Перейти к публикации

Экспорт с включённым "True Shading"


Vokchap

Рекомендованные сообщения

Нужно сохранить "картинку" модели (jpeg, tiff, ...) с конкретным dpi с включенным "True Shading visualization". В процедуре "High quality image" такого метода затенения нету, но есть возможность выбора dpi. Визуализация модели на экране может иметь такой метод затенения, но нет возможности задать dpi при экспорте. Т.е. с "True Shading" единственное, что получается сделать - экранный скриншот (с разрешением монитора). Есть соображения? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Файл\экспорт\tiff (jpeg, gif, bmp)

Настройка DPI задается через "файл\утилиты\администрирование принтера\графика по умолчанию"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верно понимаю, то в "администрирование принтера\графика по умолчанию" задаются дефолты для "plot", где от модели останется лишь каркас. А "Файл\экспорт\tiff (jpeg, gif, bmp)" делает просто скриншот рабочей области экрана с разрешением монитора (с вычетом нерабочей зоны) и скрин не зависит от этих настроек. У меня вроде так в nx6.0.2.8. Или я что-то не так понимаю/делаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верно понимаю, то в "администрирование принтера\графика по умолчанию" задаются дефолты для "plot", где от модели останется лишь каркас. А "Файл\экспорт\tiff (jpeg, gif, bmp)" делает просто скриншот рабочей области экрана с разрешением монитора (с вычетом нерабочей зоны) и скрин не зависит от этих настроек. У меня вроде так в nx6.0.2.8. Или я что-то не так понимаю/делаю?

Нет. Разрешение задается в администрировании принтера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы у себя пробовали? :smile:

У меня файл/экспорт зависит только от разрешения монитора и больше ни от чего. Размер картинки в пикселях всегда фиксирован для конкретного монитора и рабочей зоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно каркасный... :( виноват

Тогда так: вид\визуализация\фотореалистика

В настройках изображения есть разрешение, ставим там "задаваемый пользователем".

Активируется окошко для DPI, ставим туда нужный DPI.

жмем "начало закраски". Не перестарайтесь с точностью. Процесс рендеринга очень затратен.

После завершения процесса рендеринга жмем "сохранить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно каркасный... :( виноват

Тогда так: вид\визуализация\фотореалистика

В настройках изображения есть разрешение, ставим там "задаваемый пользователем".

Активируется окошко для DPI, ставим туда нужный DPI.

жмем "начало закраски". Не перестарайтесь с точностью. Процесс рендеринга очень затратен.

После завершения процесса рендеринга жмем "сохранить".

На самом деле это тоже не совсем то, это просто рендеринг. Топикстатер же говорит именно о картинках в тру шейдинг из рабочих видов с высоким разрешением.

Думаю решение всё же должно быть, какое то)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда так: вид\визуализация\фотореалистика

Не интересует фотореалистика, интересует "True Shading visualization" с заданным DPI.

Думаю решение всё же должно быть, какое то)

Я тоже на это надеюсь. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не работает. "High Quality Image" и его методы тянутся с самых ранний версий юг и никак не видоизменились. "True Shading" появился кажется в nx5 и является отдельной приблудой (к "High Quality Image" отношение не имеет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Решение такое:

Экспорт модели делаем в JT формате, он сохраняет используемые текстурные карты и данные об освещении модели. Открываем JT модель в Siemens Teamcenter Lifecycle Visualization 8 и экспортируем оттуда в нужный формат и в любом разрешении. Даже есть в рендере настройки по сглаживанию картинки до х16 (Antialiasing). Думаю каждому пригодится.

ps

Динамика визуализации больших сборок в TLV на порядки выше моделинга и с отменным качеством картинки в True Shading. Хотя TLV пока не умеет проецировать на плоскость тени и зеркальные отражения от объектов.

Изменено пользователем Vokchap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...