Перейти к публикации

Колесо в Cosmos Motion


Рекомендованные сообщения

Физическая задача такая.

Колесо катится, наезжает на трамплин, подскакивает падает естественно скачет по поверхности, и останавливается.

Хотелось бы узнать как вы такую задачу сделали бы. А потом я выложу что у меня получилось, и что у меня не получается ))

Да и подскажите пожалуйста какую нибудь хорошую книгу по моушену, желательно 2009.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А зачем все это?

В моушене упругое взаимодействие объектов реализуется через локальную контактную податливость/демпфирование. Чтобы так смоделировать, например, колесо с шиной, нужно здорово постараться. Тк нужно тщательно подбирать жесткость/вязкость контактирующих материалов (тк детали считаются недеформируемыми) с учетом размеров деталей.

Если этого не делать, то эту задачу нужно отдавать школьникам. Да и то в начальные классы, где главное - красивая картинка. Когда начинается физика, всплывают более точные сущности.

Но если кому охота посмотреть, как прыгают катящиеся колеса, не лучше ли на свалке взять покрышку и с горы ее спустить.

100% натурально.

В Моушене 2009 русский хелп с русскими же туториалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если кому охота посмотреть, как прыгают катящиеся колеса, не лучше ли на свалке взять покрышку и с горы ее спустить.

100% натурально.

хаха :clap_1:

Просто хочется добиться наибольшей реалистичности именно в моушене чтобы понять его возможности и потолок. Нужно это лишь в средствах обучения.

Короче вот что у меня получается, прикрепил rar архив (SW2009).

Первая проблема в том что когда я выключаю двигатель то колесо не хочет останавливать, по графику поступательной скорости видно что уменьшение скорости идет но адски медленно, значит сила трения заданная через контакт поверхностей учитывается, но так как поверхности идеально прямые затухание идет медленно. Как мне сделать что то вроде шероховатости поверхности?

Вторая проблем почему то не хочет строиться эпюра реакции поверхности дороги и колеса. Хочу промерять реакцию поверхности в момент первого прыжка, как это сделать?

Третье: нубский вопрос. В COSMOSWorks можно рассчитывать ударные нагрузки и тоже колесо на прочность, нельзя ли как нибудь результаты напрямую подкрепить к моушену?

За помощь заранее спасибо.

Чтобы так смоделировать, например, колесо с шиной, нужно здорово постараться. Тк нужно тщательно подбирать жесткость/вязкость контактирующих материалов (тк детали считаются недеформируемыми) с учетом размеров деталей.

На это у меня не хватит ни времени ни сил, но упрощенную модель металлического обода с резиновой покрышкой постараюсь сделать.

Колесо.rar

Изменено пользователем elnino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...