Перейти к публикации

Создание бобышки/основания по сечениям в SolidWorks


Рекомендованные сообщения

Создаю Бобышку/основание по сечениям в SolidWorks, не могу выровнять маркеры/соединители (на рисунке - точки голубого цвета). Хочу выстроить их в одну линию: нужно только немного подвинуть, а они бегают прыгают как только к ним прикоснёшься. Как их можно аккуратно подвинуть???

Рисунки основания прилагаются.

post-24827-1248675333_thumb.jpg

post-24827-1248675499_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. К-во простых элементов в эскизах должно быть одинаковым.

2. При выборе эскиза старатся выбирать в нужном месте, у какой-то одной точки узла.

3. Использовать самостоятельно нарисованные направляющие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай на каждом эскизе обрисовку сплайном с точностью 0,01мм (кнопочка есть такая "Разместить сплайн") и создавай вспомогательные кривые. При таком методе нет необходимости в одинаковом количестве элементов на эскизах (правда может потребоватся переисовать сплайн периодически при глобальном изменении формы эскиза). По другому солид совсем отказывается нормально с этой функцией работать.

post-3120-1248695812_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно только немного подвинуть, а они бегают прыгают как только к ним прикоснёшься. Как их можно аккуратно подвинуть???

Я просто поварачиваю "избушку" ко-мне передом/задом или боком/сверху/снизу - и всё сразу видно и можно двигать... :unsure::wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто поварачиваю "избушку" ко-мне передом/задом или боком/сверху/снизу - и всё сразу видно и можно двигать... :unsure::wink:

"избушку" двигал и передом и боком и перпендикулярно, и увеличивал - всё равно маркеры убегают, как только прикоснёшься...

Делай на каждом эскизе обрисовку сплайном с точностью 0,01мм (кнопочка есть такая "Разместить сплайн") и создавай вспомогательные кривые. При таком методе нет необходимости в одинаковом количестве элементов на эскизах (правда может потребоватся переисовать сплайн периодически при глобальном изменении формы эскиза). По другому солид совсем отказывается нормально с этой функцией работать.

post-3120-1248695812_thumb.jpg

обрисовать сплайном понимаю, а что значит создавать вспомогательные кривые - для чего?... Это в смысле сплайн является вспомогательной кривой???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрисовать сплайном понимаю, а что значит создавать вспомогательные кривые - для чего?... Это в смысле сплайн является вспомогательной кривой???

Все маркеры связаны линиями и двигаются по направляющим - тогда надо повернуть модель так, что бы было видно и то, и другое - и аккуратно перетащить их на одну сторону (верх/низ)...

Может тогда маркеры не будут бегать как хотят???

(хотя на рисунках они вроде по одной линии, в смысле с одной стороны)

Можно (или нужно) соеднить все круги линией (линии с вершинами на кругах) и указать её как направляющую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(хотя на рисунках они вроде по одной линии, в смысле с одной стороны)

маркеры с одной стороны, но не по одной линии. Хотелось бы их выровнять по осевой линии (на левом рисунке). Указывать какую-либо линию как направляющую программа отказывается (может ей взятку дать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konstr81

Вы пытаетесь это сделать для предотвращения перекрутки сечений? Если окружности разделить диагонально на 2 полуокружности и указывать сечения указанием точек разделения (с одной стороны), то маркеры расположатся именно в этих точках. Не то что бы они привяжутся к ним, но если их не трогать, то сразу получите их желаемое положение. Хотя можно и не за точки указывать, всё равно они будут там. Главное тыкать сечения с одной стороны и маркеры потом не трогать. А если тронул - переуказать сечение и он вернётся в нужное место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе обучения SolidWorks затрагивается эта тема. Что бы например сделать правильный переход от квадрата к окружности без "закручивания" либо с нужным вам углом "закручивания", необходимо что бы количество сегментов в образующих эскизах было одинаковым! Например в приведенном мной примере у квадрата 4 сегмента - соответственно и в окружности должно быть 4 сегмента (используем инструмент "разбить объекты"). Правильная ориентация узловых точек сегмента позволит получить нужную геометрию.

Если необходимо, могу эскизами нарисовать для пояснения - обращайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • zagib
      Привет. кто может объяснить как работает CUT3D..... в SINUMERIK 840D sl. Как его включать в MASTERCAM?
    • SerGuN_78
      Добрый день, коллеги! Возникла следующая нестандартная ситуация: Выпустили извещение АБВГ.001-2024 на четырех листах. Но на листах 2, 3, 4 не указали номер ИИ в графе 2. Инспекция требует выпустить ДИ на это извещение. В лоб просится следующий вариант: выпускается АБВГ.001-2024 ДИ на четырех  листах, в котором будут заполнены все необходимые графы, а в графах 18 будет стоять прочерк. Но этот вариант выглядит как-то смешно. У кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Заранее благодарю!
    • Stanislav
      не все так просто...это условно, для понимания что переменную $mom_tool_number надо заменить на $mom_tool_name в том месте где выводиться-вызываеться инструмент.   нужно искать код который отвечает за вызов инструмента и в нем править одну переменную на другую. Выложите пост, посмотрим.
    • Alexandr97
      Я с вами согласен, но в данном контексте мне необходимо сделать именно так, как я написал.:)
    • Ветерок
      Это не логично если говорить о сборке-разборке. Или считаете нормальным?
    • A_1
      Не удаётся найти это место в файлах постконфигуратора.
    • Alexandr97
      Добрый день, столкнулся со следующей проблемой. Есть сборка, состоящая из нескольких подсборок. Необходимо сделать анимацию в среде "Управление разборкой". Нужно, чтобы некоторые детали из ПОДсборки перемещались, а некоторые оставались на месте. Так сделать не получается, так как при выборе объектов для преобразований выделяется полностью вся подсборка, а не ее детали по отдельности. Подскажите, есть ли способ выбора объектов подетально?
    • karlf
      Кто-нибудь знает максимально допустимый поддерживаемый размер диска для стойки TNC 426? 40 гиг увидятся?
    • Maik812
      Проблема проводничка... есть функционал у Тотола, во первых без папок просмотр, поиск и в окно поиска файлы, и еще куча плагинов которые можно виртуально держать все файлы. виртуальная панель. Скорее всего вам подойдет виртуальная панель, она как хранитель файлов, виртуальная папка.
    • Дмитрий22
      Я уже разобрался. Спасибо kkk.   Можно выделить много деталей в проводнике windows и мышкой перетащить в окно солида. Он их все вставит в сборку. Через стандартное окно вставки так не работает. Детали то можно выделить, но нужно делать 1000 кликов, чтоб вставить каждую. Не знал, что через обычный проводник windows можно вставлять чохом.
×
×
  • Создать...