Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

Конфликт, сопоставимый по масштабам со Второй мировой войной, возможен, и Россия должна быть к этому готова, сохраняя стратегические возможности, однако необходимо искать компромиссы и договариваться в рамках международного сообщества.

Я тоже на это купилась. Нет там ничего, обычное интервью ко дню Победы и не более. Вот этот отрывок:

В.АБРАМОВ: В перестройку, когда советские люди открывали двери в мир, было ощущение, что цивилизация повзрослела, мироустройство окрепло, и ничего похожего на Вторую мировую уже никогда не произойдёт. Но прошло двадцать лет. И мир вновь раздираем противоречиями. На Ваш взгляд, есть ли – пусть гипотетическая – возможность повторения конфликта, сопоставимого с масштабами Второй мировой войны?

Д.МЕДВЕДЕВ: Такой конфликт, к сожалению, возможен, и это связано с тем, что существуют очень разные страны с очень разными интересами. На планете огромное количество оружия, есть люди, которые до сих пор рассматривают войну в качестве средства решения своих политических проблем. Есть, наконец, случайности. Поэтому мы должны быть к этому готовы. Что для этого нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В самом деле всё осталось так, как и было от времён первого человекоубийства - наше право на жизнь далеко не в самой последней степени определяется нашей обороноспособностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там ничего, обычное интервью ко дню Победы и не более.

Ну почему же нет ничего интересного?

Дальше Советский Союз пошёл своим путем. В нём сохранялось очень жёсткое, по сути, тоталитарное общество, которое не давало развиваться многим экономическим процессам, давило на людей. Это сопровождалось и жертвами, и всем, что связано с диктатурой.

Поэтому, к сожалению, тот период – это, подчёркиваю, моя оценка – не был использован в полной мере (несмотря на то, что мы смогли восстановить экономику, мы создали очень серьёзный задел для развития промышленности). Можно было развить государство и его экономику несколько иначе, чем, собственно, мы и занимаемся последние двадцать лет. В послевоенный период было время великих свершений, но также и время великих испытаний, больших проблем.

Несколько иначе - это как Молотов в 46 году начал бы приватизацию, а Лаврентий Палыч объявил бы тендер на разработку ядерного проекта (с соответствующими откатами)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё одна сказка, а может и не сказка

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

плазма
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.

Нам, честно, не преподавали, что ударные волны рассасываются в плазме.

Непонятно.

Окутать плазмой гиперзвуковой аппарат можно разогнав его до M>10 на большой высоте.

Окутать плазмой на меньших скоростях, значит нести на борту дополнительный запас энергии. В чем нести и скоко это будет весить?

Плазменная турбулентность гораздо сложнее просто турбулентности.

Механизм последней до сих пор остается тайной.

А плазменной и подавно. Но если бы были уравнения, то их метод решения уже разработан и протестирован.

Интересно, что моделируют они в имитационных камерах. Это для специалистов, без пояснений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.

Это ещё интереснее

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

летающий МиГ 5 поколения

Особенно интересно в связке вот с этим

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

гиперзвук

И вот этим

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

аэрокосмический самолёт

Нда... старикашка Лю Цзы всёже очень хорошо знал военное дело, ибо учил выигрывать войну более растлением нравов в противостоящей державе, чем силою воинов, остротою мечей и тактическими изысками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то старт с него над экватором это примерно выигрыш 10% от первой космической скорости.

Итого 1% энергии.

это тоже съедает энергию, не говоря уже про всякие заморочки с переходом звукового барьера.

Обождите-ка. У вас принято, что:

скорость самолета-площадки, условно 800км/ч

Р-плану все равно придется барьер-то брать.

Но у тебя однако контраргументы на уровне "сомневаюсь", "мне так кажется", "я так думаю".

Это я тебя жалею просто)). Реально, все ракетопланные проекты на сейчас - в экспериментальной стадии, так что все эти "подныривания с орбиты" - пока обоснованы куда хуже моих "мне так кажется")).

Итого имеем, что:

1. Для военных целей

2. После разработки нужных материалов и отработки их технологии

3. Освоения ПВРД на 10-15М и высоте.... ну, скажем так, 50-60Км

Вывод военных ракетопланов воздушным стартом станет осмысленным. Но все равно - куда как более дорогим, чем классическим РН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод военных ракетопланов воздушным стартом станет осмысленным. Но все равно - куда как более дорогим, чем классическим РН.

Ещё раз вспомним Шерлока Холмса с его:

бездоказательно, профессор, бездоказательно.

В приводимых выше видеоматериалах конечно весьма высок процент саморекламы, но всёж кое-какие вещи сказаны достаточно точно.

Прежде всего вспомним, что самолёт-носитель "Спирали" планировалось оснащать таки ракетным двигателем, с применением в качестве топлива водорода. Это конечно было не очень экономично, но разгонявшаяся до 15 и более махов "птичка" всёже возвращалась обратно... жаль не успели её сделать до конца, либо просто пустили в корзину.

С другой стороны открытым текстом названа цена 1 кг полезной нагрузки для МАКС - примерно 1000...1500$, против 10000...15000$ у "шатла".

А совсем уж малогабаритные спутники и МиГ-31 вполне может выводить на низкие орбиты.

Плохо, что о таком применении стали задумываться только 20...30 лет спустя, но это уже проблема управления, а не техники.

Впрочем, если Велихов и К завышают свои достижения не выше крыши, то в скором времени действительно многое изменится. Только не очень понятно как их плазменные штучки в плане сухой массы - тяжелее ТРД или таки нет. В плане же энергии тут и вопросов то быть не должно, по-идее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тебя жалею просто)).

Я, Миша, очень уважаю тебя за гуманизм вообще и ко мне в частности. Но если бы ты фильм посмотрел, то знал бы, что многое, что тебе кажется, очень не соответствует действительнсти.

"Спираль" летала в космос 4 раза. Это ты знаешь? Да, запускалась с ракеты, а не самолёта. Но очень многие вопросы отработаны вживую. Например те самые материалы и вопросы управляемости, автоматическая посадка....

Обождите-ка. У вас принято, что:

скорость самолета-площадки, условно 800км/ч

Р-плану все равно придется барьер-то брать.
На какой высоте? Какая там плотность воздуха?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего вспомним, что самолёт- носитель "Спирали" планировалось оснащать таки ракетным двигателем, с применением в качестве топлива водорода. Это конечно было не очень экономично, но разгонявшаяся до 15 и более махов "птичка" всёже возвращалась обратно... жаль не успели её сделать до конца, либо просто пустили в корзину.

Тогда выгода совсем не просматривается. Получаем длинный и печальный разгон в относительно плотных слоях (до 100км - выше смысла нет летать на ракетопланах, постоянная Кармана, однако) безо всякого бонуса в виде атмосферного окислителя. Но со всем геморроем в виде перегрева конструкций планера ввиду неоптимальной траектории. Потому что оптимальная расчитана Зенгером и давно реализуется класическими РН - вертикальный старт для максимально быстрого протыкания плотных слоев с последующим увеличением горизонтальной составляющей.

но разгонявшаяся до 15 и более махов "птичка" всёже возвращалась обратно... жаль не успели её сделать до конца, либо просто пустили в корзину.

Кто бы мне доказал, что ТО вернувшейся птички будет дешевле изготовления новой Р7. У которой себестоимость, по слухам 4 млн. USD чтоль, несмотря на то, что делается она по дремучей технологии 60ых.

"Спираль" летала в космос 4 раза. Это ты знаешь? Да, запускалась с ракеты, а не самолёта. Но очень многие вопросы отработаны вживую. Например те самые материалы и вопросы управляемости, автоматическая посадка....

Что это доказывает? Ракетопланы запускаются ракетами аж с конца 50ых - первые амские проекты были именно несколько вариантов р-плана на ракетах разной мощности. Несколько полетов было. Буран и Шатлы являются именно тем же самым, прорыв заявлен только в теплозащите, реальных результатов мы не видели, да и никто не видел. Так что про заявленные

1 кг полезной нагрузки для МАКС - примерно 1000...1500$

бездоказательно, профессор, бездоказательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем состоит открытие профессора Мишина?

Или это вымышленное имя "<noindex>Профессор К. Сергеев</noindex>".

Интригующая сказка?

А плазма просто <noindex>ионизированный газ, разогретый свыше 5000К</noindex>.

Так почему ударные волны исчезают в ионизированном газе (плазме)?

На ионизацию затратили энергию.

И как с падением сопротивления (волнового) согласуются законы сохранения?

Приврали там местами по уже исторической части.

НИПГС во главе с генеральным директором Александром Леонидовичем Курановым активно пропагандирует концепцию и ищет источники финансирования ее реализации. И вот в мае 2001 г. пресс-службы холдинга сообщила, что ОАО "Холдинговая компания "Ленинец" (Санкт-Петербург) подписало с Китаем соглашение о совместной работе над гиперзвуковым летательным аппаратом (концепция "Аякс"). Проект рассчитан на 10-15 лет.

С потенциальным противником.

<noindex>Г.И.Мишин</noindex>

Университет Джона Хопкинса,

Лаборатория прикладной физики,

Лоурел, Мэриленд 20723--6099

"Обычный" таки американский физик.

<noindex>Как стало известно</noindex> редакции, в ходе переговоров президента России Бориса Ельцина на встрече в верхах в Ванкувере с президентом США Биллом Клинтоном, возможно, прозвучит и предложение нашей страны о проведении на тихоокеанском атолле Кваджелейн совместного широкомасштабного эксперимента по отражению ракетного нападения.

А это уже история. Но возникают вопросы?

Неплохо погулял на бюджетные средства конструктор НИИ радиоприборостроения и по совместительству известный уфолог <noindex>Римилий Авраменко</noindex>. Он объявил, что работает над созданием самой мощной в мире системы противоракетной обороны. Межконтинентальные носители предполагалось сбивать при помощи «автономных плазмоидов». На эти цели он запросил 50 млн. долл. из бюджета. И получил! Теперь у страны нет ни тех денег, ни «плазмоидов», ни даже виноватого. Авраменко недавно скончался, его последователи разбежались...

последователи: Валентина Николаева, ...

Установку порезали.

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мне доказал, что ТО вернувшейся птички будет дешевле изготовления новой Р7. У которой себестоимость, по слухам 4 млн. USD чтоль, несмотря на то, что делается она по дремучей технологии 60ых.

Слухи о 4000000$ за космическую ракету явно принесла сорока на хвосте, или таки давайте ссылку на официальный источник информации.

Почему говорю такие слова? Потому, что сейчас каждая собачка норовит откусить 1000...2000...3000....% прибыли и четыре мегабакса на этом фоне смотрятся неправдоподобными.

Теперь о птичках вернувшихся из стратосферы и с орбиты. Прежде всего, почему именно <noindex>Р7</noindex>? Тут надо сравнивать с вариантом на котором "Союз" возят, да и сам космический корабль не надо забывать.

ТО первой ступени, то бишь самолёта - носителя, обойдётся не на порядки дороже, чем подобная процедура для ИЛ-76 или Ту-160, но сама матчасть не упадёт в степи или океан, но будет ещё много раз летать. Стало быть тут выигрышь самолёта колоссален.

Вторая ступень и ракеты, и аэрокосмического самолёта (АКС) со славою сгорает в атмосфере, но у ракеты это таки полнокровная ступень с ЖРД, а у ракетоплана это по сути своей просто топливный бак. Стало быть и здесь немалый выигрышь АКС имеет место быть.

Далее идёт уже сам космолёт, а его надо сравнивать таки "Союзом" или "Восходом", что хоть и дольше крутятся, но неизбежно падают горящщими обломками в океан, а экипаж приземляется в термостойком спускаемом аппарате.

Ракетопланы запускаются ракетами аж с конца 50ых - первые амские проекты были именно несколько вариантов р-плана на ракетах разной мощности. Несколько полетов было. Буран и Шатлы являются именно тем же самым, прорыв заявлен только в теплозащите, реальных результатов мы не видели, да и никто не видел.

Вообще говоря, на самом деле это заявления из серии:

о мерах противодействия думать не будем пока противник не продемонстрирует на поле боя действующий образец с высокой эффективностью по нашим потерям!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока пауза можно ещё немного видеоинформации

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

ракетоплан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к плазме:

В <noindex>Самарском государственном аэрокосмическом университете имени Королева</noindex> проведены исследования этого феномена. Удалось разработать метод управления ударными волнами с помощью магнитного поля, что позволит применить на практике идею «плазменной оболочки» самолета. Эта работа стала полезной не только для будущего самолетостроения, но и для исследования некоторых космических явлений, где наблюдаются среды с неравновесным газом.

Может здесь представители Самары прокомментируют?

Экспериментальный гиперзвуковой ударный аппарат, запущенный американскими военными, <noindex>развил скорость в 20 Маха – и исчез</noindex>.

Погрузился в плазму и исчез с радаров. :clap_1:

<noindex>Запущенный на борту ракеты-носителя с базы ВВС в Калифорнии, HTV-2</noindex> должен был подняться над атмосферой и, маневрируя, снижаться, набрав поразительную скорость – 20 Маха. Это уже не просто гиперзвук, а так называемый быстрый гиперзвук, скорость, близкая к 30 тыс. км/ч. Апараты, способные летать на такой скорости, требуют покрытия керамическими термозащитными плитками. Крылья нести их неспособны, не выдержат, и решение, считается, обязательно должны быть решены по аэродинамической схеме «Несущий корпус». Именно так, как считается, и выглядит HTV-2, а в точности это неизвестно: обнародованы лишь рисунки внешнего вида аппарата, и никаких фотоснимков.

Что касается "Минотавра", то, скорее всего, это крылатая ракета, один из первых образцов гиперзвукового оружия. Для нас появление подобного оружия представляет большую проблему. Если обычные крылатые ракеты можно было уничтожать истребителями, то здесь это очень затруднительно.

Остается космос и земля. Имеющиеся образцы наземного вооружения для отражения ударов гиперзвукового оружия не годятся. Остается надеяться на появление зенитно-ракетного комплекса С-500. Но пока мы только приступим к его испытаниям.

Что касается космоса, то при Горбачеве и Ельцине мы свернули свою военную космическую программу, реализация которой позволила бы успешно бороться против ракет типа "Минотавр". Это касается в том числе и боевых лазеров. Речь идет о разработках конструктора Волка. У нас ведь кругом тогда были "одни друзья", вот мы и порезали всё. Между тем, американцы этого не только не сделали, но и, как мы видим, активно развивают средства воздушно-космического нападения".

post-2168-1274964668_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и он!

В США состоялся <noindex>первый полет гиперзвуковой ракеты X-51A Waverider</noindex>, сообщает Aviation Week. ВВС США, проводившие испытания, пока не сообщают, были ли они успешными или нет. Известно, что двигатель проработал меньше запланированных 300 секунд - около 200 секунд. За это время ракета успела разогнаться до пяти мах (5,8 тысячи километров в час).

По словам представителя Исследовательской лаборатории ВВС США, первый полет X-51A "получил твердую 'четверку', а в следующий раз получит 'пятерку'". Как отмечает Flightglobal, полет X-51A стал самым долгим в мире гиперзвуковым полетом. В ходе испытаний ракеты X-43, предшественника X-51A, в 2004 году длительность полета составила всего 12 секунд.

В ходе испытания бомбардировщик B-52 Stratofortress с X-51A, подвешенной под крылом, поднялся на высоту 15 тысяч метров над Тихим океаном и сбросил ракету. После этого разгонная ступень Waverider вывела ракету на высоту в 19,8 тысячи метров и разогнала ее до 4,8 мах. Скорость в пять мах была достигнута на высоте в 21,3 тысячи метров.

140 секунд

<noindex>Испытатели гиперзвуковых ракет столкнулись с непознанным</noindex>

США провели испытание гиперзвуковой ракеты X-51A Waverider, которая в ходе первого полета сумела разогнаться до скорости, в пять раз превышающей скорость звука. Почти за месяц до этого ВВС США испытали гиперзвуковой аппарат FHTV-2, скорость которого в полете превысила скорость звука в двадцать раз. Несмотря на внешнюю несхожесть двух систем, у них все же много общего. Испытания и той и другой оказались успешными лишь частично, при этом в обоих случаях операторы столкнулись с явлением, которое пока не объяснено.

post-2168-1274982041_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]]>http://www.lenta.ru/news/2010/06/02/x51a/]]>

Раскрыты подробности первого полета новой гиперзвуковой ракеты

Комментарии

140 секунд

27.05.2010

Испытатели гиперзвуковых ракет столкнулись с непознанным

Испытатели американской гиперзвуковой ракеты X-51A Waverider, первый полет которой состоялся 26 мая 2010 года, приступили к расшифровке полученных в ходе испытания данных, сообщает Aviation Week. По данным специалистов, испытание оказалось "на 95 процентов удачным", однако в ходе полета была выявлена нестабильность ракеты. Инженерам предстоит определить причину неполадок, чтобы устранить их в следующих экземплярах X-51A.

Согласно сообщению Исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL), первый полет X-51A проходил так: бомбардировщик B-52 Stratofortress, под крылом которого была закреплена ракета, поднял X-51A на высоту 15,2 тысячи метров и на скорости в 0,8 числа Маха сбросил ее. После этого на X-51A включился ускоритель, который вывел ракету на высоту 19,8 тысячи метров и разогнал ее до скорости в 4,8 маха. После этого ускорительная ступень отделилась и включился гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель Pratt & Whitney JP-7. При этом ракета выполнила заранее запрограммированный маневр - перевернулась нижней частью вверх и обратно.

Ракетный двигатель проработал на протяжении 200 секунд вместо запланированных 300. Причиной этого стал перегрев задней части двигательного отсека. Точную причину перегрева инженеры AFRL пока не установили. Кроме того, было зафиксировано недостаточное ускорение ракеты - 0,15g вместо запланированных 0,22g. При достижении скорости в пять мах X-51A начала терять скорость, хотя должна была разогнаться по меньшей мере до шести мах. При этом инженеры начали фиксировать перебои связи.

Работа двигателя X-51A в ходе полета у инженеров нареканий не вызвала, хотя силовую установку необходимо будет доработать. Между тем, по данным AFRL, "ракета в полете была абсолютно нестабильна во всех направлениях". Инженеры упомянули, в частности, нестабильную работу механизмов управления закрылками и неверный расчет необходимого для стабильного полета ускорения. Все полученные данные будут учтены при последующих запусках X-51A.

Следует отметить, что первый полет X-51A, несмотря на большое число отклонений, был признан удачным, потому что он был нацелен на проверку работы двигателя, а не всей системы в целом.

В настоящее время компания Boeing, разрабатывающая X-51A, создала четыре гиперзвуковые ракеты. Одна приняла участие в испытаниях 26 мая. Полет второй намечен на осень 2010 года. Не исключено, что Boeing построит еще две таких ракеты - компания намерена расширить программу предварительных испытаний устройства до шести полетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось отмасштабировать

видел похожую дрянь на видео, она там по лесу бегала и не врезалась. Её даже пнули ногой когда она бежала - выстояла, и на лед пустили - тоже выстояла. Но вид у нее ужасный)))) можно даже испугаться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...