Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

Относительно УВЗ не в курсе, но в Тихвине замутили котлы на колесах делать, то бишь цистерны, ваших там много ошивается.

Будет больше. В Башкирии еще должно производство быть.

Когда-то 100%-я монополия на ЖД  цистерны сделала Пшик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати интересная статейка на тему сравнения ходовой 64 и 72 с указаниям источников информации, кто хочет может проверить http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm , хотя есть и минусы конструктив так и не указан, приходится верить на слово.

 

vs

Ходовые. Лучшая у Т-80БВ и Т-72Б. Отдать первое место кому то конкретно затруднительно. У Т-80БВ чуть по плавней ход, у Т-72Б лучшая защита борта за счет больших катков и лучше держит подрывы на минах. Обе отлично держат гусеницу. В обслуживании не напрягают. На этом фоне ходовая Т-64БВ – жесть. Чем то напоминает ходовую танка КВ-1 «Призрак», но в отличии от последнего сделана гораздо хуже. Очень тонкие тарелочки опорных катков, которых даже не удосужились одеть в резину плохо распределяют давление на гусеницу. Маневрирование на тяжелых грунтах, а так же наезд краем гусеницы на высокое препятствие легко приводит к сбрасыванию гусеницы. При этом выворачивает надгусеничные полки со всем их содержимым и, если гусеница слетела вовнутрь, то может повредить элементы ходовой части. Буксировать танк со слетевшей гусеницой проблематично. Опорные катки вязнут в земле. По жесткости ходовая примерно на уровне Т-72Б, но скрипит и лязгает при движении куда сильнее последнего.

 

+

У меня есть личный опыт эксплуатации Т-72 в Закавказком регионе. Танк показал себя прекрасно при преодолении перевалов (более 2000 м), на каменистом грунте. Например, при эвакуации танка из котловины, образовавшейся при добыче туфа, полностью забитая камнями ходовая часть уверенно держала гусеницу. Чего не скажешь о Т-64, которая, при попадании камней и выезде на крутой косогор имеет свойство сбрасывать гусеницы и хорошо ещё если наружу. Аналогичная история возникает и при погрузке (выгрузке) на ж.д. платформы, при небольших погрешностях, которые спокойно проходят на Т-72, гусеница Т-64 выворачивается с соответствующими последствиями.

 

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересная статейка на тему сравнения ходовой 64 и 72 с указаниям источников информации, кто хочет может проверить http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm , хотя есть и минусы конструктив так и не указан, приходится верить на слово.

 

Давно слежу за полемикой между адептами «украинского» и российского танкостроения! Чтобы немного обосновать дальнейшее, немого расскажу о себе. Я начинал учиться в Ульяновском Гвардейском Танковом Училище (основой танк изучения – Т-72, дополнительный – Т-80), но в связи с его закрытием закончил Казанское Танковое Училище (основной – Т-80, дополнительный – Т-64), имею диплом с отличием. Так что с предметом споров знаком весьма основательно. Службу проходил на танке Т-72, в должностях командира взвода, командира роты, начальника штаба батальона в одном из танковых полках Приволжско-Уральского округа. Участвовал в первой Чеченской кампании взводным и ротным.

 

http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-concept/sravnenie-t64-t80-t72/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Советую обратить внимание на разный подход, один человек приводит данные полигонных испытаний, с ссылками на источник. А 2-й просто приводит свое личное мнение. При том мы даже не знаем, существовал ли этот человек в реальности. По своему опыту работы с гусеничной техникой я не вижу особых головняков ни в одной из схем. Единственное что, если гусеница растянута, то на 64 слетать она будет чаще, но и  самоочищение у нее будет получше. Но я близко "наблюдал" только 3 типа тракторов дтшку, Т-150 и ЧТЗ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу недостатков ходовой Т-64 слышал от сослуживцев практически один в один с тем, что сказано в статье. За все время своей службы ни разу не наблюдал слета гусянки у Т-72. Да и других поломок ходовой тоже. Один только раз сломали балансир, уронив танк с ж/д платформы. Но это нонсенс.

Кстати, вчера на танковом биатлоне китайский танк не дошел до финиша. Заглох. Это к вопросу о дизелях. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Предлагаю сворачивать танкосрач, я  просто сказал, что  силовая установка о которой  упоминал _serge  , по определенным причинам на российский танк она не попадет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял в Эксплуатация БТВТ, Воениздат 1989 (про точки обслуживания)
не смог пройти мимо по вопросу натяжения гусениц (самоочищение и всё такое), там же
картинки не смог,
кому не лень - зип

Про танки.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нафиг гусеницы, мне вертолёты больше нравятся.

http://pronedra.ru/weapon/2014/08/05/bespilotnyy-vertolet-razvedchik/


А в ТОП-100 воодще нет УВЗ, как и Харьковского..

http://pronedra.ru/weapon/2014/08/05/rating-oboronnih-konsternov-mira/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие нафиг гусеницы, мне вертолёты больше нравятся. http://pronedra.ru/w...let-razvedchik/

Мда ... только двигатель туда похоже или Запорожский АИ-450 или французский Arrius. Что в нынешних реалиях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать это http://www.kamaz.ru/...engines/740-70/ :biggrin:

Скорее вот эти http://red-aircraft.com/#home

0_8e939_c92f81a_XL.jpg

Там и разработчик из наших бывших  - Райхлин

И уже летает причем ... на Як-52

800px-Yak-52_with_V12_the_diesel_RED_A03

 

КамАЗу стоит может и правда задуматься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпичный передвижной блок пост, созданный 404 сумрачными гениями.

glu_0703.jpg

http://twower.livejournal.com/1376613.html?page=1#comments

Скоростное копание окопов полного профиля, я так, понимаю изжито как класс? Беда всех нынешних армий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так надо ещё освоить 6П29     Балистические таблицы придётся переучивать.
 

Не думаю, что сп5 и 6, сильно изменились за это время. :smile:

 

все в РФ - "вагонное литье" РФ  поднимают, и не только литье ...

Вы будите смеяться, но у нас на заводе, как-то странно работы добавилось, что уже вторую неделю трудимся без выходных :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система С-400 получила разрешение на экспорт http://itar-tass.com/politika/1382489

И кто же разрешил? :gun_guns:  :gun_guns:  :gun_guns: .

Ещё «Антей-2500»  в достаточном количестве не напродавали, а уже "Триамф" на рынок кидают... Маркетологи блин....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пункт базирования ТОФ появился в Арктике на острове Врангеля http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=331723

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Grsk
      Приветсвую! Подскажите решение проблемы. Solidworks стал очень долго загружать simulation.При загрузке и выборе все иконки отсутствуют, а на их месте то что на приложенном скриншоте https://disk.yandex.ru/i/upJxuKpZvJVrAQ Уже удалил солид 2022 , установил 2024 и проблема та же! Не понимаю в чем дело, все работало совсем недавно.
    • zerganalizer
      Это всё станет жОстким выживанием, если з/п будут московские, как и аренда и прочие расходы. Я в МО, такое у нас не прокатит. Особенно, если кормиться ТОЛЬКО с ЧПУ-станков, без прорвы универсалов и б/у металлолома.
    • maxx2000
      они там ржут, не могут остановиться 
    • Богоманшин Игорь
      Видимо, не совсем понятно я написал. Наклона на инструменте для канавок относительно оси Z нет ни на токарных, ни на фрезерных оправках.  Резьбовые без наклона на токарных работать будут плохо, мягко говоря. Навскидку только такой пример нашелся, не совсем наглядный Посмотрите и попробуйте для себя ответить, зачем там углы на подкладных пластинах делают от _2 до +4 градусов вот тут. Еще можете проверить у себя на станке, как будет работать токарная оправка на фрезерном - установите в шпиндель, поставьте рядом что-нибудь типа рейсмуса и, вращая шпиндель вручную, посмотрите по "верхней" (на токарном она "задняя") режущей кромке - как она будет двигаться. Тогда сразу увидите, получится ли у вас нормальная резьба.
    • maxx2000
      и поэтому ты их закатал концевой фрезой, маленький радиус при кромке не в счёт. Я даже спорить и доказывать тебе после этого ничего не буду, ибо ты недотроль и бестолочь. Можешь дальше микроскопом гвозди забивать. Как говорится Свободен, как 600 мильёнов
    • zerganalizer
      Я пробовал, немного. Называется rotary mode, натягивает покет (и с уклонами) на цилиндр. Недавно тренировался шнеки прогать, интереса ради, поскольку делаю постпроцессор 5-осевой с кинематикой. Станок 4-осевой купили - мне любопытно, чего он сможет. Симуляции прокатывают. Это развлекуха, пока свободное время есть.   А чутка после сделаю конфигуратор импеллеров и потренируюсь их прогать. И не ваши колхозные, а полноценные авиационные турбины. Любопытства ради...
    • Nalad4eG
      @Ninja откуда столько важности?) Импеллер ваш.... не настоящий! На вентилятор кухонный похоже, как можно таким удивить?
    • Onizuka
      Это PTC "молодцы" )   Называть папки 01..., 02... - будут сортироваться как вам надо.
    • Killerchik
      Я думаю приводить личные примеры будет глупо, они у каждого свои. Поэтому приведу небольшой наколеночный расчёт. Час 3-х осевой фрезеровки в Москве стоит примерно 3-5.000 рублей. При работе 20 часов в сутки и 30 днях в месяце это 1.800.000-3.000.000 дохода с одного станка в месяц. Средний срок амортизации станка я закладываю 8 лет (все совпадения случайны), что при стоимости станка например 12млн даёт 125.000 в месяц. Аренда помещения на пару фрезеров стоит ну допустим 250.000р. Ок, с электричеством 300. Мы платим 160 за хорошее помещение, но нам очень повезло, это не показатель. Я не буду считать расходку и инфляцию, но мне кажется довольно очевидным для прикидочного расчёта, что остающихся с двух станков денег хватит на ЗП пары нормальных технологов-программистов, пары операторов и останется на прибыль. Будет ли оно работать без владельца - скорее всего нет. Если Вы ставите такой критерий, то я не прав, а Вы правы. У меня перед глазами за десятые и двадцатые годы примеры нескольких развившихся с нуля микропредприятий по обработке на заказ. Все уже на стадии пары станков приносили стабильную прибыль, достаточную для покупки следующих станков без кредитов. Я сам руководитель небольшого цеха, но не по обработке на заказ. Один трёхосевой Мазак 2017 года, один горизонтал Мазак с индексной 4-х осевой 2001г. - то есть никаких UP/nano. Мы маленькое звено большой компании, но расходы у нас те же самые, что и у всех. Ввиду простоев по основной работе иногда перепадают заказы от коллег - очевидно, настолько невыгодные, что они готовы слить их нафиг. И вот одного такого невыгодного заказа с пилёжкой на пару месяцев нам хватает на полгода всех ЗП, аренду, амортизацию, поддержание расходки и прочая и прочая. Да, у нас ЗП низкие, это стоит учитывать.
    • kkk
      Свойство $PRP:"SW-Имя папки(Folder Name)". Можно ли  как-то подсократить путь, чтобы отображались только последние папки?
×
×
  • Создать...