Перейти к публикации

Изменить напрвление осей координат


Banderos

Рекомендованные сообщения

Димыч судя по заявлению ...

Экспорт из Компаса в SW осуществим достаточно хорошо, поэтому дерево построения присутствует полностью.

... да

Компас не юзал верю на слово

ssv22 ничего не имею против, оба способа имеют место быть, а Banderos пусть выбирает сам

Изменено пользователем Nikona
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


просветите плз.. разве при импорте из Компаса (равно как и из другого CAD-a) сохраняются сопряжения между деталями? Вроде детали обычно "фиксируются", но может я чего-то и упустил..

Имхо так и есть...

Ну, и :

- выбираем ВСЕ компоненты

- "освобождаем" их

- "крутим"

ИМХО лучше выбирать в дереве построения и вращать командой "Переместить м системой координат".

Все!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого "лазания по дереву в поисках привязок" не потребуется (ИМХО) - в дереве построений имеется отдельная папка со всеми

сопряжениями сборки. С Shift-ом их выбрать и погасить.

По-моему так...

Просто для интереса (т.к. никогда не гасил привязки для вращения вида, просто удалял) - а что делать с погашенными привязками после поворота стола в нужное положение или они (после их включения) изменятся автоматом на измененное положение модели????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для интереса (т.к. никогда не гасил привязки для вращения вида, просто удалял) - а что делать с погашенными привязками после поворота стола в нужное положение или они (после их включения) изменятся автоматом на измененное положение модели????

Еснно привязки останутся "старыми" и вернут компоненты назад

Остается только "фиксация" всех компонентов в их новом положении - что не всегда есть гут

Короче если нужна полноценная сборка для продолжения работы в новой сист координат см #14

"Не только "освободить" фиксированные но и заменить сопряжения деталей на плоскости сборки"

Изменено пользователем Nikona
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для интереса (т.к. никогда не гасил привязки для вращения вида, просто удалял) - а что делать с погашенными привязками после

поворота стола в нужное положение или они (после их включения) изменятся автоматом на измененное положение модели????

Привязки могут быть разными :

1) между компонентами (между собой) и, возможно, каким-то одним (базовым) компонентом и и справочной геометрией сборки (плоскостями и т.д.).

В этом случае надо погасить привязки(сопряжения, так вроде вернее будет) и повернуть только один этот базовый компонент;

2) между несколькими компонентами и справочной геометрией сборки (плоскостями и т.д.). Вот тут, чтобы "не лазить по дереву в поисках привязок", я бы их всех сразу погасил.

3) почему погасить? Вообще-то они не нужны, но тут у меня срабатывает привычка(рефлекс). Надо убедиться все ли в порядке, поработать дня 2-3-4 потоми их удалить.

Хотя они и погашенные вроде жить никому не мешают. А вот удаленные..., как их потом восстанавливать, в лучае чего...

4) речь идет НЕ о вращении вида, а о вращении самой модели относительно базовых осей координат.

5) и где, вообще-то, автор??? Что он имеет ввиду под "деревом построения"? Может список импортированных тел?...

Еснно привязки останутся "старыми" и вернут компоненты назад

Остается только "фиксация" всех компонентов в их новом положении - что не всегда есть гут

Короче если нужна полноценная сборка для продолжения работы в новой сист координат см #14

"Не только "освободить" фиксированные но и заменить сопряжения деталей на плоскости сборки"

Автор пишет:

Сборку из Компаса в SW я загнал только с целью ее рендера...

PS Я тоже как-то передавал модель из Компаса в SW - в дереве SW получил только список импортированных тел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nicona и ssv22 - спасибо, буду посмотреть, может сгодится (а то я их в подобных случаях удаляю и делаю новые сопряжения)....

А в остальном дёргаю базовую модель и всё уже под неё полаживаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Исходную (импортированную "вверх ногами") --> вставить в новую --> "поставить на ноги" и привязать --> рендерить (новую сборку)

Вот, еще забыл :

вместо этого можно, наверное, в "исходной сборке" выбрать ВСЕ компоненты и сформировать из них подсборку - это ИМХО бысрее будет.

Ну, и потом, "привязывать" подсборку для рендеринга наверное необзательно...

Это все ИМХО, никому не навязываю, просто описываю как-бы я это делал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Лучше я в Компасе разверну, да по-новой импортну. Так оно надежней будет. Я думал, что можно с помощью одной волшебной кнопки "Изменить направление осей координат системы" все это осуществить (как например в 3D MAXe). Но вообще идея с подсборкой из сборки по-моему проще всего!!! Только я полный лох в Солидворксе, поэтому даже не знаю как это там сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Лучше я в Компасе разверну, да по-новой импортну. Так оно надежней будет. Я думал, что можно с помощью одной волшебной

кнопки "Изменить направление осей координат системы" все это осуществить (как например в 3D MAXe). Но вообще идея с подсборкой из сборки по-моему проще всего!!! Только я полный лох в Солидворксе, поэтому даже не знаю как это там сделать.

А в 3D MAXe есть такая волшебная кнопка? Что-то не припомню...

А в SW есть (почти волшебная, который раз повторяю) : "переместить с ситемой координат" !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 3D MAXe есть такая волшебная кнопка? Что-то не припомню...

А в SW есть (почти волшебная, который раз повторяю) : "переместить с ситемой координат" !

Вы бы лучше на скринах продемонстрировали для "особо одаренных" так сказать. Я уж по всякому пробовал, когда вставлял подсборкой в сборку не мог найти как повернуть и опять все втыкалось по-старому.

Ну, и потом, "привязывать" подсборку для рендеринга наверное необзательно...

А как ее не привязать то? Еслиб знал, то не привязывал бы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж по всякому пробовал, когда вставлял подсборкой в сборку не мог найти как повернуть и опять все втыкалось по-старому.

А можно поподробней зачем для вставки подсборки в сборку менять систему координат? Применение привязок (сопряжений) в сборке разве не решает проблему позиционирования с заданными параметрами (совпадение, концентричность, растояние и т.п.)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы лучше на скринах продемонстрировали для "особо одаренных" так сказать.

Я уж по всякому пробовал, когда вставлял подсборкой в сборку не мог найти как повернуть и опять все втыкалось по-старому.

А как ее не привязать то? Еслиб знал, то не привязывал бы!

Ну а справку сложно посмотреть? Там и картинки есть. :rolleyes: Причем тут "одаренность"? Что же мне ее переписывать сюда? А вдруг ошибусь...

Справка/Содержание/Графическая область/система координат

" цитата:

С помощью системы координат упрощается работа с различными объектами, например объектами трехмерного эскиза, деталями, определенными элементами и компонентами сборок. См. также раздел Справочная система координат. Кольца и крылья отображаются, если возможен поворот и перетаскивание вдоль плоскости крыльев.

Операции в системе координат:

При перетаскивании центральной сферы свободно перемещается объект.

При перетаскивании центральной сферы с нажатой клавишей Alt свободно перемещается система координат.

При перетаскивании рукоятки объект перемещается в направлении X, Y или Z.

При перетаскивании крыла объект перемещается вдоль плоскости крыла.

При перетаскивании кольца объект вращается вокруг оси кольца.

Чтобы использовать систему координат:

При работе в сборке нажмите правой кнопкой мыши перемещаемый компонент и выберите параметр Переместить с системой координат .

В виде с разнесенными частями в сборке выберите компонент.

При работе с деталью нажмите Переместить/копировать тела (панель инструментов Элементы) или выберите Вставка, Элементы, Переместить/копировать.

При работе с деталью выберите Изгиб или Деформировать, чтобы использовать систему координат для создания элементов.

При работе с трехмерным эскизом нажмите правой кнопкой мыши объект и выберите параметр Отобразить триаду эскиза.

Отобразить

Чтобы отобразить информацию при перемещении системы координат или одного из ее компонентов, нажмите правой кнопкой мыши в любом месте системы координат и выберите один из следующих параметров:

Отобразить окно преобразования XYZ

Отобразить окно дельты преобразования XYZ

Отобразить окно дельты поворота XYZ

Выбранные элементы

Чтобы переместить систему координат к выбранному элементу:

Нажмите правой кнопкой мыши на системе координат (в любом месте, кроме колец вращения) и выберите параметр Перейти к выбранному элементу.

Выберите объект.

Чтобы выровнять центральную сферу с выбранным элементом:

Нажмите правой кнопкой мыши центральную сферу и выберите Выровнять по.

Выберите объект.

Можно также выровнять центральную сферу по исходной точке компонента или исходной точке сборки.

Чтобы выровнять рукоятку или крыло по выбранному элементу:

Нажмите правой кнопкой мыши рукоятку или крыло и выберите параметр Выровнять по выбранному элементу.

Выберите объект.

Вращать

Чтобы выполнить вращение компонента:

Выберите кольцо и перетащите его.

Чтобы выполнить привязку, нажмите правой кнопкой мыши выбранное кольцо и выберите параметр Привязать при перетаскивании. Закройте кольцо, инкремент привязки будет составлять 90°. Инкремент будет увеличиваться по мере перемещения указателя от кольца.

Чтобы повернуть заданные инкременты, нажмите правой кнопкой мыши выбранное кольцо и выберите параметр Поворот на 90° или Поворот на 180°.

" конец цитаты.

Насчет НЕпривязки:

1) если перед именем компонента есть буковка (ф) - значит компонент зафиксирован. Жмете Прав.Кн.М, в контекстном меню пункт "Освободить".

2) в низу дерева построения есть папка "Сопряжения", ее надо раскрыть, выбрать все сопряжения и их погасить(опять же по Прав.Кн.М).

Если такой папки нет, значит и сопряжений нет и нечего делать не надо. См. рис. "Rot04"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

У меня буковки ф нет, сопряжения пустые. Выделяю все компоненты сборки, жму пр кнопу мыши и давлю переместить с системой координат, но ничего не поворачивается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделяю все компоненты сборки, жму пр кнопу мыши и давлю переместить с системой координат, но ничего не поворачивается!

Ну как же не поворачивается

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня буковки ф нет, сопряжения пустые. Выделяю все компоненты сборки, жму пр кнопу мыши и давлю переместить с системой координат, но ничего не поворачивается!

То что Вы жмете - это хорошо! Но дальше что происходит: "триада Системы координат" появляется или нет?

Картинки сюда не цепляются, справку смотрели? Там есть картинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборку из Компаса в SW я загнал только с целью ее рендера (назначения материалов и визуализации). В ней 140 компонентов. Экспорт из Компаса в SW осуществим достаточно хорошо, поэтому дерево построения присутствует полностью. Сборка является столом с вальцами, при экспорте в Солид, получается, что стол стоит не на ножках, а на боку. Если просто развернуть вид, то тени от объекта будут отбрасываться не правильно. Мне нужно, чтобы стол снова "встал на ноги" и тени от него падали не на стены а на пол! Нет ли в SW такой функции системной, чтобы изменить начальный интерфейс и сделать чтобы ось Z была направлена вверх?

P.S.Под "полом" подразумевается плоскость xz

Проще изменить ориентацию вида сборки. При этом ни какие подсборки не развалятся, а тени будут на месте :surrender: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще изменить ориентацию вида сборки. При этом ни какие подсборки не развалятся, а тени будут на месте :surrender: .

Еслиб было все так просто, мы бы эту тему здесь не муссировали несколько дней. Сами то пробовали?

Вот добавляю саму сборку в архиве. Может кто сможет повернуть как надо?

Сборка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб было все так просто, мы бы эту тему здесь не муссировали несколько дней. Сами то пробовали?

Вот добавляю саму сборку в архиве. Может кто сможет повернуть как надо?

Сборка

К сожалению сборку открыть не смог. Пишет будущая версия. Повернул свою, но почемуйто не могу выложить картинку (212кб, jpeg). Могу на почту. :surrender: Изменено пользователем JohnsonN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
    • Artas28
      А почему направление стружки вверх??? Я влево - вправо выбирал . Спасибо)      
    • MagicNight
      Да. Напротив, оператор станка не расслабляется!
    • andrei4ik
      Всем доброго дня. Заметил что солид каждый раз при запуске при рткрытии сборки сам ее открывает по умолчанию в сокращеном виде... в настройках галочка снята. И приходится каждый раз руками при открытии сборки уирать переключатель с сокращеного режима... Солид 2022
    • Ninja
      я сделал так как ты и сказал - ось вдоль UV. Ткнул направление стружки вверх и всё!
    • Artas28
      Молодец, а как сделал рассказать не хочешь?) или пример обратно скинуть?
    • Ninja
×
×
  • Создать...