Перейти к публикации

Глюки отображения в CFX


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть такая проблема. В CFX-Post при построении контура отображаются глюки.

Причем это только глюк видеокарты, так как при сохранении картинки из CFX все качественно. В прикрепленном файле слева - то что должно быть, а справа - скриншот с экрана.

post-2617-1237365258_thumb.jpg

Замечено, что это есть только на видеокартах ATI и на драйверах последних пару лет. Если карточка старая и ее поддерживают старые дрова, то глюков нет.

Может кто-то знает, как это можно победить? Может есть какие то настройки?

Решение проблемы:

Добавить системную переменную в Windows:

VIEWER_CACHE_COLORS = 0 (работает начиная с 12 версии CFX)

либо 2 переменные:

VIEWER_FACE_LIST = 0 и VIEWER_LINE_LIST = 0 (работает с 11 и 12 версиями CFX)

<noindex>Более подробно здесь</noindex>

Спасибо за решение пользователям: deLuther, Dick

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может кто-то знает, как это можно победить? Может есть какие то настройки?

может и есть.

Тут: <noindex>http://www.phoronix.com/forums/showthread.php?t=5531</noindex>

человек пишет про похожую проблему и способ решения. Как изменить настройки карточки - не спрашивай, не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ivan_mlpe

Спасибо. Там правда только про линуксовые дрова, но раз там решается, значит и под виндой должна быть возможность.

to Dick

у меня карточка не поддерживается старыми дровами, а то бы так и сделал.

to LSD

Не знаю как вам, а мне не помогает переустановка винды. Я дрова и так ставлю на чистую.

Что, неужели никого больше не волнуе этот вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свойства экрана - Параметры - Дополнительно - Диагностика - Попробуйте уменьшить аппаратное ускорение.

кое-где это помогало...

но лучше подробно посмотреть настройки видеокарты...

Ну да, это помогает. В CFX глюки пропадают, но появляются другие проблемы.

Каталист не загружается, а при загрузке компа каталист же ругается, что моя карточка несовместима с драйвером.

Да и вообще, получается, что через свойства экрана я отключаю все DirectDraw и Direct3D ускорители. Как-то это не очень правильно.

Может быть уменьшить аппаратное ускорение можно через каталист, чтобы конфликтов не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ATI must die!

Nvidia rulez forewer!

Увы, не так все однозначно. У нвидиа тоже есть глюки, в том числе с дровами, просто они другие.

Проблемы не решены.

to NickeL

"Свойства экрана - Параметры - Дополнительно - Диагностика - Попробуйте уменьшить аппаратное ускорение."

Вообще-то, уменьшение Hardvare acceleration помогает. Причем даже перезагрузка не нужна. Надо только постпроцессор перегрузить и все чисто становится.

Но, другие проблемы. В первую очередь вся перерисовка садится с видюхи на процессор. У моей 4ядерной загружается почти 1 ядро при запуске постпроцессора. Тормоза жуткие. При этом во время вращения контур нарушается до неузнаваемости до тех пор пока кнопку не отпустишь.

Ну и еще мелкая проблема: каталист не запускается вообще, а при загрузке винды всегда вылетает окошко с ошибкой - каталист говорит, что моя видюха не поддерживается данными дровами.

Так что, у кого есть идеи, как решить данную проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня та же проблема у друга. Есть решение?

У кого уже есть 12 версия? Там глюков нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюки будут в любой версии (т.е. в 12ой они тоже есть).

По крайней мере пока остаётся тот же механизм отрисовки контуров в CFX и пока ATI не исправят дисплей-листы в OpenGL - проблема в них. Пока отправил им запрос в саппорт с иллюстрацией в виде своего приложения.

<noindex>http://malefice.fatal.ru/files/GLCFXTest.rar</noindex>

Похоже они (ATI) чересчур намудрили с оптимизацией дисплей-листов :(

Изменено пользователем deLuther
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Наконец я услышал что-то внятное. А то на форуме радеоновском меня пинают из стороны в сторону.

А в каталисте нельзя изменить настройки связанные с этими дисплей-листами?

Еще есть вариант с альтернативными дровами, но например омеговские не поддерживают x64, а других я не знаю.

to deLuther , пришли мне в личку текст обращения в сервис и адрес. Нас тут 4 человека, тоже покАпаем периодически для массовости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст обращения можно взять из текстового файла в архиве (там на английском), я заполнял через веб-форму так что один-в-один не получится.

Я ещё хочу сделать другой тестовый вариант где на небольшом количестве треугольников можно было бы проиллюстрировать это. Сдаётся мне что когда треугольники (квады, полигоны) совпадают по одной из координат они перестраивают геометрию в дисплей-листе чтобы уменьшить перерисовку. Но надо проверить на простом примере.

Во всяком случае я им предоставил приложение с этой проблемой и его исходный код :)

Боюсь что никак такую "оптимизацию" пока не отключить.

Но CFX тоже "помогает" в данном случае - другие приложения от этого нисколечки не страдают (даже те кто отрисовывает через дисплей-листы). То что я увидел при создании своей проги говорит о том что CFX всё-таки по-дурацки решает проблему вывода контуров. ИМХО.

Кстати возможно для отчётов картинки делаются в непосредственном (immediate) режиме и поэтому там всё хорошо получается.

Изменено пользователем deLuther
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что мне написали из ансиса :clap_1: :

On my HP laptop with onboard ATI X2300 graphics, I had also problems with the display of shaded surfaces, contours etc. with newer versions of the ATI Catalyst drivers.

Since then I’m using the following version, which works fine:

Driver Packaging Version 8.43-071016a-056797C

Provider ATI Technologies Inc.

2D Driver Version 6.14.10.6734

Direct3D Version 6.14.10.0540

OpenGL Version 6.14.10.7055

Catalyst® Control Center Version 2007.1016.2138.36845

AIW/VIVO WDM Driver Version 6.14.10.6238

AIW/VIVO WDM SP Driver Version 6.14.10.6238

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ужж, решение достойное профессионалов.

Кстати, что интересно, на сайте АТИ в архиве старых дров самая старая версия: Catalyst 8.1 8.451 1/16/2008

Если кому-то нравится такой метод решения, то старые дрова можно взять тут:

<noindex>http://www.3dnews.ru/download/drivers/video/ati_video</noindex>

Видимо "специалист" говорит о дровах версии 7.10 (или 7.11, я не проверял)

Мысль возникла, если проблема только в OpenGL, то нельзя из старых дров взять только OpenGL Version 6.14.10.7055 ? Файлы какие-то заменить.

Но это вопрос к программерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я нашёл в "своём" (т.е. том что генерирует CFX-Post) коде проблемные места.

Они (CFX) видите ли желают разбить зачем-то последовательность задания примитивов OpenGL.

Т.е. нарисовали серию квадов через glBegin(GL_QUADS)...glEnd() и потом рисуют вторую последовательность квадов, но без задания цвета в начале. Я объединил прерванную последовательность т.е. поставил комментарий на паре glEnd(); glBegin(GL_QUADS) (или то же самое с треугольниками glBegin(GL_TRIANGLES)) и о чудо: глюки в "моей" проге исчезли.

А всё потому что разработчики CFX-Post решили не ставить комманду glColor() в начале прерванной последовательности.

А так как дисплей-лист должен быть самодостаточным то получается цвет берётся с потолка (до следующего задания glColor).

Очевидно раньше ATI более пофигистично относилась к стандарту как и нвидиа. Собственно OpenGL драйвер ATI как раз характеризуется более ревностному следованию стандарту. Без дисплей-листов проблемы нет т.к. цвет задаётся в явном виде до (комманды выполняются последовательно, а в дисплей-листах компилируются). Так что я бы бросил камень в огород CFX...

Пример (закоментированы исправления в месте такого разрыва (их два в моём примере оказалось)):

glNormal3f(0.000000f,1.000000f,0.000000f);

glVertex3f(0.501873f,0.000000f,-0.179484f);

glNormal3f(0.000000f,1.000000f,0.000000f);

glVertex3f(0.500625f,0.000000f,-0.181319f);

glNormal3f(0.000000f,1.000000f,0.000000f);

glVertex3f(0.500620f,0.000000f,-0.180434f);

// glEnd();

// glBegin(GL_TRIANGLES);

glNormal3f(0.000000f,1.000000f,0.000000f);

glVertex3f(0.429916f,0.000000f,-0.129703f);

glNormal3f(0.000000f,1.000000f,0.000000f);

glVertex3f(0.383438f,0.000000f,-0.166810f);

По-идее после glBegin() следовало бы поставить glColor() или вообще не разрывать т.к. до этого тоже треугольники идут.

ps. А вообще странно почему красный или ещё какой цвет - текущий цвет на момент разрыва - белый :)

Изменено пользователем deLuther
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросал небольшое решение проблемы на основе GLTrace.

Работает только с V12, V11 вываливается с ошибкой - буду искать в чём проблема (инициализационную часть я не правил, а т.к. GLIntercept работает нормально с CFX буду смотреть как это реализовано там).

Класть в "\Ansys Inc\v120\CFX\bin\winnt\"

Если небольшие глюки на контурах наблюдаются, просто увеличьте их количество, хотя бы на один.

opengl32.rar

Изменено пользователем deLuther
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня не получается.

У меня винда x64

Бросил файл в 2 папки:

\Ansys Inc\v120\CFX\bin\winnt\

\Ansys Inc\v120\CFX\bin\winnt-amd64\

Все без изменений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... win64 я не учёл. Сейчас хочу причесать исходник, потом надо где-нибудь откомпилировать проект под win64.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tako

Можешь попробовать одну вещь: скачать тестовое приложение (то что я выкладывал раньше), туда закинуть эту dll и проверить на наличие глюков?

Смысл в том чтобы проверить подцепляется ли dll в win64 в таком случае...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
×
×
  • Создать...