Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения



Интересная статья о будущем вооружений: ]]>http://lenta.ru/articles/2013/07/01/robots/]]>

«Война без должного размышления ― это механическая бойня», ― уверен он, имея в виду размышление именно человеческое.

Да уж, гуманисты вовремя озаботились. А тема уже осмыслена человечеством от "Страж-Птицы" да "Терминатора", а после ]]>"Зенитные кодексы Аль-Эфесби"]]> (люто советую) уж и совсем понятно к чему идем. Остался последний барьер - сделать машинки самовоспроизводящимися. И ведь сделают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это в конечном итоге может выйти боком Западу.

В этом регионе вместо светского режима запросто может придти не марионеточный режим западу, а после победы мятежников и на фоне неустойчивой экономической ситуации к власти придут исламские радикалы. :wink: И, привет, Израилю.

С другой стороны, если Асад, располагает сведениями о местах сосредоточения зон подготовки боевиков, он, вправе нанести по этим зонам упреждающий массированный удар.

С его стороны это вполне оправдано.

"...Агрессия против Сирии осуществляется международным терроризмом

Сегодня ливанский телеканал Al Manar со ссылкой на европейские исследовательские центры дал информацию о количестве зарубежных наемников и террористов, участвующих в боевых действиях против законного правительства Сирии, а также о количестве потерь в их рядах.

Так, сообщается, что в террористической агрессии против Сирии принимают участие более 40 тысяч иностранных наемников и террористов.

По самым скромным подсчетам, 6113 из них уже были уничтожены, хотя на самом деле число потерь в их рядах на порядок выше.

Приводятся также данные об уничтоженных боевиках конкретно по странам их прибытия.

Так, среди ликвидированных террористов 729 человека являлись гражданами Саудовской Аравии, 640 были иранскими суннитами из террористической организации «Монафегин».

Кроме того, 489 боевиков были гражданами Египта, 439 - Ливана, 301 - Афганистана, 263 - Ливии, 261 - Пакистана, 208 - Ирака, 188 – России (мусульманские республики Сев. Кавказа и Поволжья), 167 - Турции, 129 - Иордании, 117 - Сомали, 109 - Кувейта, 90 – Франции (арабы), 67 – Германии (турки), 66 - Великобритании, 55 - Индонезии, 53 - Алжира, 52 - Йемена, 50 - Туниса, 45 - Бельгии, 40 - Узбекистана, 35 - США, 31 - Косово, 31 - Мальты, 21 - Азербайджана, 19 - Катара, 7 - Мавритании, по 6 - Сьерра-Леоне и Суринама..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, сообщается, что в террористической агрессии против Сирии принимают участие более 40 тысяч иностранных наемников и террористов.

По самым скромным подсчетам, 6113 из них уже были уничтожены, хотя на самом деле число потерь в их рядах на порядок выше.

Нестыковочка получается. :g: На порядок выше - это 61130, а принимают участие более 40 тысяч. Хотя, насколько более 40 тысяч не сказано. Может на 100тыс. более. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нестыковочка получается. :g: На порядок выше - это 61130, а принимают участие более 40 тысяч. Хотя, насколько более 40 тысяч не сказано. Может на 100тыс. более. :smile:

Есть такой момент

Но если исхитриться - объяснение придумать легко - это сейчас их уже 40 тыс, после того как "на порядок больше (63 тыс )" - их уже уменьшили. Тогда да - изначально их было более 100 тыс ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья о будущем вооружений: <noindex>http://lenta.ru/articles/2013/07/01/robots/</noindex>

вот вдогонку: <noindex>http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1113036-echo/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вдогонку: <noindex>http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1113036-echo/</noindex>

У России ничего подобного на настоящий момент нет?

<noindex>Новейшие российские беспилотники впервые покажут класс на международном показе вооружения в Нижнем Тагиле</noindex>

Как заявил один из организаторов международной выставки боевой техники RAE 2013, и директор компании «Бизнес-диалог» Анатолий Кицура, изначально выступление российских беспилотников не планировалось. Однако после того как швейцарская компания Dimond Industrial изъявила представить на форуме свои аппараты, Министерство Обороны РФ дало своё согласие на премьерный показ и нового российского БПЛА.

Информация о том, какие именно аппараты будут продемонстрированы на RAE 2013, пока держится в секрете. На данный момент созданием современного беспилотного самолёта занимается Санкт-Петербургская компания «Транзас» совместно с казанским конструкторским бюро «Сокол». «Транзаст» ранее разработала уникальный разведывательно-ударный БПЛА «Дозор-600», который не уступает по своим техническим параметрам американскому MQ-1 Predator. Теперь «Транзас» создаёт ещё один беспилотный летающий аппарат массой около тонны. На создание этого БПЛА компании выделили около 2 млрд. рублей.

Тагил Рулит..

Помимо «Сокола» и «Транзаса» беспилотники в России разрабатывают несколько компаний. В октябре 2012 года о совместном создании БПЛА договорились компании «МиГ» и «Сухой». Как сообщалось, речь может идти о тяжелом ударном летательном аппарате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это ... уже ж что-то показывали недавно - для Шойгу - был вроде закрытый показ в ангарах - Сухого ...

Что они там только показывали? Из тяжелых -"Скат" - вроде ж ег уже успели прикрыть в 2012 году ...

Что то они пылят - про истребитель 6-го поколения - БПЛА конечно. Но все равно - получается в кильватере США идем

<noindex>http://i-korotchenko.livejournal.com/682099.html</noindex>

Но может публичный показ сделают в Н.Т. или может на МАКСе - а то на эти модельки и Израильскую продукцию - смотреть тоскливо

А БПЛА - Даймонда - это на базе DA-42 что ли? - переоборудованные серийные гражданские машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то они пылят - про истребитель 6-го поколения - БПЛА конечно.

У нас же до сих пор нет двигателя 5-го поколения и непонятно, когда будет и будет ли :unsure: Понты это все очередные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же до сих пор нет двигателя 5-го поколения и непонятно, когда будет и будет ли :unsure: Понты это все очередные...

Вообще неочевидно, что для массово теряемых аппаратов нужны сложно производимые части. Если скорость потерь выше скорости их возобновления, то рано или поздно все кончится. Что лучше: 100 аппаратов 4 поколения по 1 млн или 1 аппарат 6 поколения за 100 млн?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если 1 аппарат 6-го поколения в среднем будет способен завалить 5-10 аппаратов 4-го поколения, то, однозначно, он лучше. А если это будет еще и робот, то тогда намного лучше. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неочевидно, что для массово теряемых аппаратов нужны сложно производимые части. Если скорость потерь выше скорости их возобновления, то рано или поздно все кончится. Что лучше: 100 аппаратов 4 поколения по 1 млн или 1 аппарат 6 поколения за 100 млн?

Операции в Югославии и Ираке - показали что при грамотном построении СИСТЕМЫ применения оружия - даже неплохие сами по себе машины - превращаются в металлолом.

Даже несмотря на то что у этих стран - были Миг-29 - статистика потерь говорит о том - что им даже не предоставили шанса сколь нибудь значимо повоевать ... Настолько низки были их шансы - даже против не самых новых машин албянса. И это при том - что тут еще работал человеческий (думательный) фактор - у пилота

В случае сравнения 100 штук 4-го поколения и 1 - 6 поколения - по моему тут будет без шансов - нет системы жизнеобеспечения, требований герметичности - нет ограничения по биологически-допустимым перегрузкам ... Летные хар-ки против "человеческих" машин - могут быть просто не-сопоставимы

Тем более что сейчас стоимость истребителя 4+ поколения - на уровне 60-70 млн. долларов. А 5-го порядка 400(?) Разница даже не в 10 раз.

И на мой взгляд определяющим будет (и наверное уже так и есть) - не индивидуальные хар-ки отдельно взятого аппарата - а всей системы ЛА, работающих в общем информационном поле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае сравнения 100 штук 4-го поколения и 1 - 6 поколения - по моему тут будет без шансов - нет системы жизнеобеспечения, требований герметичности - нет ограничения по биологически-допустимым перегрузкам ... Летные хар-ки против "человеческих" машин - могут быть просто не-сопоставимы

Но ведь "человеческие" машины будут не в лоб таранить такой беспилотник, а пускать по нему ракеты. А значит нужно сравнивать машину 6-го поколения не с самими истребителями 4-го, а с их вооружением. Решающую роль здесь играет радиолокация с возможностью использования ракет наземных баз и соседних машин.

Тем более что сейчас стоимость истребителя 4+ поколения - на уровне 60-70 млн. долларов. А 5-го порядка 400(?) Разница даже не в 10 раз.

Ну ту надо считать. Ибо история знает пример, когда немцы сделали королевский тигр.

Кроме того, давайте разберёмся, что именно мы имеем ввиду: БПЛА или всё таки ДПЛА. Если первый, то летать как машина с пилотом такой аппарат не будет ещё очень очень долго, ибо программных алгоритмов, способных заменить человеческий могз нет даже в проекте. Если второй, то очень остро встаёт вопрос надёжности и защищённости каналов связи: глушение, взлом кодов, уязвимость самих командных пунктов или спутников, если связь идёт через них, тут много может чего быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь "человеческие" машины будут не в лоб таранить такой беспилотник, а пускать по нему ракеты. А значит нужно сравнивать машину 6-го поколения не с самими истребителями 4-го, а с их вооружением. Решающую роль здесь играет радиолокация с возможностью использования ракет наземных баз и соседних машин.

Так а кто спорит-то

И на мой взгляд определяющим будет (и наверное уже так и есть) - не индивидуальные хар-ки отдельно взятого аппарата - а всей системы ЛА, работающих в общем информационном поле.

Аргумент - то про ракеты верный - но и выполнить успешный противоракетный маневр у БПЛА шансов более (большие возможные перегрузки) - чем у ЛА пилотируемого непосредственно человеком

Ну ту надо считать. Ибо история знает пример, когда немцы сделали королевский тигр.

Эту историю надо вспоминать аккуратно. Т.к. история конечно не знает сослагательного наклонения ... Но - не все так карамельно - как хотелось бы.

Стоит при этом помнить что эти самые Тигры, Королевские Тигры и Пантеры, Фердинанды -наделали некислого шороху среди союзников.

И стоит помнить что Тигров этих (оычных) было выпущено всего - около 1500шт (Т-34 60тыс.). А например только при весной 1944 года на Правом берегу Днепра мы потеряли более 800 танков. А всего у нас было выпущено (+получено по лендлизу) 130-160 тыс. танков и САУ. Да еще Англия выпустила ~ 30 тыс, да еще США - ~150-180. Ну и сравнить это с Германскими ~60тыс.

И не забываем - что погибает не только танк - но и часто экипаж.

Условно говоря - 1500 Тигров - это ~9000чел, а 60000 Т-34 это ~270тыс чел. Довольно ощутимая разница

То что немцев завалили - факт. Но представим что не было США? Прошел бы этот тезис - "Лучше больше и проще"? Не уверен.

Кроме того, давайте разберёмся, что именно мы имеем ввиду: БПЛА или всё таки ДПЛА. Если первый, то летать как машина с пилотом такой аппарат не будет ещё очень очень долго, ибо программных алгоритмов, способных заменить человеческий могз нет даже в проекте. Если второй, то очень остро встаёт вопрос надёжности и защищённости каналов связи: глушение, взлом кодов, уязвимость самих командных пунктов или спутников, если связь идёт через них, тут много может чего быть.

Говорю - о первом. Но скорее всего будет гибрид первого и второго - упрощенно - наподобие автомобильного АККП (просьба не понимать буквально)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Первый бесшумный БТР, который может стать беспилотным, создан в РФ <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=296168</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый бесшумный БТР, который может стать беспилотным, создан в РФ <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=296168</noindex>

Журнализды такие журнализды...

300 кВт энергии :clap_1: Физик хренов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      ты покрути её в трубе и сам всё увидишь.   Для справки, в CREO есть своя переменная trajpar для таких выкрутасов. Там хоть в кольцо сгибай с такой волной https://youtu.be/LBdNmOmijxE?si=WVmaZBe3v4nEdy0C  
    • Artas28
      Вот так что-то получается, колхоз это или так и надо делать?))  
    • maxx2000
      либо по направляющей и сечениям
    • maxx2000
      @Artas28 протягиванием объёма по спирали https://youtu.be/3VrFrYCr5gc?si=t_giLQQo1_tgnafY  либо протягиванием профиля по спирали https://youtu.be/ejcMHjwxQOo?si=NQxWZWR8R9SILmdL  
    • A_1
      Курс Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) в котором рассмотрено нарезание резьбы резцом посвящен не только резьбе. Его цель - получение учащимся знаний, необходимых для написания управляющих программ для станков с ЧПУ, научиться эффективным приемам программирования, уверенно подходить к разработке программ на сложные детали. В нём достаточно подробно рассмотрен основной способ нарезания практически всех распространенных резьб с помощью цикла G76. Да, для получения некоторых специальных резьб лучше пользоваться командой отдельного резьбового движения G32, но такие программы эффективно либо генерировать в CAM - системах, либо применять в параметрических подпрограммах с использованием переменных описывающих параметры резьбы. Для этого всем рекомендую курс Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC. Он не посвящён, конечно, нарезанию резьбы, но предназначен для освоения методов эффективного программирования станков с ЧПУ с помощью языка параметрического программирования, и научит писать полезные программы, которые значительно облегчат изготовление новых достаточно сложных деталей.  И, кстати, в разделе готовых программ есть пример параметрической программы нарезания резьбы с кодом G32.
    • Artas28
      Добрый день! Как такую модель построить? Какой принцип построения?  Детальна называется screw pump rotor, но что то видео построения найти не могу.        
    • gudstartup
      интересно если образ записать на родной диск что будет с загрузкой... если с образом ничего не делали  в плане восстановления то ситуация довольно странная когда система начинает вдруг работать без выяснения причины сбоя это 100 проц. значит что он снова произойдет. @Artem artem
    • mannul
      Допустим шаг 1.25,тогда 0.542х1.25=0.6775х1000=678 Во второй строке цикла G76 вы должны указать X - диаметр резьбы по дну впадины, P678, Q - глубина первого прохода в мкм, допустим 0.3 мм тогда Q300, конечная координата Z и подача на оборот  F1.25
    • mannul
      Глубина  метрической резьбы по ГОСТ 24705-2004 рассчитывается как (5/8)*H, где H=0.866*P, где P - это шаг резьбы, а H - это высота исходного треугольника, тоесть то что вы в солиде строите. В общем-то вам выше уже написали коэффициент. Глубина резьбы на фануке указывается в микрометрах.
    • g687
      Все равно непонятно :) Для шага 1,5 (умножил его на 1000) сделал чертеж в Solidworks 1.5 * 0.542 *1000= 813   @alex0800 в своей программе пишет 920   Полная высота треугольника составляет 1299     Если я правильно понимаю определение (в том числе исходя из рисунка Fanuc) - высота резтбы равна 1299       Какое значение надо записывать в параметр P для шага 1,5 и где его взять /вычислить? Для нарезания резьбы радиус резца на конце должен быть не более шаг резьбы/8 - т.е не более 0,18   Судя по картинке, представленной @A_1 фанук берет высоту резьбы и опускает резец за несколько проходов с высоты X+высота резьбы, заданная параметром P ее до высоты X   ГОСТ пишет высота профиля H1 =0.812 (для шага 1,5)   Нигде мне не удалось найти чертеж резца для резьбы полного профиля - он представляет из себя трапецию - или треугольник с очень маленьким радиусом ? Помогите пожалуйста до конца прояснить какое значени ставить в P ?       @A_1 Вашему курсу уже больше 3 лет, планируете ли Вы в него добавить остальные циклы нарезания резьбы : G92 - Простой цикл нарезания резьбы Позволяет программировать глубину каждого прохода Дает полный контроль над диаметром X для каждого прохода G32 - Цикл нарезания резьбы Не является стандартным циклом, а скорее модальной операцией Позволяет задавать шаг резьбы Требует программирования каждого прохода отдельно G33 - Цикл нарезания резьбы (аналогичен G32) Используется для синхронизации вращения шпинделя с перемещением по оси
×
×
  • Создать...