Перейти к публикации

Изменить напрвление осей координат


Banderos

Рекомендованные сообщения

Вот добавляю саму сборку в архиве. Может кто сможет повернуть как надо?

Ну повернул

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Еслиб было все так просто, мы бы эту тему здесь не муссировали несколько дней. Сами то пробовали?

В чем проблемы-то?

Опишите подробно пошагово Ваши действия (выбор объектов, клики мышкой и т.п.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A что, так и не решили эту проблему?

Ориентацию сборки (правда другой, но это значения не имеет) я изменил. Выложить не получается! :cry_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо просто пол переставить через редактирование сцены. Ведь задача не в том, чтобы направление осей изменить, а в том, чтобы тень правильно падала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо просто пол переставить через редактирование сцены.

Сборка необходима лишь для рендеринга. Пола там нет, только основной фон и тени. Смена ориентации сборки = 1 операция! :confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблемы-то?

Опишите подробно пошагово Ваши действия (выбор объектов, клики мышкой и т.п.).

видно импорт сборки кривой - после выделения и впрямь нет в менюшке "Переместить с сист коорд"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка необходима лишь для рендеринга. Пола там нет, только основной фон и тени. Смена ориентации сборки = 1 операция! :confused_1:

Пол есть всегда! Просто его не всегда видно. Через свойства сцены тоже должна быть одна операция.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно импорт сборки кривой - после выделения и впрямь нет в менюшке "Переместить с сист коорд"

Banderos все нормально - работает "Переместить с сист коорд" (это я зря грешил на импорт)

Только сначала выделив сборку в дереве в выпадающей менюшке отключи Расположение -- Компоновка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол есть всегда! Просто его не всегда видно. Через свойства сцены тоже должна быть одна операция.

Полы бывают разные: это может быть компонент сборки или пол как понятие в терминах сцены. Во втором случае его так просто не повернуть - там же все освещение "поплывет". Хотя тут можно и покопать еще, я не совсем уверен. Вроде в настройках сцены есть выбор плоскости (XY или YZ или ZX). Но вот повернутся ли после этого источники света - не помню.

А вот это непонятно:

"Только сначала выделив сборку в дереве в выпадающей менюшке отключи Расположение -- Компоновка"

Где это: "Расположение -- Компоновка" ? Не вижу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это: "Расположение -- Компоновка" ? Не вижу!

В дереве верхнюю сборку "Размотчик" выделить -- клик правой -- и внизу в менюшке смотри

Раньше просто не сталкивался с фишкой "Компоновка" поэтому и пришлось копаться

Изменено пользователем Nikona
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полы бывают разные: это может быть компонент сборки или пол как понятие в терминах сцены.

Я имел в виду "как понятие в терминах сцены". Если бы это был компонент сборки, то, наверное, вопрос бы не возник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо!!! Разобрался, все поворачивается! Ура!!

Только не совсем понял, что за компановка и для чего она нужна?

Только сначала выделив сборку в дереве в выпадающей менюшке отключи Расположение -- Компоновка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дереве верхнюю сборку "Размотчик" выделить -- клик правой -- и внизу в менюшке смотри

Раньше просто не сталкивался с фишкой "Компоновка" поэтому и пришлось копаться

В упор не вижу!!!

Сверим часы: у меня SW2009 SP0.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не совсем понял, что за компановка и для чего она нужна?

а Справка на что?

набери в поиске Компоновка и познавай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да, интересно, при просто создании сборки(File/New...) у меня ничего такого нет!

Это появляется если выполнить операцию: МЕНЮ: "Вставка/Расположение", т.е. находясь в режиме "Компоновочного эскиза".

В этом случае конечно вертеть компонены невозможно...

Но почему SW как-то автоматом переходит в этот режим лично мне неясно...

И вообще-то эта компоновка тут совсем не нужна.

Ну, собстнно, это уже и не столь важно - разобрались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще способ есть. Выделить все детали и сделать массив из 2 компонентов поворотом на 90 градусов в нужную сторону. А исходные детальки скрыть. Если только для рендеринга - такое вполне сгодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще способ есть. Выделить все детали и сделать массив из 2 компонентов поворотом на 90 градусов в нужную сторону. А исходные детальки скрыть. Если только для рендеринга - такое вполне сгодится.

ИМХО все это лишнее: надо лишь отфиксить компоненты, все их выбрать и повернуть "вместе с сист.Координат" - две операции.

И заморочка с подсборкой тоже лишнее: после импорта никаких сопряжений между компонентами нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
    • Artas28
      А почему направление стружки вверх??? Я влево - вправо выбирал . Спасибо)      
    • MagicNight
      Да. Напротив, оператор станка не расслабляется!
    • andrei4ik
      Всем доброго дня. Заметил что солид каждый раз при запуске при рткрытии сборки сам ее открывает по умолчанию в сокращеном виде... в настройках галочка снята. И приходится каждый раз руками при открытии сборки уирать переключатель с сокращеного режима... Солид 2022
    • Ninja
      я сделал так как ты и сказал - ось вдоль UV. Ткнул направление стружки вверх и всё!
    • Artas28
      Молодец, а как сделал рассказать не хочешь?) или пример обратно скинуть?
    • Ninja
×
×
  • Создать...