматов произошла где-то между версиями 3DS MAX 4 и 5 или 5 и 6...

Может тут "зарыта собака" ?

Так что посоветовал-бы внимательно посмотреть какие файлы открывает MAX 4.0/5.0 и 6.0/7.0 и новее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы все про 3ds! его ведь еще получить надо...

я не нашел чем открывать *.max кроме 3DMAX.

в максе сохраняю не как stl (там только треугольники)

а как VRML (там и 4-угольники есть).

далее читаю в ICEM и потом "к себе" в ANSYS.

тебе конвертер нужен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада в том, что Деск, как всегда, любезно, поменял формат самого Маха. 3ds - старый формат. Его легко читают многие пакеты. Но, что бы жизнь не казалась медом, ввели "max". На котором сейчас он и работает по умолчанию. Но, вот другие его не понимают. Реально и проще - переслать кому нибудь не злому на конвертирование "max - 3ds " в самом Max е. Дальше будет проще.

Изменено пользователем Soling
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально и проще - переслать

ещё проще поставить Макс и конвертить самостоятельно сколько душе угодно. Сделать это гораздо быстрее, чем обсасывать "поблему" на форуме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё проще поставить Макс и конвертить самостоятельно сколько душе угодно. Сделать это гораздо быстрее, чем обсасывать "поблему" на форуме.

Ну, Макс качать надо... места жрет как крокодил... :cry_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Макс качать надо... места жрет как крокодил... :cry_1:

А если я предпоитатю исключетльно лиценционый продукт?

Вот просто хоччу купить....

Что со мной делпть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания Hypertherm Associates, американский производитель систем промышленной резки и программного обеспечения, объявила о выпуске основного обновления ПО для раскроя ProNest® 2025 версии 16.0. Смотреть полностью
    • Fedor
      Разве не знали, что если сталь хорошенько нагревать то сначала она становится пластичной и ее куют, а если еще нагревать то и жидкой и ее можно лить ?   :)   Так же и с грунтами ... :)
    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 вот смотрите что получается.  Вы получили систему линейных однородных уравнений. Вы пишите, что "Выкидываем повторную строку". Вы её не выкидываете, а записываете уравнение Ф1(1) = b.  Вы вводите точку отсчета для определения перемещений. Вы закрепляете модель. Только точка отсчета будет равняться не 0, а точка отсчета будет равняться b.  А все остальное дело техники... :=) В любом случае чтобы решить СЛАУ нужно ввести точку отсчета. Для решения задачи в которой, например 10 или 100 или... степеней свободы вам придется сделать численную факторизацию и ввести точку отсчета.
    • _GOST_
      Открываете любую модель (деталь/сборка) => выбираете любую панель инструментов, на которой хотите разместить значок макроса => кликаете на панели ПКМ => Адаптация пользовательских команд. Дальнейшие действия на изображении во вложении.
    • Рома калужский
      я же отписался, все работает.  спасибо
    • Viktor2004
      вот я и хотел что бы при запуске приложения C-Exe оно у меня сразу определяло нажата кнопка или нет. Оказалось это невозможно
    • Борман
      По вашей логике в сталях "примерно" как в грунтах, а в грунтах "примерно" как в воде. Спасибо, познавательно.
    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018 солидворкс не является средой для разработки печатных плат, соответственно программу сверловки\фрезеровки ПП можно в нём изготовить только загрузив в него внешний файл созданный в другой программе. Обычно это Gerber формат  содержит информацию  о слоях меди, маски припоя, условных обозначений, данных сверления и т.д. Я бы рекомендовал тебе отказаться от этой связки, есть полно специализированных программ для проектирования ПП и полно программ делающих их мехобработку практически в 2 клика
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
×
×
  • Создать...