Перейти к публикации

Построение шагрени


Рекомендованные сообщения

Имхо, сосканируй ксочек кожи, вырежи квадратик, обработай в графическом редакторе контрастом до линий на белом фоне.

зеркальни из него 4 части вокруг горизонтальной, затем вокруг вертикальной ( чтобы линии в линии попадали при тиражировании)

Завекторизуй в Кореле и фрезеруй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Имхо, сосканируй ксочек кожи, вырежи квадратик, обработай в графическом редакторе контрастом до линий на белом фоне.

зеркальни из него 4 части вокруг горизонтальной, затем вокруг вертикальной ( чтобы линии в линии попадали при тиражировании)

...

ИМХО это лишнеее - сейчас сколько угодно картинок можно для этого найти. В том же Corele, в 3DS Max...

...

Завекторизуй в Кореле и фрезеруй.

"Завекторизуй" - Вы сами пробовали эту самую векторизацию?

Я штук 20-30 этих векторизаторов перепробовал и, ИМХО, ничего они не умеют кроме как векторизировать примеры, которые к ним же и прилагаются...

И что, сейчас уже можно прямо из Corel`a и на станок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рендер я бы сделал, объявив нужные участки шагреневым материалом, а матрицу бы отдал граверам набить чеканку. И все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рендер я бы сделал, объявив нужные участки шагреневым материалом, а матрицу бы отдал граверам набить чеканку. И все.

ilya_w

Если на модель только, может, просто покрасить нужной краской, есть такие.

Вот 2 разумных решения! :surrender:

Особенно второе (самое дешёвое), если неподалеку есть контора , которая этим занимается и температурные режимы не испортят напылённую эпоксидку. А можно и самим попробовать, в инете есть море информации.

Фрезеровань шагрень -это разбивать станок (спросите, сколько он стоит), и её создание (по тяжести мучения для станка, который не будет скорее всего гравёрным :rolleyes: ) -это совсем не то же самое, что гравировка барельефа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

andR

Если почитать внимательно начало темы, то автору топика было предложено не делать это в модели, а в форме. Но его это не устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если почитать внимательно начало темы, то автору топика было предложено не делать это в модели, а в форме. Но его это не устраивает.

В модели-то зачем? Если только для рендера, то текстура поможет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно получить матрицу с модели... именно этим способом...

Я в подобных случая строю модель в ArtCam и натягиваю ее на тело в PowerShape. Не слышал, чтобы другие фирмы предлагали такое решение.

Хотя, конечно, то, что вы не объясняете причин вашего стремления иметь тесктуру в модели, а отделываетесь отговорками, наводит на мысли об иррациональным причинах этих требований...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

andR

Если почитать внимательно начало темы, то автору топика было предложено не делать это в модели, а в форме. Но его это не устраивает.

да читал я внимательно :)

поэтому и предложил как это сделать в Catia.

и про ArtCAM говорил.

Все это вкупе займет море времени (моделирование).

А можно просто перетащить STL в готовую модель в Catia и ни в какие поверхности не перегонять. Затем сделать STL уже всей полуформы и программировать обработку в софте, который позволяет обрабатывать такие модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

Согласен с прозвучавшим здесь мнением, что без полигональной модели не обойтись. На картинках такая последовательность:

1. Поверхностная модель

2. оттесселированная модель средствами Shape sculptor (и сохраненная в STL)

3. Обработанный файл STL средствами 3D Max (инструмент Noise) и импортированная обратно в CATIA

Четвертый пункт - это преобразование полигональной модели в поверхность (если это необходимо). На картинке не отображен, т.к. лень :-)

Изменено пользователем car2ner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Странная тема. На поверхности деталей не слышал чтобы строили шагрень.Естьк каталоги с образцами.дизайнер выбирает и потом ее в матрице наносят методом травления, кажись. А чтобы построить- это уж за гранью .....Или я чего то не понимаю.

Могу сделать фото с чипсами с разными видами текстуры....Их очень много и каталоги от разных фирм. Просто . даже, если теоретически отстроить впадины размерностью по несколько микрон(ну пусть десятых), то как это изготавливать???? :wallbash:

PS: как вариант при прототипировании (литье в силиконовые формы) можно имитировать шагрень.Насколько знаю просто малярным пуливизатором красится выведенная модель. тему по диагонали читал.Может уже говорили....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Ребят, блин, прочитал всю ветку, а вы все не о чем (

Хорошо, давайте рассмотрим вопрос по другому. Есть фонарь, к примеру. У него сложная поверхность и на нее необходимо нанести какую либо геометрию, например призмы. Чтоб было понятно о чем речь, это, например, задняя фара машины. Если вы обращали внимания, там не просто шагрень, а абсолютно определенная геометрия. Вопрос, как ее нанести в таком софте как Catia? Не для рендера!

Про то как изготавливается писать не надо, я и сам знаю. Вопрос именно о CAD системе.

Изменено пользователем vovik80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фонарь, к примеру. У него сложная поверхность и на нее необходимо нанести какую либо геометрию, например призмы

С точки зрения построения это разные вещи. Нерегулярная случайная структура и регулярная структура с определенной формой. Второе получить гораздо проще, чем первое.

а абсолютно определенная геометрия. Вопрос, как ее нанести в таком софте как Catia

Массив по поверхности. Как сделать такие массивы в Catia, примеры есть на форуме. Хоть они и непросты в реализации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а именно шагрень можно сделать в кате способом преобразования,если есть отсканенный образец,но насколько будет хорошим и нужным результат сказать сложно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал так..модель-симатрон..потом скачивал картинку с текстурой и в арткам её..далее грузим модель в powershape и на нужные поверхности накладываем стл из арткама..стл-ка принимает форму поверхности..эту стл-ку сохроняем отдельно и потом суём в обработку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...