Перейти к публикации

Как задать движение стенки в CFX?


aldersapr

Рекомендованные сообщения

Просто в CFX например, интерфейс работает:

1) только при вращении вокруг 1 оси;

2) для цилиндрических или торцевых плоских поверхностей.

Как все плохо то... В STAR-CD абсолютно параллельно, какие там поверхности, потому как динамический интерфейс фактически реализован как статический, который переделывается на каждом шаге (там для этого тупо вызывается препроцессор).

Характерно то, что скачек был не в зоне, где скорость касательна интерфейсу, а в точке, где поток по нормали идет.

Так все правильно, в случае потока по нормали к интерфейсу точность меньше. На сколько я знаю, во всех кодах где есть интерфейсы поток через него рассчитывается только на основе соотношения площадей кусочков граней ячеек по обе стороны от него. Соответственно при потоке по нормали к поверхности интерфейса порядок аппроксимации профиля скорости падает до первого.

Это в начале и в конце подобласти что-ли? Ууууууу ....

Угу. При чем непонятно, что мешало разработчикам хоть немного автоматизировать этот процесс...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Угу. При чем непонятно, что мешало разработчикам хоть немного автоматизировать этот процесс...

Многое можно и делается через зад. Причина тут проста - сперва реализуют принципиальную возможность, а потом на нее натягивают автоматизацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во FLUENT подобные задачи решать одно удовльствие, реально высокая степень автоматизация настройки подвижных перестраиваемых сеток.

Вот Вам еще один пример на затравку :rolleyes:

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал в 12 версии CFX так называемый Immersed Solid - движущийся солид без перестройки сетки, интерфейсов и т.д...

The immersed solid is represented as a source term in the fluid equations that drives the fluid velocity to match the solid velocity. The size of the source term is controlled by the Momentum Source Scaling Factor setting, which can be set globally (in the global Solver Control settings) or for individual immersed solids (on the immersed solid domain Solver Control tab). The default value of 10 is acceptable most of the time. If robustness problems are encountered, the scaling factor may be decreased (for example, by a factor of 2), but at the expense of accuracy; the difference between the fluid velocity and the specified solid velocity will generally increase, even if only by a small amount.

When you postprocess a simulation that involves an immersed solid, the results file and any full transient results files contain a variable named “Inside [domain name]”. This variable is set to 1 for mesh nodes inside the immersed solid, and 0 for mesh nodes outside the immersed solid.

Получается, что влияние движущегося тела на среду можно подогнать, плюс видимо эту фичу сделали для того, чтобы учитывать влияние возмущенного флюида от движущегося солида на неподвижные солиды, т.е. в окрестностях подвижного солида с большой вероятностью могут быть получены совсем неадекватные результаты... Ну и вдобавок куча ограничений. Надо потестировать дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dick

Я так понял, что там просто во всех ячейках внутри этого тела скорость тупо принимается равной скорсоти перемещения этого тела. Что творится на граничных ячейках в этой ситуации я так и не понял. Да и вроде бы это все, пока что, сугубо только для несжимаемой среды.

Вот Вам еще один пример на затравку :rolleyes:

Лучше возьми винтовой компрессор с микронными зазорами и попробуй посчитать, чтобы получить физически точное решение.

Там на выходе из зазора сверхзуковое течение реализуется.

Соответственно вопрос - сколько ячеек у тебя поперек зазора уйдет?

post-1864-1241763252_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что там просто во всех ячейках внутри этого тела скорость тупо принимается равной скорсоти перемещения этого тела. Что творится на граничных ячейках в этой ситуации я так и не понял. Да и вроде бы это все, пока что, сугубо только для несжимаемой среды.

Да, как-то так. Все сделано крайне топорно. Тем не менее можно посчитать и со сжимаемой средой - это не жесткое ограничение... Правда представляю как его начнет глючить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-то так. Все сделано крайне топорно. Тем не менее можно посчитать и со сжимаемой средой - это не жесткое ограничение... Правда представляю как его начнет глючить.

А, вспомнил, ограничение по несжимаемости, это если идет учет сопротивления среды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...