Вы бы скрин приложили, а то не совсем понятно. Скорее всего вы не загрузили/указали шаблон СВОЙСТВ детали. Это то, что подтягивается через таббилдер.
Советую посмотреть видео нашего коллеги по таббилдеру, там всё подробно расписано и рассказано:
https://www.youtube.com/watch?v=yFJD83l7NlI&list=PLPo_is3tibeVvrMuCQhH5sl1hnfvpahiW
По фильму. Неплохой. Дитя своего времени,
наряду с "Премия", "Гармония". Вопросы поднимаются-ответов нет. Концовки смазанные.
Горизонтальные связи решают. В средних городах з/п по машиностроению догнали уровень Мск. Велкоме.
я надеюсь что на таком станке есть контроль растормаживания осей иначе если контроль отсутствует то возможно все что угодно. хотя если честно я не понимаю зачем определять положение ротора каждый раз если это не линейный или dd мотор ведь у стандартных моторов датчик уже установлен на стадии сборки и наличие этой ошибки лишь предотвращает неконтролируемое движение мотора а учитывая ее формулировку только запутывает диагностику уж лучше overcurrent чем непонятный direct feedback.
Без нее мотор бы гудел вращался рывками или не набирал заданную скорость но было бы все гораздо яснее. а если загрязнение z трака приводит к таким ошибкам то что нельзя это диагностировать к тому же есть z метка и ее например у фанук вполне достаточно для регулирования мотора.
Главное что неясно что же не крутится вал мотора или датчик на нем. В неисправность обоих датчиков или каналов ацп z трака я лично не верю.
Рекомендованные сообщения