Перейти к публикации

Создание выреза на нескольких поверхностях


Рекомендованные сообщения

Как мне создать на этих находящихся под углом поверхностях вырез заданной форме с постоянной глубиной, ну к примеру 20 мм?

Пробовал делать проекции на каждую из поверхностей - появляется много лишних кромок, неровный вырез. Что можно сделать в такой ситуации, подскажите пожалуйста!

post-15581-1245139994_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Построить поверхность смещением, на нужную глубину от детали.

После чего, вырезать уже до построенной поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоими методам ничего не получилось!!!!

На всякий случай прикрепил файл с деталькой

Деталь2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. вытянуть до тела (флажок "результат слияния" выключить).

2. полученое тело командой "Переместить/копировать тела" переместить на нужную глубину.

3. далее команда "Соединить", вычесть из основного тела полученное.

кажись всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоими методам

Это один и тот же метод.

ничего не получилось

должно получаться, это просто...

post-10895-1245141532_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Господа, подскажите еще по одному вопросу. Вырезы сделал как вы посоветовали, все получилось как надо. Но после создания модели, потребовалось сделать уколны на гранях. При использовании комманды "Уклон" ничего не получается!

боковые грани выреза перестают быть параллельны друг другу. Есть ли возможность сделать по-другому?

post-15581-1245917711_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите еще по одному вопросу. Вырезы сделал как вы посоветовали, все получилось как надо. Но после создания модели, потребовалось сделать уколны на гранях. При использовании комманды "Уклон" ничего не получается!

боковые грани выреза перестают быть параллельны друг другу. Есть ли возможность сделать по-другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      то есть взяли кривую фпезу с разными зубьями и пытаетесь снять без нагрузки на станке с мощностью двиг. вращ инструмента 2.2мм каленой нержавейки?? интересно надолго ли вашей фрезы хватит.... 
    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
×
×
  • Создать...