Перейти к публикации

Аналог ссылочного набора и слоев моделирования в Soliid Works


Муравей

Рекомендованные сообщения

Работал в UG NX2, а тут судьба забросила в солид воркс. Вроде все нормально. Но в обучалках не найду никак аналог юджевского "ссылочного набора".

Да и где в моделировании слои включать/выключать, создавать/удалять.

Спрашиваю здесь, думаю вы меня поймете.

Вобще солид воркс нормальная программа, но Юджик для меня первая 3Д и постоянно все сравниваю с ним.

Блин даже SW2007 мне кажется хуже ЮГ-2 :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да и где в моделировании слои включать/выключать, создавать/удалять.

В SW в деталях и сборках нет слоев. Они есть только в чертежах.

Но в обучалках не найду никак аналог юджевского "ссылочного набора".

А что такое юджевский "ссылочный набор"?

Вобще солид воркс нормальная программа, но Юджик для меня первая 3Д и постоянно все сравниваю с ним.

Это нормально. Я тоже сравниваю с SW.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое юджевский "ссылочный набор"?

Ссылочные наборы (Reference Sets) - это то что мы увидим в сборке. Например, создаем ссылочный набор Model и включаем в него твердое тело детали, следовательно, в сборке, куда вставлена эта деталь, увидим только тело, создаем ссылочный набор Karkas и включаем в него каркас детали, следовательно, в сборке увидим только кривые каркаса и т.д. СН может быть много.

Знаю что в некоторых системах (типа Solid Edge) нет такого понятия, потому что система сама знает что показывать в сборке, как правило твердое тело детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочные наборы (Reference Sets) - это то что мы увидим в сборке.

Ну как я понял не только для этого. Ссылочный набор - это набор графических примитивов. Используется для передачи предопределённого набора геометрии куда либо. Например, на основе ссылочного набора можно создать производную деталь и в неё перейдёт только геометрия, содержащаяся в ссылочном наборе. На мой взгляд аналога этой фичи в SW нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я понял не только для этого. Ссылочный набор - это набор графических примитивов. Используется для передачи предопределённого набора геометрии куда либо. Например, на основе ссылочного набора можно создать производную деталь и в неё перейдёт только геометрия, содержащаяся в ссылочном наборе. На мой взгляд аналога этой фичи в SW нет.

Что касаемо производных деталей, то это не совсем так. В производную деталь можно передавать или не передавать ограниченный список примитивов (Solid Bodies, Surface Bodies, Axis, Planes, Model Dimension и т.д.). Хотя это вроде и не "ссылочный набор" в понимании UG.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим в сборке я хочу соединить детали с помошью дополнительных вспомогательных плоскостей, а затем их убрать(плоскости)

То, что в SW нет слоев в моделировании- для меня целая беда!

А как они тогда моделят сложные вещи?-просто тупо выключают видимость в дереве конструирования и когда надо включают?

Это же каменный век!

Чем больше изучаю солид, тем больше мне нравиться юджик!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим в сборке я хочу соединить детали с помошью дополнительных вспомогательных плоскостей, а затем их убрать(плоскости)

Это будет ошибка, если не поменять сопряжение на Fix или Lock, например. Ссылка на несуществующие объекты.

То, что в SW нет слоев в моделировании- для меня целая беда!

А как они тогда моделят сложные вещи?-просто тупо выключают видимость в дереве конструирования и когда надо включают?

Это же каменный век!

Это, наверное, не беда, а привычка. Конечно, модели может и не такие сложные, как в UG, но что тут поделать, обходимся без слоев. Не всем же проектировать супер вещи. Да и системы разных весовых категорий.

Про каменный век, вы наверное, пошутили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим в сборке я хочу соединить детали с помошью дополнительных вспомогательных плоскостей, а затем их убрать(плоскости)

...

Что значит "убрать"? Удалить или скрыть?

Для скрытия (отключения видимости) плоскостей существует масса способов :

и индивидуальный (для каждой пл. и глобальный.

Команды для вкл/откл видимости плоскостей(да почти и любого др. объекта) в SW встречаются "на каждом шагу" :

и через меню и через контекст. меню(Прав.Кн.мыши) и через горячие клавиши...

Я лично назначил себе гор. клавишу "F4" и никаких проблем...

...

То, что в SW нет слоев в моделировании- для меня целая беда!

...

в SW 10лет - без всяких бед :-)

...

А как они тогда моделят сложные вещи?-просто тупо выключают видимость в дереве конструирования и когда надо включают?

Это же каменный век!

Чем больше изучаю солид, тем больше мне нравиться юджик!!!

Давайте не будем опять разводить тут замеряшки!

У меня просто перхоть от этого : когда некомпетентный в какой-то области человек начинает "тупо" высказывать свое мнение(которое обычно отсутствует).

...

Чем больше изучаю солид, тем больше мне нравиться юджик!!!

Могу вернуть Ваш лозунг обратно: Чем больше Вы будете изучать SW, тем меньше Вам будет нравиться юджик!!! :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо производных деталей, то это не совсем так.

Производную деталь я привёл в качестве примера. Суть в том, что Ссылочный набор - это ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫЙ набор геометрии разного типа (эскизы, отдельные элементы эскизов, кривые, поверхности, тела, плосткости, оси и т.д.) И всё это можно затащить одним кликом - выбрав ссылочный набор.

В производную деталь можно передавать или не передавать ограниченный список примитивов (Solid Bodies, Surface Bodies, Axis, Planes, Model Dimension и т.д.)

В том то и дело, что ограничен он лишь типом геометрии, а не конкретным выбором. Обычно бывает нужна выборка конкретных объектов разного типа. Ещё нюанс в том, что этот набор предопределён на более ранней стадии и не надо потом при переносе возвращаться к процедуре выборки.

То, что в SW нет слоев в моделировании- для меня целая беда!

А как они тогда моделят сложные вещи?-просто тупо выключают видимость в дереве конструирования и когда надо включают?

Вот ни как не могу понять как наличие/отсутствие слоёв влияет на возможность/невозможность моделирования сложной геометрии. Скорее это стиль управления свойствами объектов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22 Извините, совсем не ожидал, что кого то могу обидеть.

Дело в том, что резко пришлось начать работать в солиде. Получилось так, что освоил первоначальные принципы и навыки SW быстро, и даже обрадовался, что переход прошел так безболезненно.

Но теперь пошли задач как бы это назвать "средних знаний" и вот тут то я понял, что я здесь как без рук.

Просто когда в юджике работаю то допустим делаю модель на 1 слое, плоскости на 2 оси на 3 и т.д и могу такие слои отключать одним нажатием.

Поэтому и спросил как солидворковцы без этого обходятся... а они обиделись :blink:

Изменено пользователем Муравей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и спросил как солидворковцы без этого обходятся...

Если речь об стандартных объектах, то отключаем их видимость

post-10895-1250422026_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22 Извините, совсем не ожидал, что кого то могу обидеть.

Дело в том, что резко пришлось начать работать в солиде. Получилось так, что освоил первоначальные принципы и навыки SW быстро, и даже обрадовался, что переход прошел так безболезненно.

Но теперь пошли задач как бы это назвать "средних знаний" и вот тут то я понял, что я здесь как без рук.

Просто когда в юджике работаю то допустим делаю модель на 1 слое, плоскости на 2 оси на 3 и т.д и могу такие слои отключать одним нажатием.

Поэтому и спросил как солидворковцы без этого обходятся... а они обиделись :blink:

Никто и не обижался.

Просто эта тема сравнений CAD уже оскомину набила.

Да и с преждевременными выводами не надо бы спешить...

Тем более на стадии освоения.

И потом, не надо переносить/искать буквальные аналоги стредств и методов одной CAD-системы в другую.

Про плоскости, оси, эскизы и др. - у меня назначены гор. клавиши, так что тоже обхожусь одним нажатием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что в SW нет слоев в моделировании- для меня целая беда!

А как они тогда моделят сложные вещи?-просто тупо выключают видимость в дереве конструирования и когда надо включают?

Если нужно применить действия (отобразить/скрыть, погасить/высветить) к группе объектов - можно поместить их в папку. ИМХО это понятно и наглядно. Всегда можно легко посмотреть то, что в папке, а слои менее наглядны.

Чем больше изучаю солид, тем больше мне нравиться юджик!!!

Пожалуй более конструктивно задавать конкретные вопросы, какой результат необходимо получить, например, как отобразить/скрыть сразу несколько объектов и т.д.

Нет смысла начинать бесплодные дискуссии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ссылочные наборы (Reference Sets) - это то что мы увидим в сборке. тогда получается что это просто работа с конфигурациями. создаете какие хотите конфигурации детали. в сборке выбираете ту конфигурацию которая нужна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ссылочные наборы (Reference Sets) - это то что мы увидим в сборке. тогда получается что это просто работа с конфигурациями. создаете какие хотите конфигурации детали. в сборке выбираете ту конфигурацию которая нужна

можно подробнее- хто такие конфигурации и как их создавать/ включать и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подробнее- хто такие конфигурации и как их создавать/ включать и т.д

Открыть третью вкладку окна после "Дерева конструирования", которая называется - "Менеджер конфигураций". Щелкнуть правой кнопкой в корневом элементе дерева, из меню выбрать "Добавить конфигурацию". Записать имя конфигурации. В конфигурации можно гасить детали, изменять размеры (при установке размера выбрать "Эта конфигурация"). В конфигурациях можно создавать, например, различные варианты устройства. Более подробно - подсказка. Жаль пока визуальный примерчик не выложить:( по "техническим причинам" форума. При работе с несколькими деталями IMHO: лучше пользоваться "Изолировать", но она появилась в SW2008.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе с несколькими деталями IMHO: лучше пользоваться "Изолировать", но она появилась в SW2008.

В SW2007 и этот инструмент, можно сказать, работает с Состоянием отображения. Возможно несколько Состояний отображения для каждой конфигурации. Чем и для чего Конфигурации отличаются от Состояния отображения подробно описано в справке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_ryb_

Спасибо! То, что нужно. Аналог найден! Дойдут руки- буду колдовать.

Изменено пользователем Муравей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! То, что нужно. Аналог найден! Дойдут руки- буду колдовать.

Не совсем понял, что общего между "ссылочным набором" и конфигурациями. В моем представлении, это совершенно разные понятия. Хотя, может и ошибаюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...