Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

я помню знаменитую фразу Сергея Иванова, который на обнаружение многомиллиардных хищений сказал, что он о них знал, но ничего не предпринимал, чтобы не спугнуть :) ох, охота Вам верить в эту чепуху?! Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

Если бы она у него была - он может что то уже и сделал..

Он же не пятикрылый семихер

Откуда у него надежные кадры, если в РФ все так или иначе управляются извне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

я помню знаменитую фразу Сергея Иванова, который на обнаружение многомиллиардных хищений сказал, что он о них знал, но ничего не предпринимал, чтобы не спугнуть :) ох, охота Вам верить в эту чепуху?! Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

Если бы она у него была - он может что то уже и сделал..

Он же не пятикрылый семихер

Откуда у него надежные кадры, если в РФ все так или иначе управляются извне?

 

    Напоминает, мне сказку про хорошего царя, от которого все скрывают. И если ему правду донести, то он обязательно разберется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Напоминает, мне сказку про хорошего царя, от которого все скрывают. И если ему правду донести, то он обязательно разберется. 

Да он правду то знает получше нас тут всех взятых

Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит, что если раньше Вы и не могли мечтать посчитать в полном нестационаре, скажем, 10-ступенчатый компрессор, просто мощностей таких ни у кого нет, то сейчас - пожалуйста, основные эффекты вы поймаете.

 

Вы не поверите: Вот как раз  намедни всплыло, удивлялся..

На одном моторостроительном заводе Германии (не буду уточнять на каком, он сегодня делает эти самые "компрессоры")во время 2МВ последние просчитывались ВРУЧНУЮ!!

Да-да! сидела толпа математиков, и на бумаге с логарифмическими линейками просчитывали газодинамические процессы! И не ошибалась!

Другое дело, что технологии того времени не могли это реализовать в металле..

 

Про САЕ. Как я понимаю, самое главное в нем не посчитать даже, а расшифровать результаты рассчета..

А то у меня у одного чудака винт кавитировать начинает уже при подачи полкиловатта мощности, другой вьюнош с горящими глазами приносит кучу разноцветных картинок с воплями "шеф, все пропало!!" хотя это уже годами работает и прошло самые жесткие тесты.

 

В общем не надро забывать, что в связке "человек и компутер" главным был, есть и будет человек...  Если мозгов у кнопконажимателя нет- то самый крутой компутер его никак не заменит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерно, что только ИТАР-ТАСС знает об этом)

Все остальные новости этого характера датируются 2012 годом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он правду то знает получше нас тут всех взятых Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..
 

 

Ну просто отец родной, плачу...

 

Да-да! сидела толпа математиков, и на бумаге с логарифмическими линейками просчитывали газодинамические процессы! И не ошибалась!

 

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..

  Как намажу бутерброд,  сразу мысль 

как там народ.

И икра не лезет в горло 

И компот не льется в рот.

 

Или так: 

Скупая мужская слеза скатилась по гладко выбритой щеке владимир владимировича, как только он возвращался мыслями к россии. Слава богу это происходило не часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

 

Понимаете, дело в чем...

Вот я, рассматривая ТЗ, уже в уме грубо могу прикинуть, сколько будет весить та или иная железяка на определенную нагрузку. Естесственно, из своей области..

Ошибка будет в районе 20-25%. Но результат будет через минуту! 

Я могу взять калькулятор,  разложить нагрузки и прогнать по формулам - получу уже точность в районе 5-10%. Но считать буду пару недель. 

Вот эти все ухищрения и "новые технологии" CAE служат для того, чтобы получить ошибку в районе 3-6%, то есть уточнить, скажем, геометрию на эту величину..

 

Я не спорю, это бывает очень важно. Но поверьте, в практической инженерии это чаще всего - просто ничто.. Никто это не заметит в реальной эксплуатации..

 

Так что вопрос, что нам надо? Результат или усталость? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас 1% по КПД компрессора - новое поколение двигателя  :biggrin:  Если считать с погрешностью 3-6%, то тады да, не нужно никакие CAE. Что касается Вашего случая, как я его понимаю, посмотрите вот в этой ветке, я там писал, что многим современные CAE совершенно не нужны, они могут обойтись без них. Но это совершенно точно не современные двигатели, не современные самолеты, ракеты и подобное.

 

Впрочем добавлю, у нас тоже поверочные расчеты и сравнительный анализ можно выполнять с точностью до процентов 5, т.е. просто быстро посмотреть, куда идет тренд. Однако финальную ГЕО хорошо бы уметь считать с точностью по интегральным характеристикам, ну хотя бы процента 2, ну не больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

 

http://www.city-n.ru/view/311060.html

 

 

 

Вообще удивительно, что проблема закрытия электролизного производства на БАЗе и сокращение трети рабочих завода (одной из трех тысяч человек) стала вдруг полной неожиданностью для властей Свердловской области. К такому повороту событий «Русал» «готовил» и власть, и общественное мнение уже давно.
 
Последний громкий скандал разразился в конце прошлого года. Тогда, напомним, «Русал» предпринял попытку закрыть старый и нерентабельный из-за высоких энерготарифов электролизный цех, что обернулось акциями протеста в Краснотурьинске. В итоге Владимир Путин, будучи еще премьером РФ, провел спецсовещание, на котором «Русал» пообещал до 2016 года провести модернизацию БАЗа и сохранить рабочие места. На том же совещании Путин посоветовал Олегу Дерипаске купить Богословскую ТЭЦ у КЭС-Холдинга Виктора Вексельберга (к слову, совладелец «Русала»).
 
Но после мартовских выборов президента РФ стало понятно, что ничего хорошего БАЗу, а вместе с ним 60-тысячному Краснотурьинску ждать не стоит. Сначала КЭС-Холдинг и «Русал» прекратили всякие переговоры по Богословской ТЭЦ. Стороны не сошлись в цене вопроса  - якобы Дерипаска заявил, что купит ТЭЦ по цене в пять раз ниже стоимости, названной оценщиками. А Вексельберг обиделся и хлопнул дверью - покинул пост главы совета директоров «Русала». Переговоры зашли в тупик.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

 

Понимаете, дело в чем...

Вот я, рассматривая ТЗ, уже в уме грубо могу прикинуть, сколько будет весить та или иная железяка на определенную нагрузку. Естесственно, из своей области..

Ошибка будет в районе 20-25%. Но результат будет через минуту! 

Я могу взять калькулятор,  разложить нагрузки и прогнать по формулам - получу уже точность в районе 5-10%. Но считать буду пару недель. 

Вот эти все ухищрения и "новые технологии" CAE служат для того, чтобы получить ошибку в районе 3-6%, то есть уточнить, скажем, геометрию на эту величину..

 

Я не спорю, это бывает очень важно. Но поверьте, в практической инженерии это чаще всего - просто ничто.. Никто это не заметит в реальной эксплуатации..

 

Так что вопрос, что нам надо? Результат или усталость? 

 

Лихо вы это можете. А такую задачку быстро решить сможете:

Теннисная ракетка и мячик стоят вместе 1 условный рубль и 10 условных  копеек.

Ракетка дороже мячика на 1 условный рубль.

Вопрос: Сколько стоит мячик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Vova, к чему это? 5коп и 1р05коп. Но для задач у нас есть своя ветка )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bully

Ну я не Вас спрашивал. Правильней конечно эту задачу задавать где-нибудь в курилке, тогда 90% людей (инженеры не исключение, проверено)  решают не правильно.

 

Да глупость lobzik написал. Не знаю, что у него там за железяки, но  автопроме идет "борьба" за граммы.    
Конкурентноспособным продукт, где вес определяют за минуту  (даже с ошибкой 20%) не может быть. Это деньги на ветер просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но  автопроме идет "борьба" за граммы

 

Да везде сейчас, если это не ширпотреб, борьба идет за проценты и доли процентов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас 1% по КПД компрессора - новое поколение двигателя  :biggrin:  Если считать с погрешностью 3-6%, то тады да, не нужно никакие CAE. Что касается Вашего случая, как я его понимаю, посмотрите вот в этой ветке, я там писал, что многим современные CAE совершенно не нужны, они могут обойтись без них. Но это совершенно точно не современные двигатели, не современные самолеты, ракеты и подобное.

То, чтоя  привел, имеет отношение  именно современным самолетам...

этот 1% КПД имеет в реале лишь маркетинговое значение, а уж никак не практическое..

Потому что его, как правило, превышает эксплуатационный разброс, и является по сути, сферическим конем в известной среде..

 

Я не помню, приводил ли я пример знакомого, который продал за бесценок очень и очень свежую машину, и купил новую, чтобы "экономить", так ак производитель на каком -то тесте обещал, чтоновая машина будет есть меньше бензина аж на целых кажется 0,3 литра на 100 км!!!

Я рекомендую Вм обратится к манагеру, который Вам четко расскажет, что 1% эффективности приведет к удорожанию разработки и самого двигла на 50% минимум.

Да глупость lobzik написал. Не знаю, что у него там за железяки, но  автопроме идет "борьба" за граммы.    

Конкурентноспособным продукт, где вес определяют за минуту  (даже с ошибкой 20%) не может быть. Это деньги на ветер просто.

Это Вам кажется.. 

Борьба в автопроме, а теперь уже и в авиапроме, идет за доллары себестоимости, а вовсе не за граммы.

Может еще ракетная техника осталась вне этой системы координат.

 

А про 20% я сказал про другое.. Такой метод подсчета позволяет мне практически мгновенно в уме перебрать десятки  вариантов компоновки  и сочетаний узлов, и выбрать самую оптимальную в первой итерации. И лишь потом она будет просчитываться  уже с более высокой точностью.

И это все равно будет гораздо более результативно в весовом отнолшении, чем если САЕшник будет строить модель, потом считать, потом менять компоновку, потом снова считать, и так до морковкина заговения..

Так что отказ от регулярных обновлений на задворки прогресса никого не вытолкает..  Для этого падение уровня образования и дурацкий менеджмент сделает разрушения гораздо более катастрофального масштаба..

 

е

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сообщение темы поднято...

 

Что то не заметил там упоминания точности расчёта проточной части 10ти ступенчатых турбокомпрессоров. И влияние этой точности на рейтинг доверия президенту РФ в странах СНГ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Nod801
      @Aurifer Первое что приходит на ум ... у подсборки пробовал включить режим "мягкой сборки" ... если да но трабла осталась, то нужно смотреть\щупать твою всю сборку ... так трудно что-либо говорить
    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
×
×
  • Создать...