Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

я помню знаменитую фразу Сергея Иванова, который на обнаружение многомиллиардных хищений сказал, что он о них знал, но ничего не предпринимал, чтобы не спугнуть :) ох, охота Вам верить в эту чепуху?! Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

Если бы она у него была - он может что то уже и сделал..

Он же не пятикрылый семихер

Откуда у него надежные кадры, если в РФ все так или иначе управляются извне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

я помню знаменитую фразу Сергея Иванова, который на обнаружение многомиллиардных хищений сказал, что он о них знал, но ничего не предпринимал, чтобы не спугнуть :) ох, охота Вам верить в эту чепуху?! Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

Если бы она у него была - он может что то уже и сделал..

Он же не пятикрылый семихер

Откуда у него надежные кадры, если в РФ все так или иначе управляются извне?

 

    Напоминает, мне сказку про хорошего царя, от которого все скрывают. И если ему правду донести, то он обязательно разберется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Напоминает, мне сказку про хорошего царя, от которого все скрывают. И если ему правду донести, то он обязательно разберется. 

Да он правду то знает получше нас тут всех взятых

Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит, что если раньше Вы и не могли мечтать посчитать в полном нестационаре, скажем, 10-ступенчатый компрессор, просто мощностей таких ни у кого нет, то сейчас - пожалуйста, основные эффекты вы поймаете.

 

Вы не поверите: Вот как раз  намедни всплыло, удивлялся..

На одном моторостроительном заводе Германии (не буду уточнять на каком, он сегодня делает эти самые "компрессоры")во время 2МВ последние просчитывались ВРУЧНУЮ!!

Да-да! сидела толпа математиков, и на бумаге с логарифмическими линейками просчитывали газодинамические процессы! И не ошибалась!

Другое дело, что технологии того времени не могли это реализовать в металле..

 

Про САЕ. Как я понимаю, самое главное в нем не посчитать даже, а расшифровать результаты рассчета..

А то у меня у одного чудака винт кавитировать начинает уже при подачи полкиловатта мощности, другой вьюнош с горящими глазами приносит кучу разноцветных картинок с воплями "шеф, все пропало!!" хотя это уже годами работает и прошло самые жесткие тесты.

 

В общем не надро забывать, что в связке "человек и компутер" главным был, есть и будет человек...  Если мозгов у кнопконажимателя нет- то самый крутой компутер его никак не заменит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерно, что только ИТАР-ТАСС знает об этом)

Все остальные новости этого характера датируются 2012 годом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он правду то знает получше нас тут всех взятых Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..
 

 

Ну просто отец родной, плачу...

 

Да-да! сидела толпа математиков, и на бумаге с логарифмическими линейками просчитывали газодинамические процессы! И не ошибалась!

 

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..

  Как намажу бутерброд,  сразу мысль 

как там народ.

И икра не лезет в горло 

И компот не льется в рот.

 

Или так: 

Скупая мужская слеза скатилась по гладко выбритой щеке владимир владимировича, как только он возвращался мыслями к россии. Слава богу это происходило не часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

 

Понимаете, дело в чем...

Вот я, рассматривая ТЗ, уже в уме грубо могу прикинуть, сколько будет весить та или иная железяка на определенную нагрузку. Естесственно, из своей области..

Ошибка будет в районе 20-25%. Но результат будет через минуту! 

Я могу взять калькулятор,  разложить нагрузки и прогнать по формулам - получу уже точность в районе 5-10%. Но считать буду пару недель. 

Вот эти все ухищрения и "новые технологии" CAE служат для того, чтобы получить ошибку в районе 3-6%, то есть уточнить, скажем, геометрию на эту величину..

 

Я не спорю, это бывает очень важно. Но поверьте, в практической инженерии это чаще всего - просто ничто.. Никто это не заметит в реальной эксплуатации..

 

Так что вопрос, что нам надо? Результат или усталость? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас 1% по КПД компрессора - новое поколение двигателя  :biggrin:  Если считать с погрешностью 3-6%, то тады да, не нужно никакие CAE. Что касается Вашего случая, как я его понимаю, посмотрите вот в этой ветке, я там писал, что многим современные CAE совершенно не нужны, они могут обойтись без них. Но это совершенно точно не современные двигатели, не современные самолеты, ракеты и подобное.

 

Впрочем добавлю, у нас тоже поверочные расчеты и сравнительный анализ можно выполнять с точностью до процентов 5, т.е. просто быстро посмотреть, куда идет тренд. Однако финальную ГЕО хорошо бы уметь считать с точностью по интегральным характеристикам, ну хотя бы процента 2, ну не больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

 

http://www.city-n.ru/view/311060.html

 

 

 

Вообще удивительно, что проблема закрытия электролизного производства на БАЗе и сокращение трети рабочих завода (одной из трех тысяч человек) стала вдруг полной неожиданностью для властей Свердловской области. К такому повороту событий «Русал» «готовил» и власть, и общественное мнение уже давно.
 
Последний громкий скандал разразился в конце прошлого года. Тогда, напомним, «Русал» предпринял попытку закрыть старый и нерентабельный из-за высоких энерготарифов электролизный цех, что обернулось акциями протеста в Краснотурьинске. В итоге Владимир Путин, будучи еще премьером РФ, провел спецсовещание, на котором «Русал» пообещал до 2016 года провести модернизацию БАЗа и сохранить рабочие места. На том же совещании Путин посоветовал Олегу Дерипаске купить Богословскую ТЭЦ у КЭС-Холдинга Виктора Вексельберга (к слову, совладелец «Русала»).
 
Но после мартовских выборов президента РФ стало понятно, что ничего хорошего БАЗу, а вместе с ним 60-тысячному Краснотурьинску ждать не стоит. Сначала КЭС-Холдинг и «Русал» прекратили всякие переговоры по Богословской ТЭЦ. Стороны не сошлись в цене вопроса  - якобы Дерипаска заявил, что купит ТЭЦ по цене в пять раз ниже стоимости, названной оценщиками. А Вексельберг обиделся и хлопнул дверью - покинул пост главы совета директоров «Русала». Переговоры зашли в тупик.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

 

Понимаете, дело в чем...

Вот я, рассматривая ТЗ, уже в уме грубо могу прикинуть, сколько будет весить та или иная железяка на определенную нагрузку. Естесственно, из своей области..

Ошибка будет в районе 20-25%. Но результат будет через минуту! 

Я могу взять калькулятор,  разложить нагрузки и прогнать по формулам - получу уже точность в районе 5-10%. Но считать буду пару недель. 

Вот эти все ухищрения и "новые технологии" CAE служат для того, чтобы получить ошибку в районе 3-6%, то есть уточнить, скажем, геометрию на эту величину..

 

Я не спорю, это бывает очень важно. Но поверьте, в практической инженерии это чаще всего - просто ничто.. Никто это не заметит в реальной эксплуатации..

 

Так что вопрос, что нам надо? Результат или усталость? 

 

Лихо вы это можете. А такую задачку быстро решить сможете:

Теннисная ракетка и мячик стоят вместе 1 условный рубль и 10 условных  копеек.

Ракетка дороже мячика на 1 условный рубль.

Вопрос: Сколько стоит мячик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Vova, к чему это? 5коп и 1р05коп. Но для задач у нас есть своя ветка )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bully

Ну я не Вас спрашивал. Правильней конечно эту задачу задавать где-нибудь в курилке, тогда 90% людей (инженеры не исключение, проверено)  решают не правильно.

 

Да глупость lobzik написал. Не знаю, что у него там за железяки, но  автопроме идет "борьба" за граммы.    
Конкурентноспособным продукт, где вес определяют за минуту  (даже с ошибкой 20%) не может быть. Это деньги на ветер просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но  автопроме идет "борьба" за граммы

 

Да везде сейчас, если это не ширпотреб, борьба идет за проценты и доли процентов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас 1% по КПД компрессора - новое поколение двигателя  :biggrin:  Если считать с погрешностью 3-6%, то тады да, не нужно никакие CAE. Что касается Вашего случая, как я его понимаю, посмотрите вот в этой ветке, я там писал, что многим современные CAE совершенно не нужны, они могут обойтись без них. Но это совершенно точно не современные двигатели, не современные самолеты, ракеты и подобное.

То, чтоя  привел, имеет отношение  именно современным самолетам...

этот 1% КПД имеет в реале лишь маркетинговое значение, а уж никак не практическое..

Потому что его, как правило, превышает эксплуатационный разброс, и является по сути, сферическим конем в известной среде..

 

Я не помню, приводил ли я пример знакомого, который продал за бесценок очень и очень свежую машину, и купил новую, чтобы "экономить", так ак производитель на каком -то тесте обещал, чтоновая машина будет есть меньше бензина аж на целых кажется 0,3 литра на 100 км!!!

Я рекомендую Вм обратится к манагеру, который Вам четко расскажет, что 1% эффективности приведет к удорожанию разработки и самого двигла на 50% минимум.

Да глупость lobzik написал. Не знаю, что у него там за железяки, но  автопроме идет "борьба" за граммы.    

Конкурентноспособным продукт, где вес определяют за минуту  (даже с ошибкой 20%) не может быть. Это деньги на ветер просто.

Это Вам кажется.. 

Борьба в автопроме, а теперь уже и в авиапроме, идет за доллары себестоимости, а вовсе не за граммы.

Может еще ракетная техника осталась вне этой системы координат.

 

А про 20% я сказал про другое.. Такой метод подсчета позволяет мне практически мгновенно в уме перебрать десятки  вариантов компоновки  и сочетаний узлов, и выбрать самую оптимальную в первой итерации. И лишь потом она будет просчитываться  уже с более высокой точностью.

И это все равно будет гораздо более результативно в весовом отнолшении, чем если САЕшник будет строить модель, потом считать, потом менять компоновку, потом снова считать, и так до морковкина заговения..

Так что отказ от регулярных обновлений на задворки прогресса никого не вытолкает..  Для этого падение уровня образования и дурацкий менеджмент сделает разрушения гораздо более катастрофального масштаба..

 

е

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сообщение темы поднято...

 

Что то не заметил там упоминания точности расчёта проточной части 10ти ступенчатых турбокомпрессоров. И влияние этой точности на рейтинг доверия президенту РФ в странах СНГ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      никак. это не предназначено для пряного редактирования. файл создан станкостроителем из исходников которые есть у станкостроителя а потом скомпилирован в p-code . напрямую редактировать это примерно как exe файл в виндоус пытаться изменить. про то за что отвечают переменные данные в диалоговых окнах у вас должно быть написано в руководстве по эксплуатации станка а если такового нет то вы обратитесь к станкостроителю и может они вышлют вам отдельную инструкцию.
    • IgP
      Автоматически. Но это настраивается, ну или описывается/задаётся в файле параметров резьбы thd_metric.dat. Этот файл д.б. в каталоге UGII. thd_metric.dat
    • Bot
      АСКОН представляет новую, 23-ю версию своего флагманского продукта — системы трехмерного проектирования КОМПАС-3D. Ориентиром в ее разработке стали потребности предприятий высокотехнологичных отраслей промышленности. Вместе с базовыми инструментами 3D и 2D-проектирования обновлены отраслевые приложения для КОМПАС-3D. Игорь Волокитин, директор по продукту КОМПАС-3D С каждым новым релизом КОМПАС-3D становится более функциональным и производительным инструментом инженера. Новая версия содержит расширенные возможности проектирования, реверс-инжиниринга, работы с импортированной геометрией, инструментами моделирования изделий сложных форм. Мы убеждены, что реализованные в этой версии предложения предприятий высокотехнологичных отраслей будут массово востребованы всеми пользователями. Продолжается разработка нативного КОМПАС-3D для отечественных операционных систем на базе Linux. В этом году планируется выпуск бета-версии. Работаем по плану в соответствии с утвержденной [...] View the full article
    • ЮрЮрыч
      Здравствуйте, у меня с разрывом линия получилась.Новый точечный рисунок (2).bmp
    • Bot
      Передовая инженерная школа Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого «Цифровой инжиниринг» (ПИШ СПбПУ) заключила лицензионный договор на распространение своего ключевого программного продукта — Цифровой платформы по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®. Генеральным дистрибьютором CML-Bench® на территории России, Республики Беларусь и Казахстана выбрана высокотехнологичная инжиниринговая компания ООО Лаборатория «Вычислительная механика» (CompMechLab®) —spin-out СПбПУ. CML-Bench® — SPDM-система управления деятельностью в области системного цифрового инжиниринга, цифровая платформа разработки и применения цифровых двойников как высокотехнологичных промышленных изделий или продуктов, так и физико-механических процессов, а также технологических / производственных процессов изготовления. Разработки на базе CML-Bench® реализуются в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации — ГОСТ Р 57700.37–2021 «Компьютерные [...] View the full article
    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
×
×
  • Создать...