-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Сообщения
-
Автор: kinovari · Опубликовано:
Сомневаюсь. Тиа просит именно 18.1. Жду ответа от производителя уже неделю, надеюсь чет путное выйдет.. Может контакты есть бывших сименс-россия? -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
но цена!!! а адаптер profibus-mpi-usb от сименса -80000р а китаец 8000 может @kinovari и 17 версия подойдёт если конфигурация не та что я привел выше а немного более старая -
Автор: vad0000 · Опубликовано:
Я зачем такая коррекция? Ты в программе изменил толщину, ЧПУ автоматически пересчитало НМТ. -
Автор: ID_Hacker · Опубликовано:
@kinovari Первое что можно сделать - написать запрос производителю. У него тулбокс точно должен быть. Второе - если вы не в России, запрос в сименс, попробовать решить через них. Если в России, попробовать через бывыших сотрудников сименс-россия. Ну и третье - сторонние производители станков, эксплуатанты станков, которым передали ПО, но тут уже сложно найти, тем более на такой специфичный и редкий вариант для нашей страны. Да нафиг он нам не нужон, Field PG этот. Слабый, батарею жрёт как обогреватель, громоздкий, тяжёлый. Любой хороший ноутбук выйдет в 5-7 раз дешевле этого монстра. USB A2 адаптер сименс, или китайский аналог от Amsamotion для шины Profibus/MPI. плюс если надо, хороший адаптер RS232 и всё, field PG готов. Starter бесплатный, степ можно по триальной лицензии использовать. -
Автор: zwg · Опубликовано:
Я задаю вопрос не о коррекции угла после выполнения первого гиба (угол-сечение-деталь). Я о существовании коррекции от толщины к толщине, в настройках станка. Уже понял, что она есть только для оси X по DIN6935... -
Автор: Jesse · Опубликовано:
лучшая оценка коэффициент присоединенной массы, что находил . Это для вращающегося диска. Очень близко к рабочему колесу насоса. В общем, 2/3 - это коэфф. А умножить его надо надо массу воды, заключённой в объёме, равной объёму сферы с радиусом, равным радиусу диска.. -
Автор: mrVladimir · Опубликовано:
Хотели снять датчик для проверки. Оказалось он очень сильно нагрелся. Охладили сжатым воздухом - попробовали прогнать по той программе, все хорошо, ничего не тормозит. Там зажим патрона гидравлический - сильно нагревается масло и по металлическим деталям температура передается на датчик. Только после этого обнаружили, что не крутит вентилятор на радиаторе гидростанции. Заменили вентилятор - третий день все нормально. Вот такие вот дела... -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Jesse · Опубликовано:
да нет там никаких расчетов критического налета или испытаний. Есть опыт эксплуатации похожих судов или даже этого самого судна. В руководство записывают что когда менять, да и всё. Эмпирика чисто имхо тут. Да и наверняка все тут летали на самолётах и замечали, что перед перед взлётом и после посадки тех. специалист осматривает самолёт. Как колёса поезда "обзванивают" на наличие трещин, он так же фонарём внимательно смотрит. Если чего не так, увидел излом - берут деталь заменяют после полёта. да. согласен. вся эта природа возникновения и роста микротрещин - чёрный ящик. Я вообще надеялся мб в каком-нибудь справочнике Коллинза или даже нормативке про это чё то сказано. Но редко когда так везёт) Господа! Это всё хорошо... но мы слегка отклонились от темы. Так какую в итоге стратегию мне выбирать при расчёте? Пока что вижу самый простой и надёжный вариант в лоб - чтоб хотя бы там где есть сходимость по упругим напряжениям, взять эти напряжения и их уже сравнивать с пределами выносливости (по идее это итак сильно в запас, т.к. как выше говорили испытания на усталость проводят с идеально гладкими образцами, а я смотрю напряжения в концентраторе). Там где сходимости нет - забиваем, или смотрим на средне-грубой сетке. з.ы.: В мех. разрушения времени лезть нету) да и это, чувствую, только породит у заказчика массу иных вопросов... -
-
Автор: kinovari · Опубликовано:
чуть позже отвечу, когда на этот завод отправят..
-