Перейти к публикации

Curve On Surface в Ug/open


avd

Рекомендованные сообщения

Товарищи!

Не могу найти функцию построения в UG/Open Кривой на поверхности (Curve on Surface).

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По моему скромному разумению - и не найдешь... Накидывай точки на поверхность и строй сплайн по точкам. Как все смертные - могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему скромному разумению - и не найдешь... Накидывай точки на поверхность и строй сплайн по точкам. Как все смертные - могу ошибаться.

Раньше эта функция была не ассоциативная (т.е. не создавался фичер). В NX4 эта команда создается в виде фичера. Логично что должен быть соответствующий API.

Накидывай точки на поверхность и строй сплайн по точкам. Как все смертные - могу ошибаться.

Не факт, что сплайн будет лежать на самой поверхности. Точки сплайна да, но сам сплайн нет. Его придется проецировать на поверхность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше эта функция была не ассоциативная

в смысле был api для построения spline-a на поверхности ?

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле был api для построения spline-a на поверхности ?

была команда Curve on Surface в меню, которая строила сплайн на поверхности, но не создавался элемент построения в навигаторе модели

а АПИ я как раз ищу, причем любой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а UGOpen - это обязательно ? в NXOpen (проверил в NX6) все строится вроде ...

типа

Features::CurveOnSurfaceBuilder *curveOnSurfaceBuilder1;

curveOnSurfaceBuilder1 = workPart->Features()->CreateCurveOnSurfaceBuilder(NULL);

curveOnSurfaceBuilder1->SetDistanceTolerance(0.001);

curveOnSurfaceBuilder1->SetAngleTolerance(0.01);



// fill builder with face_rule & smart points 



curveOnSurfaceBuilder1->Commit();

curveOnSurfaceBuilder1->Destroy();

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а UGOpen - это обязательно ? в NXOpen (проверил в NX6) все строится вроде ...

типа

Features::CurveOnSurfaceBuilder *curveOnSurfaceBuilder1;

curveOnSurfaceBuilder1 = workPart->Features()->CreateCurveOnSurfaceBuilder(NULL);

curveOnSurfaceBuilder1->SetDistanceTolerance(0.001);

curveOnSurfaceBuilder1->SetAngleTolerance(0.01);



// fill builder with face_rule & smart points 



curveOnSurfaceBuilder1->Commit();

curveOnSurfaceBuilder1->Destroy();

Regardzzz ...

Спасибо за информацию. Пробовал в NX4 записать в журнал получил

Session *theSession = Session::GetSession();

  Part *workPart(theSession->Parts()->Work());

  Part *displayPart(theSession->Parts()->Display());

  // ----------------------------------------------

  //   Menu: Insert->Curve->Curve on Surface...

  // ----------------------------------------------

  // ----------------------------------------------

  //   Menu: Tools->Journal->Stop

  // ----------------------------------------------
видимо в Nx4 не было этого API
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, видимо в nx4 придется по точкам сплайн накидывать, а потом проецировать его на пов-ть по нормали ...

Зато это получится ассоциативный curve on surface :)

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...