Перейти к публикации

Ug+vericut


BGV

Рекомендованные сообщения

Может кто то толком может объяснить как

прогнать на Vericut обработку выполненную в UG NX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть один способ, не самый быстрый, но работает!

В UG:

1. Экспортируешь заготовку (и модель, если будешь использовать AutoDiff например) в *.stl (Rapid-Prototyping).

2. Скидываешь обработку в CLSF формате.

В Vericut:

1. Подгружаешь заготовку (и модель если нужно) в меню Model-Model Defenition. Active Component: Stock - Заготовка, Design - Модель.

Можно задать прижимы - Fixture...

В поле Type выбираешь Model File, выбираешь соответствующий файл и добавляешь его в проект.

2. Далее в меню Setup-ToolPath выбираешь воответвтвующие операции и все! Должно работать!

Есть еще такая штука как Unigraphics to VERICUT interface, можно с ним поковыряться, но я чесно говоря уже не помню как там и чего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такая штука как Unigraphics to VERICUT interface, можно с ним поковыряться, но я чесно говоря уже не помню как там и чего...

Копируете <noindex>этот</noindex> bat-файлик в папку с установленным UG ...\EDS\Unigraphics NX\UGII\ , предварительно поправив переменную

set CGTECH_INSTALL= <путь к папке с VERICUT >

Этот файл используйте для запуска UG, тогда в среде обработки в меню Tools появится доп. пункт VERICUT...

Дальше разберетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Varg!

Спасибо за совет!

Файл сработал на вызов UG отлично, но вот в Tools - ничего не появилось.

А можно полюбопытствовать, а что лежит в папочке

windows\ugv\v18 (строка

set UGII_VENDOR_DIR=%CGTECH_INSTALL%\windows\ugv\v18

bat - файла).

Наверное - там конверторы из UG в формат Vericut'а.

А если нет такой папочки?

А можно ли проделать аналогичные вещи с UG NX2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл сработал на вызов UG отлично, но вот в Tools - ничего не появилось.

Все появилось, только глубже Tools->Operation Navigator->ToolPath->VIRICUT... (Проверял на NX2)

Самое интересное, что в самом Operation Navigator ничего подобного нет... :g:

Зато, как и должно было получиться, заменилась кнопочка Verify ToolPath, теперь при нажатии на неё, запускается почти стандартный диалог задания геометрии, т.е. модель, заготовка, прижимы. Только надо помнить, что предварительно надо скинуть обработку в CLSF формате! (диалог этого меню кстати то же меняется...)

А можно полюбопытствовать, а что лежит в папочке

windows\ugv\v18

Судя по *.men и *.bmp файлам там как раз тот самый диалог по передачи геометрии из UG в Vericut и output CLSF. Но я не думаю, что там конверторы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копируете этот bat-файлик в папку с установленным UG

Сорри, не увидел ссылку на файл! :doh:

Я имел в виду батник из cgtech\windows\commands

Там есть ugv_v17.bat (у меня vericut 5.2), так вот, через него то же все прекрасно запускается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...