Перейти к публикации

Какую стратегию применить?


Machinist

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Есть вот такая нехитрая деталька

вот скрин:

http://pic.rapidshare.ru/1143700

Имеется 4 осевой станок, ось A параллельна X, обработать нужно естесственно дисковой фрезой.

4 осевая стратегия зашитая в милл не подходит, обрабатывает центром фрезы а вкладка атаки наклона в ней не активна,

пробовал ещё стратегию боком фрезы, не получается, может не правильно фрезу ориентировал.(угол наклона)

В общем я могу и через подпрограммы со стойки наколотить прогу на сие изделие( как опытный оператор в прошлом), но хотелось бы Милл доучить. 3-х координатка освоена, осталось 5.

Уважаемые Гуру Милла помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Стратегия обработки "По шаблону" (Шаблоны нарисовать самостоятельно)

Режим обработки - 3+2 (совокупность 3-х осевых траекторий). Для каждого паза - свою СК и траекторию.

И на такую деталь (если она серийная) использовал бы фасонную фрезу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия обработки "По шаблону" (Шаблоны нарисовать самостоятельно)

Режим обработки - 3+2 (совокупность 3-х осевых траекторий). Для каждого паза - свою СК и траекторию.

И на такую деталь (если она серийная) использовал бы фасонную фрезу.

Спасибо большое, буду пробовать.

А насчёт фасонной фрезы я сразу шефу сказал, пока тишина.................. (деталь серийная)

Ещё раз спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не рисовать шаблоны, попробуйте применить стратегию "проекция плоскости" (или "проекция линии") .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за "проекцию линии". По тем же причинам.

Да пробовал я все эти проекции (кроме проекции точки разумеется), вот что дала проекция линии:

http://pic.rapidshare.ru/1145532

На первый взгляд всё хорошо, а вот вам более детальное увеличение при анимации:

http://pic.rapidshare.ru/1145533

Получается следующее, деталь сосотоит как бы из цилиндра с прекреплёнными к нему лепестками,

вот цилиндр траектория обрабатывает без проблем, а до лепестков ей пофигу, тоесть она конечно их

не зарезает, но оставляет гребешок никому не нужный.

Я так подозреваю шаблоны тоже не спасут, спасёт фасонная фреза...................

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю шаблоны тоже не спасут, спасёт фасонная фреза...................

В настройке припусков поместите боковые поверхности в группу "столкновения", и тогда эти поверхности не будут ни зарезаться, ни обрабатываться.

И еще более замудренный вариант - обработать стратегией "боком фрезы". С ее помощью можно обрабатывать не только линейчатые разворачиваемые поверхности, но и близкие к ним. С опцией "многопроходная" и с отключенной проверкой зарезов. При необходимости поиграть с наклоном фрезы. Или "обработка поверхности" с наклоном фрезы, близким к 90 градусам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно же для каждого паза использовать две СК (параллельно поверхностям лепестков) или даже три ( ещё по середине), будет больше поворотов, но лепестки будут обработаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё- моё, точно, как это я забыл про такой замечательный инструмент как панель припусков!............... :doh:

СК параллельные лепесткам тоже выход!

Спасибо всем откликнувшимся(Andrew_P, dd22, MFS, Wizard)!!!!!!!!!

Буду пробовать!

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я рассказывал, как обработать цилиндр, на котором расположены "лепестки", не касаясь этих "лепестков" непонятно как. А про боковые поверхности - чтобы обработать их наверняка, можно построить вспомогательные поверхности, перпендикулярные им, и обработать стратегией "боком фрезы". Проверку зарезов в настройках траектории придется выключить. Сделать правильные подводы-отводы, а затем уже проверить на зарезы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё попробовал стратегию "обработка поверхности". В этом случае поверхность диска будет идти по поверхности, и можно резать не за один раз, а за несколько проходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Интересно, у автора топика получилось, что хотел?

Получилось... Стратегия "обработка поверхности", с углами правда поиграться пришлось..................
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...