Перейти к публикации

Документация по Vericut


Рекомендованные сообщения

Уважаемые, есть ли у кого-нибудь что-нибудь по Vericut, желательно на русском, буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемый TDS !

На русском вряд ли, но зато с верикатом обычно идет очень подробная инструкция на англицком а также масса интересных примеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Garry

Недавно приобрели Vericut тысяч эдак за 35. Но вот ресселер так и не передал нам документацию в бумажном виде, хотя такая вроде бы существует а про то что на русском языке есть я узнал только от Вас. Или перевод это частная работа какого-то конкретного ресселера и обращатся на cgtech не имеет смысла. Не могли бы Вы прокоментировать вышеизложенную ситуацию. :surrender:

PS Да и еще видел я VericutTraining на диске предполагаю что это гораздо шире нежели TrainingSession в Нelp. Вот к сожелению только видел а хотелось бы и поюзать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то документация на русском есть - для зарегистрированных пользователей

Как пел Высоцкий - "все не так, ребята"...

Полной доки по Верикату на русском нет, а есть перевод хелпа по применению усеченной версиии Вериката вместе с Про/Е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предлагаемое нами программное обеспечение (Pro/E, PartMaker, VERICUT) а также инструкции к станкам поставляются с документацией на русском (перевод нашей фирмы). Это же относится к документации по VERICUT (Standalone а не встроенного в Pro/E).

Эта дока появилась уже после ухода г-на fishman_001 из фирмы поэтому он про нее мог и не знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GARRY

Прошу пардону, Господа! А мы отстали, не в курсе :blink:

Может, вы подпольно докой торгуете? Нет? Дык выложите, пж, на свой сайт и здесь хотя бы какую-нить самую элементарную инфу про доку: скока страниц, скока стоит, а то прям я весь в непонятках... :wallbash:, и народ не будет задавать лишних вопросов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Все предлагаемое нами программное обеспечение (Pro/E, PartMaker, VERICUT) а также инструкции к станкам поставляются с документацией на русском (перевод нашей фирмы).

Уважаемый Garry, почему Вы не отвечаете на моё письмо (просто проверьте почту), это не праздный интерес.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDS

Извините за задержку с ответом - только приехал из командировки.

Отправил ответ на тот же почтовый ящик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 лет спустя...

Уважаемые, есть ли у кого-нибудь что-нибудь по Vericut, желательно на русском, буду очень признателен.

Доброго времени суток, форумчане. Прошло больше десяти лет, а вопрос оказывается актуален до сих пор. Повторю:Уважаемые, есть ли у кого-нибудь что-нибудь по Vericut, желательно на русском, буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые, есть ли у кого-нибудь что-нибудь по Vericut, желательно на русском, буду очень признателен.

Доброго времени суток, форумчане. Прошло больше десяти лет, а вопрос оказывается актуален до сих пор. Повторю:Уважаемые, есть ли у кого-нибудь что-нибудь по Vericut, желательно на русском, буду очень признателен.

 

И мне ребят если можно, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

 

 

старая версия

Большое человеческое СПАСИБО!!!

 

И от меня спасибо, товарищ!

 

и от меня огромное спасибо!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...