Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

я помню знаменитую фразу Сергея Иванова, который на обнаружение многомиллиардных хищений сказал, что он о них знал, но ничего не предпринимал, чтобы не спугнуть :) ох, охота Вам верить в эту чепуху?! Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

Если бы она у него была - он может что то уже и сделал..

Он же не пятикрылый семихер

Откуда у него надежные кадры, если в РФ все так или иначе управляются извне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

я помню знаменитую фразу Сергея Иванова, который на обнаружение многомиллиардных хищений сказал, что он о них знал, но ничего не предпринимал, чтобы не спугнуть :) ох, охота Вам верить в эту чепуху?! Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

Если бы она у него была - он может что то уже и сделал..

Он же не пятикрылый семихер

Откуда у него надежные кадры, если в РФ все так или иначе управляются извне?

 

    Напоминает, мне сказку про хорошего царя, от которого все скрывают. И если ему правду донести, то он обязательно разберется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Напоминает, мне сказку про хорошего царя, от которого все скрывают. И если ему правду донести, то он обязательно разберется. 

Да он правду то знает получше нас тут всех взятых

Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит, что если раньше Вы и не могли мечтать посчитать в полном нестационаре, скажем, 10-ступенчатый компрессор, просто мощностей таких ни у кого нет, то сейчас - пожалуйста, основные эффекты вы поймаете.

 

Вы не поверите: Вот как раз  намедни всплыло, удивлялся..

На одном моторостроительном заводе Германии (не буду уточнять на каком, он сегодня делает эти самые "компрессоры")во время 2МВ последние просчитывались ВРУЧНУЮ!!

Да-да! сидела толпа математиков, и на бумаге с логарифмическими линейками просчитывали газодинамические процессы! И не ошибалась!

Другое дело, что технологии того времени не могли это реализовать в металле..

 

Про САЕ. Как я понимаю, самое главное в нем не посчитать даже, а расшифровать результаты рассчета..

А то у меня у одного чудака винт кавитировать начинает уже при подачи полкиловатта мощности, другой вьюнош с горящими глазами приносит кучу разноцветных картинок с воплями "шеф, все пропало!!" хотя это уже годами работает и прошло самые жесткие тесты.

 

В общем не надро забывать, что в связке "человек и компутер" главным был, есть и будет человек...  Если мозгов у кнопконажимателя нет- то самый крутой компутер его никак не заменит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерно, что только ИТАР-ТАСС знает об этом)

Все остальные новости этого характера датируются 2012 годом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он правду то знает получше нас тут всех взятых Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..
 

 

Ну просто отец родной, плачу...

 

Да-да! сидела толпа математиков, и на бумаге с логарифмическими линейками просчитывали газодинамические процессы! И не ошибалась!

 

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..

  Как намажу бутерброд,  сразу мысль 

как там народ.

И икра не лезет в горло 

И компот не льется в рот.

 

Или так: 

Скупая мужская слеза скатилась по гладко выбритой щеке владимир владимировича, как только он возвращался мыслями к россии. Слава богу это происходило не часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

 

Понимаете, дело в чем...

Вот я, рассматривая ТЗ, уже в уме грубо могу прикинуть, сколько будет весить та или иная железяка на определенную нагрузку. Естесственно, из своей области..

Ошибка будет в районе 20-25%. Но результат будет через минуту! 

Я могу взять калькулятор,  разложить нагрузки и прогнать по формулам - получу уже точность в районе 5-10%. Но считать буду пару недель. 

Вот эти все ухищрения и "новые технологии" CAE служат для того, чтобы получить ошибку в районе 3-6%, то есть уточнить, скажем, геометрию на эту величину..

 

Я не спорю, это бывает очень важно. Но поверьте, в практической инженерии это чаще всего - просто ничто.. Никто это не заметит в реальной эксплуатации..

 

Так что вопрос, что нам надо? Результат или усталость? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас 1% по КПД компрессора - новое поколение двигателя  :biggrin:  Если считать с погрешностью 3-6%, то тады да, не нужно никакие CAE. Что касается Вашего случая, как я его понимаю, посмотрите вот в этой ветке, я там писал, что многим современные CAE совершенно не нужны, они могут обойтись без них. Но это совершенно точно не современные двигатели, не современные самолеты, ракеты и подобное.

 

Впрочем добавлю, у нас тоже поверочные расчеты и сравнительный анализ можно выполнять с точностью до процентов 5, т.е. просто быстро посмотреть, куда идет тренд. Однако финальную ГЕО хорошо бы уметь считать с точностью по интегральным характеристикам, ну хотя бы процента 2, ну не больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

 

http://www.city-n.ru/view/311060.html

 

 

 

Вообще удивительно, что проблема закрытия электролизного производства на БАЗе и сокращение трети рабочих завода (одной из трех тысяч человек) стала вдруг полной неожиданностью для властей Свердловской области. К такому повороту событий «Русал» «готовил» и власть, и общественное мнение уже давно.
 
Последний громкий скандал разразился в конце прошлого года. Тогда, напомним, «Русал» предпринял попытку закрыть старый и нерентабельный из-за высоких энерготарифов электролизный цех, что обернулось акциями протеста в Краснотурьинске. В итоге Владимир Путин, будучи еще премьером РФ, провел спецсовещание, на котором «Русал» пообещал до 2016 года провести модернизацию БАЗа и сохранить рабочие места. На том же совещании Путин посоветовал Олегу Дерипаске купить Богословскую ТЭЦ у КЭС-Холдинга Виктора Вексельберга (к слову, совладелец «Русала»).
 
Но после мартовских выборов президента РФ стало понятно, что ничего хорошего БАЗу, а вместе с ним 60-тысячному Краснотурьинску ждать не стоит. Сначала КЭС-Холдинг и «Русал» прекратили всякие переговоры по Богословской ТЭЦ. Стороны не сошлись в цене вопроса  - якобы Дерипаска заявил, что купит ТЭЦ по цене в пять раз ниже стоимости, названной оценщиками. А Вексельберг обиделся и хлопнул дверью - покинул пост главы совета директоров «Русала». Переговоры зашли в тупик.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

 

Понимаете, дело в чем...

Вот я, рассматривая ТЗ, уже в уме грубо могу прикинуть, сколько будет весить та или иная железяка на определенную нагрузку. Естесственно, из своей области..

Ошибка будет в районе 20-25%. Но результат будет через минуту! 

Я могу взять калькулятор,  разложить нагрузки и прогнать по формулам - получу уже точность в районе 5-10%. Но считать буду пару недель. 

Вот эти все ухищрения и "новые технологии" CAE служат для того, чтобы получить ошибку в районе 3-6%, то есть уточнить, скажем, геометрию на эту величину..

 

Я не спорю, это бывает очень важно. Но поверьте, в практической инженерии это чаще всего - просто ничто.. Никто это не заметит в реальной эксплуатации..

 

Так что вопрос, что нам надо? Результат или усталость? 

 

Лихо вы это можете. А такую задачку быстро решить сможете:

Теннисная ракетка и мячик стоят вместе 1 условный рубль и 10 условных  копеек.

Ракетка дороже мячика на 1 условный рубль.

Вопрос: Сколько стоит мячик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Vova, к чему это? 5коп и 1р05коп. Но для задач у нас есть своя ветка )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bully

Ну я не Вас спрашивал. Правильней конечно эту задачу задавать где-нибудь в курилке, тогда 90% людей (инженеры не исключение, проверено)  решают не правильно.

 

Да глупость lobzik написал. Не знаю, что у него там за железяки, но  автопроме идет "борьба" за граммы.    
Конкурентноспособным продукт, где вес определяют за минуту  (даже с ошибкой 20%) не может быть. Это деньги на ветер просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но  автопроме идет "борьба" за граммы

 

Да везде сейчас, если это не ширпотреб, борьба идет за проценты и доли процентов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас 1% по КПД компрессора - новое поколение двигателя  :biggrin:  Если считать с погрешностью 3-6%, то тады да, не нужно никакие CAE. Что касается Вашего случая, как я его понимаю, посмотрите вот в этой ветке, я там писал, что многим современные CAE совершенно не нужны, они могут обойтись без них. Но это совершенно точно не современные двигатели, не современные самолеты, ракеты и подобное.

То, чтоя  привел, имеет отношение  именно современным самолетам...

этот 1% КПД имеет в реале лишь маркетинговое значение, а уж никак не практическое..

Потому что его, как правило, превышает эксплуатационный разброс, и является по сути, сферическим конем в известной среде..

 

Я не помню, приводил ли я пример знакомого, который продал за бесценок очень и очень свежую машину, и купил новую, чтобы "экономить", так ак производитель на каком -то тесте обещал, чтоновая машина будет есть меньше бензина аж на целых кажется 0,3 литра на 100 км!!!

Я рекомендую Вм обратится к манагеру, который Вам четко расскажет, что 1% эффективности приведет к удорожанию разработки и самого двигла на 50% минимум.

Да глупость lobzik написал. Не знаю, что у него там за железяки, но  автопроме идет "борьба" за граммы.    

Конкурентноспособным продукт, где вес определяют за минуту  (даже с ошибкой 20%) не может быть. Это деньги на ветер просто.

Это Вам кажется.. 

Борьба в автопроме, а теперь уже и в авиапроме, идет за доллары себестоимости, а вовсе не за граммы.

Может еще ракетная техника осталась вне этой системы координат.

 

А про 20% я сказал про другое.. Такой метод подсчета позволяет мне практически мгновенно в уме перебрать десятки  вариантов компоновки  и сочетаний узлов, и выбрать самую оптимальную в первой итерации. И лишь потом она будет просчитываться  уже с более высокой точностью.

И это все равно будет гораздо более результативно в весовом отнолшении, чем если САЕшник будет строить модель, потом считать, потом менять компоновку, потом снова считать, и так до морковкина заговения..

Так что отказ от регулярных обновлений на задворки прогресса никого не вытолкает..  Для этого падение уровня образования и дурацкий менеджмент сделает разрушения гораздо более катастрофального масштаба..

 

е

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сообщение темы поднято...

 

Что то не заметил там упоминания точности расчёта проточной части 10ти ступенчатых турбокомпрессоров. И влияние этой точности на рейтинг доверия президенту РФ в странах СНГ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • M_u_x_a
      @fenics555, согласен с Вами полностью. Риски, о которых Вы говорите - имеют место наравне с прочими. Выкладываю шаблон и форматку, сохранено в Creo 11. Если сравнить мануалы, реализовано по-разному. Но правка результатов не принесла.  
    • RokiSIA
      Вот и попались, пусть теперь они уже отбрехиваются
    • davidovka
      Выкладывайте свои, посмотри что не работает.
    • Anat2015
      А что, бывает по другому, программисты и операторы сразу сознаются?
    • fenics555
      так пока кто-то пользуется кнопкой "сделайкрасиво" он набивает номенклатуру, библиотеку изделий, с уже неправильно указанными параметрами. И вдальнейшем другим конструкторам пользоваться штатными средствами никак не получится, кроме как открыть КАЖДЫЙ файл, добавить нужные парметры (тут можно импортом из шаблона)  и лапками подправить. КАЖДЫЙ! И сборки. Все. Еще с булками разобраться. Иначе без этой DLLки выводиться будет ерунда. ДАЖЕ СРАНЫЙ ЧЕРТЕЖ ОБЫЧНОЙ ДЕТАЛИ! И никто другой даже не додумается, в чем же дело. Ну вот возьмет он (Конструктор с кнопочкой умной) и уволится от неразделенной любви, или по дороге на работу разобьется. Ну фактор человеческий. Бывает. Он работал, получал ЗП за то, что делал "вроде правильно", но любой другой придет- и не сможет сразбегу "в красоту"! И Бос такой, затягивая сигару: "Эх, салага, вот Стас был- да! ..." Ну там, слеза скупая, всё такое. И не объяснить, что он х8йню делал. Поэтому я стараюсь работу работать так, чтоб после меня "Фен -просто красавчик" сказал тот, кто будет после.
    • M_u_x_a
      Уважаемые Господа @fenics555 и @-stas- ! Каждый из вас по-своему прав. Пользоваться или нет дополнительными приложениями при возможности реализации штатными средствами - это выбор каждого инженера. Тут влияет ещё и специфика работы, взаимодействие с другими инженерами и тд. Лично я, пожалуй, вижу в конкретно этом инструменте скорее положительное, нежели бесполезное. В списке дополнительных приложений запущено и работает. Дело в том, что тот релиз, на который я жаловался, был под Creo 1. С этим мне помог уважаемый @davidovka , за что мой ему поклон. Однако, желаемого результата достичь не удалось, несмотря на правку графы таблицы согласно инструкции-мануалу. Теперь там просто пусто, не заполняет. Прошу кинуть в мою сторону шаблон детали и форматку с которыми оно точно работает. Успехов всем в делах и делишках.
    • Сергей Кочев
      При разборе полётов, все утверждали, что программа отлажена и её ни кто не менял и сделали по ней две детали. Ну вот зашёл в свойства файла программы и увидел, что программу редактировали именно в день аварии. Сздана 11.10 Изменена 30.10. Был в отпуске хотел посмотреть Action Log к сожалению уже данные перезаписались.
    • Даниил_91
      спасибо, просто по поиску не нашел конкретной темы кстати надо попробовать, об этом даже не подумал, спасибо
    • Onizuka
      Удалите параметр DRAWN_BY и создайте снова. Список должен обновиться после этого
    • semsv
      Вам с этим вопросом сюда: https://cccp3d.ru/forum/28-creo/
×
×
  • Создать...