Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения



Интересная статья о будущем вооружений: ]]>http://lenta.ru/articles/2013/07/01/robots/]]>

«Война без должного размышления ― это механическая бойня», ― уверен он, имея в виду размышление именно человеческое.

Да уж, гуманисты вовремя озаботились. А тема уже осмыслена человечеством от "Страж-Птицы" да "Терминатора", а после ]]>"Зенитные кодексы Аль-Эфесби"]]> (люто советую) уж и совсем понятно к чему идем. Остался последний барьер - сделать машинки самовоспроизводящимися. И ведь сделают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это в конечном итоге может выйти боком Западу.

В этом регионе вместо светского режима запросто может придти не марионеточный режим западу, а после победы мятежников и на фоне неустойчивой экономической ситуации к власти придут исламские радикалы. :wink: И, привет, Израилю.

С другой стороны, если Асад, располагает сведениями о местах сосредоточения зон подготовки боевиков, он, вправе нанести по этим зонам упреждающий массированный удар.

С его стороны это вполне оправдано.

"...Агрессия против Сирии осуществляется международным терроризмом

Сегодня ливанский телеканал Al Manar со ссылкой на европейские исследовательские центры дал информацию о количестве зарубежных наемников и террористов, участвующих в боевых действиях против законного правительства Сирии, а также о количестве потерь в их рядах.

Так, сообщается, что в террористической агрессии против Сирии принимают участие более 40 тысяч иностранных наемников и террористов.

По самым скромным подсчетам, 6113 из них уже были уничтожены, хотя на самом деле число потерь в их рядах на порядок выше.

Приводятся также данные об уничтоженных боевиках конкретно по странам их прибытия.

Так, среди ликвидированных террористов 729 человека являлись гражданами Саудовской Аравии, 640 были иранскими суннитами из террористической организации «Монафегин».

Кроме того, 489 боевиков были гражданами Египта, 439 - Ливана, 301 - Афганистана, 263 - Ливии, 261 - Пакистана, 208 - Ирака, 188 – России (мусульманские республики Сев. Кавказа и Поволжья), 167 - Турции, 129 - Иордании, 117 - Сомали, 109 - Кувейта, 90 – Франции (арабы), 67 – Германии (турки), 66 - Великобритании, 55 - Индонезии, 53 - Алжира, 52 - Йемена, 50 - Туниса, 45 - Бельгии, 40 - Узбекистана, 35 - США, 31 - Косово, 31 - Мальты, 21 - Азербайджана, 19 - Катара, 7 - Мавритании, по 6 - Сьерра-Леоне и Суринама..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, сообщается, что в террористической агрессии против Сирии принимают участие более 40 тысяч иностранных наемников и террористов.

По самым скромным подсчетам, 6113 из них уже были уничтожены, хотя на самом деле число потерь в их рядах на порядок выше.

Нестыковочка получается. :g: На порядок выше - это 61130, а принимают участие более 40 тысяч. Хотя, насколько более 40 тысяч не сказано. Может на 100тыс. более. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нестыковочка получается. :g: На порядок выше - это 61130, а принимают участие более 40 тысяч. Хотя, насколько более 40 тысяч не сказано. Может на 100тыс. более. :smile:

Есть такой момент

Но если исхитриться - объяснение придумать легко - это сейчас их уже 40 тыс, после того как "на порядок больше (63 тыс )" - их уже уменьшили. Тогда да - изначально их было более 100 тыс ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья о будущем вооружений: <noindex>http://lenta.ru/articles/2013/07/01/robots/</noindex>

вот вдогонку: <noindex>http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1113036-echo/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вдогонку: <noindex>http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1113036-echo/</noindex>

У России ничего подобного на настоящий момент нет?

<noindex>Новейшие российские беспилотники впервые покажут класс на международном показе вооружения в Нижнем Тагиле</noindex>

Как заявил один из организаторов международной выставки боевой техники RAE 2013, и директор компании «Бизнес-диалог» Анатолий Кицура, изначально выступление российских беспилотников не планировалось. Однако после того как швейцарская компания Dimond Industrial изъявила представить на форуме свои аппараты, Министерство Обороны РФ дало своё согласие на премьерный показ и нового российского БПЛА.

Информация о том, какие именно аппараты будут продемонстрированы на RAE 2013, пока держится в секрете. На данный момент созданием современного беспилотного самолёта занимается Санкт-Петербургская компания «Транзас» совместно с казанским конструкторским бюро «Сокол». «Транзаст» ранее разработала уникальный разведывательно-ударный БПЛА «Дозор-600», который не уступает по своим техническим параметрам американскому MQ-1 Predator. Теперь «Транзас» создаёт ещё один беспилотный летающий аппарат массой около тонны. На создание этого БПЛА компании выделили около 2 млрд. рублей.

Тагил Рулит..

Помимо «Сокола» и «Транзаса» беспилотники в России разрабатывают несколько компаний. В октябре 2012 года о совместном создании БПЛА договорились компании «МиГ» и «Сухой». Как сообщалось, речь может идти о тяжелом ударном летательном аппарате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это ... уже ж что-то показывали недавно - для Шойгу - был вроде закрытый показ в ангарах - Сухого ...

Что они там только показывали? Из тяжелых -"Скат" - вроде ж ег уже успели прикрыть в 2012 году ...

Что то они пылят - про истребитель 6-го поколения - БПЛА конечно. Но все равно - получается в кильватере США идем

<noindex>http://i-korotchenko.livejournal.com/682099.html</noindex>

Но может публичный показ сделают в Н.Т. или может на МАКСе - а то на эти модельки и Израильскую продукцию - смотреть тоскливо

А БПЛА - Даймонда - это на базе DA-42 что ли? - переоборудованные серийные гражданские машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то они пылят - про истребитель 6-го поколения - БПЛА конечно.

У нас же до сих пор нет двигателя 5-го поколения и непонятно, когда будет и будет ли :unsure: Понты это все очередные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же до сих пор нет двигателя 5-го поколения и непонятно, когда будет и будет ли :unsure: Понты это все очередные...

Вообще неочевидно, что для массово теряемых аппаратов нужны сложно производимые части. Если скорость потерь выше скорости их возобновления, то рано или поздно все кончится. Что лучше: 100 аппаратов 4 поколения по 1 млн или 1 аппарат 6 поколения за 100 млн?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если 1 аппарат 6-го поколения в среднем будет способен завалить 5-10 аппаратов 4-го поколения, то, однозначно, он лучше. А если это будет еще и робот, то тогда намного лучше. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неочевидно, что для массово теряемых аппаратов нужны сложно производимые части. Если скорость потерь выше скорости их возобновления, то рано или поздно все кончится. Что лучше: 100 аппаратов 4 поколения по 1 млн или 1 аппарат 6 поколения за 100 млн?

Операции в Югославии и Ираке - показали что при грамотном построении СИСТЕМЫ применения оружия - даже неплохие сами по себе машины - превращаются в металлолом.

Даже несмотря на то что у этих стран - были Миг-29 - статистика потерь говорит о том - что им даже не предоставили шанса сколь нибудь значимо повоевать ... Настолько низки были их шансы - даже против не самых новых машин албянса. И это при том - что тут еще работал человеческий (думательный) фактор - у пилота

В случае сравнения 100 штук 4-го поколения и 1 - 6 поколения - по моему тут будет без шансов - нет системы жизнеобеспечения, требований герметичности - нет ограничения по биологически-допустимым перегрузкам ... Летные хар-ки против "человеческих" машин - могут быть просто не-сопоставимы

Тем более что сейчас стоимость истребителя 4+ поколения - на уровне 60-70 млн. долларов. А 5-го порядка 400(?) Разница даже не в 10 раз.

И на мой взгляд определяющим будет (и наверное уже так и есть) - не индивидуальные хар-ки отдельно взятого аппарата - а всей системы ЛА, работающих в общем информационном поле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае сравнения 100 штук 4-го поколения и 1 - 6 поколения - по моему тут будет без шансов - нет системы жизнеобеспечения, требований герметичности - нет ограничения по биологически-допустимым перегрузкам ... Летные хар-ки против "человеческих" машин - могут быть просто не-сопоставимы

Но ведь "человеческие" машины будут не в лоб таранить такой беспилотник, а пускать по нему ракеты. А значит нужно сравнивать машину 6-го поколения не с самими истребителями 4-го, а с их вооружением. Решающую роль здесь играет радиолокация с возможностью использования ракет наземных баз и соседних машин.

Тем более что сейчас стоимость истребителя 4+ поколения - на уровне 60-70 млн. долларов. А 5-го порядка 400(?) Разница даже не в 10 раз.

Ну ту надо считать. Ибо история знает пример, когда немцы сделали королевский тигр.

Кроме того, давайте разберёмся, что именно мы имеем ввиду: БПЛА или всё таки ДПЛА. Если первый, то летать как машина с пилотом такой аппарат не будет ещё очень очень долго, ибо программных алгоритмов, способных заменить человеческий могз нет даже в проекте. Если второй, то очень остро встаёт вопрос надёжности и защищённости каналов связи: глушение, взлом кодов, уязвимость самих командных пунктов или спутников, если связь идёт через них, тут много может чего быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь "человеческие" машины будут не в лоб таранить такой беспилотник, а пускать по нему ракеты. А значит нужно сравнивать машину 6-го поколения не с самими истребителями 4-го, а с их вооружением. Решающую роль здесь играет радиолокация с возможностью использования ракет наземных баз и соседних машин.

Так а кто спорит-то

И на мой взгляд определяющим будет (и наверное уже так и есть) - не индивидуальные хар-ки отдельно взятого аппарата - а всей системы ЛА, работающих в общем информационном поле.

Аргумент - то про ракеты верный - но и выполнить успешный противоракетный маневр у БПЛА шансов более (большие возможные перегрузки) - чем у ЛА пилотируемого непосредственно человеком

Ну ту надо считать. Ибо история знает пример, когда немцы сделали королевский тигр.

Эту историю надо вспоминать аккуратно. Т.к. история конечно не знает сослагательного наклонения ... Но - не все так карамельно - как хотелось бы.

Стоит при этом помнить что эти самые Тигры, Королевские Тигры и Пантеры, Фердинанды -наделали некислого шороху среди союзников.

И стоит помнить что Тигров этих (оычных) было выпущено всего - около 1500шт (Т-34 60тыс.). А например только при весной 1944 года на Правом берегу Днепра мы потеряли более 800 танков. А всего у нас было выпущено (+получено по лендлизу) 130-160 тыс. танков и САУ. Да еще Англия выпустила ~ 30 тыс, да еще США - ~150-180. Ну и сравнить это с Германскими ~60тыс.

И не забываем - что погибает не только танк - но и часто экипаж.

Условно говоря - 1500 Тигров - это ~9000чел, а 60000 Т-34 это ~270тыс чел. Довольно ощутимая разница

То что немцев завалили - факт. Но представим что не было США? Прошел бы этот тезис - "Лучше больше и проще"? Не уверен.

Кроме того, давайте разберёмся, что именно мы имеем ввиду: БПЛА или всё таки ДПЛА. Если первый, то летать как машина с пилотом такой аппарат не будет ещё очень очень долго, ибо программных алгоритмов, способных заменить человеческий могз нет даже в проекте. Если второй, то очень остро встаёт вопрос надёжности и защищённости каналов связи: глушение, взлом кодов, уязвимость самих командных пунктов или спутников, если связь идёт через них, тут много может чего быть.

Говорю - о первом. Но скорее всего будет гибрид первого и второго - упрощенно - наподобие автомобильного АККП (просьба не понимать буквально)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Первый бесшумный БТР, который может стать беспилотным, создан в РФ <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=296168</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый бесшумный БТР, который может стать беспилотным, создан в РФ <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=296168</noindex>

Журнализды такие журнализды...

300 кВт энергии :clap_1: Физик хренов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...