Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

У меня возник вопрос:

Вот наш танк Т-90, дизель, V-обр, 12 цилиндров, турбонаддув, мощность до 1000 л.с.

Китайский Тип-99, дизель, V-обр, 8 цилиндров, турбонаддув, мощность 1500 л.с.!!

Чем их двигатель лучше, как они мощность так легко повышают, почему мы не можем или не делаем так??

 

У нас для повышения мощности до 1500 л.c. на Армате перешли к X-обр. дизелю!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У меня возник вопрос:

Вот наш танк Т-90, дизель, V-обр, 12 цилиндров, турбонаддув, мощность до 1000 л/c

Китайский Тип-99, дизель, V-обр, 8 цилиндров, турбонаддув, мощность 1500 л/c!!

Чем их двигатель лучше, как они мощность так легко повышают, почему мы не можем или не делаем так??

 

У нас для повышения мощности до 1500 л/c на Армате перешли к X-обр. дизелю!!

Помню ещё из детства фразу (не помню точно, кто сказал), что у нас (в СССР) так и не научились делать нормальные дизелЯ.

Кажется местный Mikhail даже высказывался в этом роде. Ну а он "собак съел" немеряно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почитал так еще, но не специалист. Просто интересно, что на Т-84 стоит двухтактный дизель, 6 цилиндровый рядный, мощн. 1200 л.с. с богатой историей создания и весьма неплохими удельными характеристиками. Но у него есть недостатки при использовании танков в горной местности и пустыне.

На Т-90 относительно малый объем моторного отсека, может еще поэтому с таким трудом на V обр повышают мощность (max до 1100 л.с.) и меняют расположение цилиндров??

Но как китайцы так бабах и 1500?? монстры какие-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почитал так еще, но не специалист. Просто интересно, что на Т-84 стоит двухтактный дизель, 6 цилиндровый рядный, мощн. 1200 л.с. с богатой историей создания и весьма неплохими удельными характеристиками. Но у него есть недостатки при использовании танков в горной местности и пустыне. На Т-90 относительно малый объем моторного отсека, может еще поэтому с таким трудом на V обр повышают мощность (max до 1100 л.с.) и меняют расположение цилиндров?? Но как китайцы так бабах и 1500?? монстры какие-то
 

   6ти цилиндровый оппозитный мотор, его не будут ставить по политическим причинам. Производится он в Харькове на малышева. 

http://andrei-bt.livejournal.com/45749.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот наш танк Т-90, дизель, V-обр, 12 цилиндров, турбонаддув, мощность до 1000 л.с. Китайский Тип-99, дизель, V-обр, 8 цилиндров, турбонаддув, мощность 1500 л.с.!! Чем их двигатель лучше, как они мощность так легко повышают, почему мы не можем или не делаем так??

Потому что показатель число лошадей на цилиндр не есть самоцель. Всегда учитывается масса факторов.

У нас для повышения мощности до 1500 л.c. на Армате перешли к X-обр. дизелю!!

Слухи пересказываете или гостайну разглашаете? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

   6ти цилиндровый оппозитный мотор, его не будут ставить по политическим причинам. Производится он в Харькове на малышева. 

http://andrei-bt.livejournal.com/45749.html

 

6ТД-3 что ли? Он вроде как еще в опытных числится (в 2013 - числился) ЕМНИП. А от опытного до серийного дорожка далека. Хотя по удельной мощности он выгдялит неплохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи пересказываете или гостайну разглашаете?

 

Просто википедию читаю.. А-85-3А, да и помню, что давно уже говорят о таком дизеле и о 2000 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время разговаривал с сослуживцами, которым довелось эксплуатировать Т-64 с двигателем 5ТДФ. Общее впечатление - не айс. Очень чувствителен к соблюдению регламента периодического обслуживания. В основном перегрев и пыль (за фильтрами и уровнем ОЖ надо было достаточно тщательно следить). Короче, на реальной войне, когда не до регламента, долго не проживет. Да и вообще от Т-64 (в сравнении с Т-72 ) отзывались без восторга.


Просто википедию читаю..

Ладно, тов. майор учтет .... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6ТД-3 что ли? Он вроде как еще в опытных числится (в 2013 - числился) ЕМНИП. А от опытного до серийного дорожка далека. Хотя по удельной мощности он выгдялит неплохо

  Это все разработки  еще 80х годов. И в серию его не пускают потому что танки для него особо не покупают, а если учесть, что сегодняшняя серия -  по количеству как опытная при СССР, то можно сделать вывод что нафиг он ни кому не нужен. Может конечно сейчас ситуация изменится, по БТРам и модернизации танков вроде добро дали. Посмотрим что дальше будет. 

В свое время разговаривал с сослуживцами, которым довелось эксплуатировать Т-64 с двигателем 5ТДФ. Общее впечатление - не айс. Очень чувствителен к соблюдению регламента периодического обслуживания. В основном перегрев и пыль (за фильтрами и уровнем ОЖ надо было достаточно тщательно следить). Короче, на реальной войне, когда не до регламента, долго не проживет. Да и вообще от Т-64 (в сравнении с Т-72 ) отзывались без восторга.

 

 

Просто википедию читаю..

Ладно, тов. майор учтет .... :biggrin:

 

Если так подходить, то можно обратно в каменный век скатиться, булыжнику обслуживание не надо было. Я думаю тема не для танко срача, тем более в реальных боях Т64 участвовал только в приднестровье,  не считая теперешней ситуации, поэтому выводы делать сложно, в отличие от т72, который куда только пихали. Единственное что хочу заметить все таки 64ки стояли в заграничных округах и планировалось, считалось что именно они будут сражаться с НАТОвскими танками.

Изменено пользователем Vaycartana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все разработки еще 80х годов. И в серию его не пускают потому что танки для него особо не покупают, а если учесть, что сегодняшняя серия - по количеству как опытная при СССР, то можно сделать вывод что нафиг он ни кому не нужен. Может конечно сейчас ситуация изменится, по БТРам и модернизации танков вроде добро дали. Посмотрим что дальше будет.

Так разработки то 80-х мощности 1000-1200 л.с. А тут 1500 л.с. Его покатать еще нужно не на одном танке. Что там с рессурсом будет по факту - неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вроде было разработано 3 модификации, исходя из доклада. Серийно делали только 6тд2 его на БМ "Оплот" ставили. В любом случае шансов попасть на российски танк у него маловато. Они и при СССР грызлись, а сейчас вообще другое гос-во.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский Тип-99, дизель, V-обр, 8 цилиндров, турбонаддув, мощность 1500 л.с.!!

Чем их двигатель лучше, как они мощность так легко повышают, почему мы не можем или не делаем так??

Википедия говорит, что зря расстраиваетесь ... у китайца стоит MTU MB 871. Ну так он - не на одном нем стоит, а поди на всех танках где у дизеля 1500 заявлено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так подходить, то можно обратно в каменный век скатиться, булыжнику обслуживание не надо было.

Вы это механикам-водителям расскажите. :biggrin:

В любом случае шансов попасть на российски танк у него маловато.

Я бы сказал - ноль. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы это механикам-водителям расскажите.

  Если во всем слушать механика водителя, то можно далеко уехать. Надо отдавать себе отчет, что это зачастую солдат срочник, которому чем меньше делать тем лучше. Отсюда и вся его логика. Это как сказка колхозника про лучший трактор МТЗ. А на вопрос чем он лучший оказывается, он просто терпит, то от чего другие трактора давно бы сдохли, по причине своей простоты. Вот только ездить на нем и врагу не пожелаешь.  Почему то, все пересаживаются на иномарки не смотря на сложность обслуживания, а не ездят на 24 волге, потому что она дебелая и все выдержит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю вам вайкартана попасть на "военные сборы" механиком- вредителем на Т-64. Учитывая местный чернозём в сочетании с дождиком. Жду фотоотчёт в раздел хуморок "как я искал точки смазки в резиновых сапогах на Т-64". В свою очередь дома посмотрю учебник Эксплуатация БТВТ (ДСП!) по количествам точек обслуживания. Завтра выложу. Про Т-64 там по-моему нет. Так что если у кого есть выкладывайте, сравним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю вам вайкартана попасть на "военные сборы" механиком- вредителем на Т-64. Учитывая местный чернозём в сочетании с дождиком. Жду фотоотчёт в раздел хуморок "как я искал точки смазки в резиновых сапогах на Т-64". В свою очередь дома посмотрю учебник Эксплуатация БТВТ (ДСП!) по количествам точек обслуживания. Завтра выложу. Про Т-64 там по-моему нет. Так что если у кого есть выкладывайте, сравним.

  Вам лишь бы что-то сказать из чувства противоречия. В любой технике есть свою плюсы и минусы. И теперь надо радостно найдя неудобное место кричать вот, все писец? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Nikomas
      @def_tool {nb, ';T'tool_number ' - TYPE:'string_tool_type '. DIAM:'tool_diameter' ID:'tool_id_string} endp  
    • Akimyshka
      Вариант интересный, но хотелось бы все таки узнать вариант внесения свойств в макрос, или переменных из уравнений. Нет каких либо примеров?
    • Kelny
      Макрос тут не нужен, есть другой вариант. В приложенном файле, чем то похожем на ToolBox и работающий примерно по тому же принципу, но файл сам по себе созданный через ConfigurationManager: Винт с вн. 6-ти гранником ГОСТ 11738-84 v1.0(SW2020).SLDPRT
    • Kelny
      В рамках одной версии, в вашем случае 2021, можно работать с любым SP1-5 и файлы будут совместимы.   Но лучше всё таки работать в SP5 (редко бывает SP5.1), обычно это самая стабильная сборка в каждой версии.    
    • Akimyshka
      Добрый день. В общем задача такова: нужны хомуты с разными длинами шпилек. Создавать множество конфигураций шпилек не удобно. Если размерный ряд хомутов стандартный, то длина шпильки каждый раз варьируется. Идея такая - чтобы длину шпильки задавать в сборке, и создавать макросом конфигурацию с именем - диаметр хомута, длина шпильки, диаметр резьбы. Также чтобы у созданной конфигурации был выбран параметр продвинуть, чтобы разложилась в СП. Не знаю, можно ли это реализовать. Если что-то получится, буду очень признателен Сборка.rar
    • riahuja
      Доброго времени суток всем, я бы хотел узнать кое-что. В вузе я работаю на SolidWorks 2021 Sp1. Есть ли я установлю студ версию с SP5 смогу ли я на нем работать с теми файлами которые я делал в вузе? я тут сильно ошибся, у меня SP4 ,а в вузовский SP1
    • GenK
      А может еще подскажите, ошибка на PCSS : 68А3 - на 1м канале, и она же 8003 - на 2м канале? По таблице находим, что 68А3 - ошибка 35-го импульсного входа, а как найти этот вход на плате? Может есть таблица соответствия сквозных номеров входов/выходов с реальными, на плате (типа Р14, Х14 и т.п.) ?
    • Rshevskiy
      Действительно код сократился, но вместо оси C - используется ось Y. Как быть с этим?  
    • Bot
      ЛЕДАС, ведущий мировой поставщик R&D услуг в области инженерного программного обеспечения, сообщает, что доходы компании за первое полугодие 2024 финансового года достигли исторического максимума. Как частная компания, ЛЕДАС не раскрывает полные данные о своих доходах. Ниже представлено распределение доходов по отраслевым группам: Доходы ЛЕДАС по направлениям деятельности, 1 и 2 кв. 2024 г. Доходы распределились практически равномерно между четырьмя наиболее прибыльными сегментами бизнеса ЛЕДАС: 2D и 3D вычислительные движки 26,9% Цифровое здравоохранение 24,1% Информационное моделирование зданий (BIM) 23,5% Автоматизированное производство (CAM) 19,6% Лидирует сегмент вычислительных 2D и 3D движков, которые включают в себя 2D и 3D геометрические ядра, решатели геометрических ограничений и дополнительные библиотеки, используемые разработчиками инженерного программного обеспечения. ЛЕДАС — известный игрок в области решения геометрических ограничений с более [...] View the full article
    • drion
      С рутрекера скачайте последний патч NX (всё скачивать не надо, только патч отдельно) и папку Программа дата скопируйте в диск С (если NX у вас установлен в С) с заменой. Если ничего не изменится , то в переменныйх средах Windows проверьте путь к файлу .
×
×
  • Создать...