Перейти к публикации

Как согнуть под углом


Рекомендованные сообщения

инструмент Кромка раздел "Угол"- выбрать Параллельно грани или Перпендикулярно грани. ещё быстрее.

и ещё выбрать не ввод длины фланца, а "до вершины"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


инструмент Кромка раздел "Угол"- выбрать Параллельно грани или Перпендикулярно грани. ещё быстрее.

и ещё выбрать не ввод длины фланца, а "до вершины"

насколько я понимаю для "Кромка" нужен эскиз, а его прицепить некуда - сгибы мешают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инструмент Кромка раздел "Угол"- выбрать Параллельно грани или Перпендикулярно грани. ещё быстрее.

и ещё выбрать не ввод длины фланца, а "до вершины"

Соглашусь что этот способ универсальный потому как оболочка на сложных деталях не всегда проходит (ругаетса зараза,что сложная геометрия).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю для "Кромка" нужен эскиз, а его прицепить некуда - сгибы мешают.

ээээ.. вообще-то не нужен. Инструмент "Ребро-кромка" сам создаст эскиз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ.. вообще-то не нужен. Инструмент "Ребро-кромка" сам создаст эскиз

Как это не нужен? На боковой (трапеция)кромке придется править эскиз кромки , снимая взаимосвязи Горизонтально,вертикально и задавая новые! потому как по умолчанию боковая кромка строится прямоугольная. Изменено пользователем Garyn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите что сдесь, не хочу новую тему создавать. Но вот посмотрев галерею, в чем это так народ рисует такие авто классные, неужели в SW???? как так с поверхностями работают???? и скока время интересно это занимает? я ОБАЛДЕЛ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите что сдесь, не хочу новую тему создавать. Но вот посмотрев галерею, в чем это так народ рисует такие авто классные, неужели в SW???? как так с поверхностями работают???? и скока время интересно это занимает? я ОБАЛДЕЛ!

См.в описании)))Рендер из проекта разработки отечественной спортивной машины (разработка с нуля)

Я принимал участие в проекте как конструктор шасси, подвески и интегратор систем.

Рендер сделан в 3D Max дизанером.

Руководил проектом Тудор Мирон, привлекались силы GM и Mozeratti

Я думаю там не один десяток конструкторов трудился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...