Перейти к публикации

Стопорная шайба


Рекомендованные сообщения

Но и в каждой из моделей они тоже разные.

Это с ракурса так кажется. Там везде круговой массив.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо всем за отзывчивость и помощь...

В пору голосование устраивать "У чьей шайбы зубы красивее" :smile:

Буду изучать зубы Ваших моделек - заценю...

Вто сегодня перепробовал почти все (что занал) способы издевательств над телами, гранями и плоскотями (гибкие, вращение грани, выдавливание, гнуть лист и ещё чего-то)...

Прищёл к неутешительному выводу: самый простой способ сделать то что надо - это вращение грани, но вот если бы можно было зафиксировать дальнюю грань (от центра шайбы), а вращать ближнюю вокруг оси зуба - всё было бы тип-топ...

Но вот как раз с фиксацией (от изменения) в Солиде туговато (не нашёл)...

Ещё раз спасибо - пошёл изучать архивы...

====

Посмотрел через вьювер - все шайбочки то что надо!!! :worthy::clap_1:

Завтра попробую понять, как это всё сделано...

Надеюсь не слишком сложно - непоняток не будет... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прищёл к неутешительному выводу: самый простой способ сделать то что надо - это вращение грани, но вот если бы можно было зафиксировать дальнюю грань (от центра шайбы), а вращать ближнюю вокруг оси зуба - всё было бы тип-топ...

Но вот как раз с фиксацией (от изменения) в Солиде туговато (не нашёл)...

Ну так сместите центр триады (команда Гибкие) так, чтобы он совпадал с дальней гранью. (или привяжите его к системе координат, созданной на этой грани). Тогда вращаться будет только передняя грань.

post-6642-1245219395_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же опять ВСЕМ спасибо за помощь - всё встало ОК.... :clap_1:

На мой неопытный взгляд наиболее простое построение получилось у kkk - всего 6 "веточек" в дереве...

kkk

Вы правы - по-работе, с этой триадой, сталкиваюсь очччень редко, пока всё на уровне "научного тыка" (хелп читал)...

Так что - бум изучать триаду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой неопытный взгляд наиболее простое построение получилось у kkk - всего 6 "веточек" в дереве...

Согласен! Красивый метод.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы - по-работе, с этой триадой, сталкиваюсь очччень редко, пока всё на уровне "научного тыка" (хелп читал)...

Так что - бум изучать триаду...

Мы примерно в равной ситуации, т.к. я элементом Гибкие заинтересовался только после прочтения данной темы. :smile: В моей мебели это практически не востребовано (как и поверхности), так что стараюсь обойтись простыми средствами. Может поэтому и шайба такая простая по построению получилась. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще тоже не очень сложное и достаточно правдоподобное построение поверхностями. В модели 2 конфигурации - "Согнуто" и "сплющено"

post-22528-1245335371_thumb.jpg

post-22528-1245335439_thumb.jpg

Шайбу_Шайбу_.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы примерно в равной ситуации, т.к. я элементом Гибкие заинтересовался только после прочтения данной темы. smile.gif В моей мебели это практически не востребовано (как и поверхности), так что стараюсь обойтись простыми средствами. Может поэтому и шайба такая простая по построению получилась. smile.gif

Аналогично шеф :smile:

Vadim_ryb_

Вы правы...

А на счёт 2х конфигураций - это пригодится...

Спасибо...

Поскольку поверхности видел только в хелпе, то такая метода мной и не рассматривалась...

Очевидно придётся самому заняться поверхностями - думаю пригодится :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одно построение поверхностями. Тут даже размер 2.5 в чертеже получается без "химии".

post-22528-1245405174_thumb.jpg

ШайбуШайбу_new.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_ryb_

А у Вас какая версия Солида???

И первая модель у меня тоже не открылась - хотя правда открывал во вьювере 2009..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_ryb_

А у Вас какая версия Солида???

И первая модель у меня тоже не открылась - хотя правда открывал во вьювере 2009..

Странно.. прям полтерГейтс какойто! :smile:

При редактировании этого поста файл удалил-нечего мусору валяться.

ШайбуШайбу_new2009.rar

Изменено пользователем Vadim_ryb_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло - то же сообщение...

Может это какой-то глюк вьювера :g: :g: :g:

Попробую открыть на работе в Солиде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло - то же сообщение...

Может это какой-то глюк вьювера

Прошу прощения у нас тут и вправду оказывается аномалия :blink: ! Спасибо, что помогли выяснить! Вот этот файл должен открыться.

ШайбуШайбу_new.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, похоже "чёрная дыра" у меня - гляделка слетела (не открывается то что открывалось ранее)...

Буду переставлять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
×
×
  • Создать...