Перейти к публикации

Протягивание переменного сечения


kir_85

Рекомендованные сообщения

Подскажите как протягивать переменное сечение по траектории.

Данная тема уже поднималась: Протягивание Переменных Сечений

Подскажите пожалуйста изучаю про е WF3

Имеется траектория (изогнутая линия) по ней нужно протянуть сечения например сначла траектории круг в конце овал. Использую Sweep/Protrusion создаю траекторию потом вставляется только круг сначала траектории, как добавить туда еще одно сечение в конец?

Вопрос таков, как создавать промежуточные сечения, если можно то опишите процесс создания по-подробнее:

В начале и конце траектории сечения созданы автоматом, а дополнительные сечения нужно создать... выберите точку на траектории и попробуйте там создать сечение...

Я могу только создать начальное сечение, хотя в опциях я выставляю, что сечение переменное, в чем дело?

Пытаюсь указать дополнительную точку, нового сечения, но не появляется подобное диалоговое окно с переходом к новому сечению?

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос таков, как создавать промежуточные сечения, если можно то опишите процесс создания по-подробнее:

Цитата(SAS_17 @ Jun 28 2007, 16:22)

В начале и конце траектории сечения созданы автоматом, а дополнительные сечения нужно создать... выберите точку на траектории и попробуйте там создать сечение...

мой пост касался фичера - Swept Blend... , а вы сейчас пробуете - Variable Section Sweep...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же можно ли в данном фичере создавать разное переменное сечение, если да, то как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего ты хочешь? Определись. "разное переменное сечени" не бывает. Или разные сечения, или переменное сечение.

Если по траектории и нескольким разным сечениям, то это другая комада.

Эта команда позволяет протягивать сечение, которое изменяет свои размеры (и форму) вдоль одной или нескольких траекторий.

Это разные построения и соответственно разные команды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда как мне управлять размерами этого сечения?

Фичер - Протягивание Переменного Сечения управляет формой сечения с помощью траекторий и может менять размеры сечения через уравнение.

Если у вас одна траектория и несколько сечений, то это ДРУГОЙ фичер нужен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... Спасибо.

Тогда подскажите с поможью какого фичера лучше строить лопастное колесо, у меня есть 6 модельных срезов колеса, по ним нужно сделать лопасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... Спасибо.

Тогда подскажите с поможью какого фичера лучше строить лопастное колесо, у меня есть 6 модельных срезов колеса, по ним нужно сделать лопасть.

Самый простой - BLEND , а по сути - это решает специалист, который пытается получить наилучший результат. Опыт работы нужен солидный ... новичку построить приличную турбинку или лопатку ... это нечто!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"перестаньте говорить загадками, Вы меня изводите" (с)

Что такое "лопастное колесо"? Это как на колёсном пароходе в фильме Волга-Волга?

Колесо строится фичером вращения :) А вот "лопасти" - в зависимости от их формы и принципов проектирования. У Вас есть принципы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же можно ли в данном фичере создавать разное переменное сечение, если да, то как?

Пиши в личку - дам ссылку на ресурс с мануалом по данному вопросу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Добрый день

Помогите пожалуйста справиться со следующей задачей: требуется протянуть переменное сечение, заданны 3 сечения (1,2,3), но если протягивать по заданной траектории (4), то получается совсем не то. также имеются дополнительные направляющие (5,6). Вопрос собственно в том как построить таким образом чтобы основание проходило между траекторией 4 и направляющей 5, и при этом ребра не выходили за границы направляющей 6. Пытаюсь использовать swept blend, но пока ничего не получается.

post-21007-1342590684_thumb.jpg

123.prt.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть две команды: Протягивание переменного сечения и Плавное сопряжение. Первая именно протягивает сечение, которое изменяется вдоль траектории, вторая сопрягает отдельные сечения.

Надо понять что тебе нужно в данном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понять что тебе нужно в данном случае.

В данном случае думаю все же лучше будет использовать плавное сопряжение, так как сечений я могу построить сколь угодно много, опираясь на 3 заданных направляющих. Значит попробую через blend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сечений я могу построить сколь угодно много

а нужно ли?

Если разобраться и понять закон изменения сечения, то лучше протягивать переменное по закону сечение. Закон изменения может определяться направляющими кривыми, уравнениями в сечении или графиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разобраться и понять закон изменения сечения, то лучше протягивать переменное по закону сечение.

Закона как такового я так понимаю что нет, эта деталь просто литой кронштейн от подвесного толкающего конвейера, чертежу с которого это все берется почти 30 лет и в нем очень много нестыковок. Поэтому закон можно только придумать самому, но заказчику это не нужно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закона как такового я так понимаю что нет, эта деталь просто литой кронштейн от подвесного толкающего конвейера, чертежу с которого это все берется почти 30 лет и в нем очень много нестыковок. Поэтому закон можно только придумать самому, но заказчику это не нужно

В вашем случае нужны: одна главная траектория и одна вспомогательная, кол-во сечений вам выбирать, я бы сделал только на концах траектории, промежуточный участок управлял бы через площадь в точках.

Основное правило - количество вершин в сечениях должно быть одинаково. Инструмент - Плавное Сопряжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае нужны: одна главная траектория и одна вспомогательная, кол-во сечений вам выбирать, я бы сделал только на концах траектории, промежуточный участок управлял бы через площадь в точках.

Можно примерчик?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
×
×
  • Создать...