Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

Желаю вам вайкартана попасть на "военные сборы" механиком- вредителем на Т-64.

Не хорошо как то желать такого оппоненту в споре, учитывая какие там нынче сборы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...Учитывая местный чернозём в сочетании с дождиком. Жду фотоотчёт в раздел хуморок "как я искал точки смазки в резиновых сапогах на Т-64".

ЕМНИП на Т-64 в "дождливом черноземе" народ жаловался , что гусеницы слетают при повороте , и отбуксировать потом невозможно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного перефразирую...Это как сказка танкиста (колхозника) про лучший танк Т-72 (трактор МТЗ). А на вопрос чем он лучший оказывается, он просто терпит, то от чего другие танки (трактора) давно бы сдохли, по причине своей простоты. Вот только ездить на нем и врагу не пожелаешь. Почему то, все пересаживаются на иномарки не смотря на сложность обслуживания, а не ездят на Т-80 (24 волге), потому что он (она) дебелая и все выдержит ... тоже могу словоблудием заниматься...

Почему не хорошо ему этого желать? Он державник по постам в жж. Мужик, а не соломенный суслик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не хорошо ему этого желать? Он державник по постам в жж. Мужик, а не соломенный суслик.

 Одно дело в ЖЖ, а другое на "военных сборах", учитывая, что они реально ВОЕННЫЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного перефразирую...Это как сказка танкиста (колхозника) про лучший танк Т-72 (трактор МТЗ). А на вопрос чем он лучший оказывается, он просто терпит, то от чего другие танки (трактора) давно бы сдохли, по причине своей простоты. Вот только ездить на нем и врагу не пожелаешь. Почему то, все пересаживаются на иномарки не смотря на сложность обслуживания, а не ездят на Т-80 (24 волге), потому что он (она) дебелая и все выдержит ... тоже могу словоблудием заниматься...

Почему не хорошо ему этого желать? Он державник по постам в жж. Мужик, а не соломенный суслик.

   Давайте по существу, я не говорил о том, что один танк лучше другого. Если я не понятно, что я написал советую прочесть несколько раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь вам возразить, что механика можно и послушать, да и за рычагами самому посидеть, хотя бы на танкодроме очень полезно. А уж устранить посильные неисправности...

В армии часто слышал вопрос: "чем отличается знать от уметь?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь вам возразить, что механика можно и послушать, да и за рычагами самому посидеть, хотя бы на танкодроме очень полезно. А уж устранить посильные неисправности... В армии часто слышал вопрос: "чем отличается знать от уметь?"

 

А я не говорил, что его не нужно слушать, вот только слушать с умом надо. Я долгое время занимался ремонтом сх и спец. техники, поверьте я такого наслушался, особенно, когда по рекламации приезжаешь. У любой машины есть свои достоинства и недостатки, и зачастую когда эксплутационщик переходит с одной техники на другую, он видит только недостатки. А если они есть еще и нюансы в обслуживании, тогда вообще ховайся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если во всем слушать механика водителя, то можно далеко уехать. Надо отдавать себе отчет, что это зачастую солдат срочник, которому чем меньше делать тем лучше. Отсюда и вся его логика.

Хорошая боевая техника кроме отличных ТТХ должна обладать высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Особенно это относится к технике поля боя. На каждый танк гения не посадишь. Да и в процессе продолжительных боевых действий подготовленный л/с достаточно быстро выбивается и ему на смену приходит слабо подготовленный резерв, которому не до тонкостей эксплуатации. Вот и вся логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая боевая техника кроме отличных ТТХ должна обладать высокой надежностью и простотой в эксплуатации.

 

В реальных боевых действиях редкая техника доживёт до первого ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно ваши там БТР новый вместо 80ки не собираются замутить,  а то люки для десантирования у него стремноватые. Во всем мире их стараются сзади сделать.

Например как на 4-ке. 

BTR_0030.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Например как на 4-ке. 

 

Что то тонковата дверца будет, Поди из СВД пробивается.

И пропеллеры вместо брызговиков прикольные, при спасении бегством грязевую завесу делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати интересно ваши там БТР новый вместо 80ки не собираются замутить,  а то люки для десантирования у него стремноватые. Во всем мире их стараются сзади сделать.
 

Даже в БТР-3? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Може и пробивает, хотя  народ их хвалит, вернется наша бригада, спрошу у малышевцев как впечатления, кстати двс там стоит 3тд, 3х цилиндровый вариант танкового, который все дружно обосрали, заодно про его эксплуатацию поинтересуюсь. А брызговички - стандартное решение:-). Вот например 

1332698689_img_8_9580_01170209335.jpg


 

Кстати интересно ваши там БТР новый вместо 80ки не собираются замутить,  а то люки для десантирования у него стремноватые. Во всем мире их стараются сзади сделать.
 

Даже в БТР-3? :smile:

 

3ха это больше доработка 80ки. Хотя КБ Морозова утверждает обратное. Но мы то знаем, что власти скрывают:-). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Може и пробивает, хотя народ их хвалит, вернется наша бригада, спрошу у малышевцев как впечатления

Спроси спроси ... Как там с трещинами  - броня держит то?  Кто хоть броню-то катал - любители? Нашу термичку отодвинули - трещины в броне получили - умельцы ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси спроси ... Как там с трещинами  - броня держит то - кто хоть броню-то катал? Нашу термичку отодвинули - трещины в броне получили ...

С трещинами мутная история, равно как и весь наш укрхренспецэкспорт.  Отрасль отдали на откуп овощу, ибо спереть по сравнению с остальными там мало, что можно. И где-то с 2011 года до предприятий деньги за продукцию доходить перестали. Сейчас вроде ситуация поменялась, по крайней мере начинают платить по старым долгам и дают гос заказ. На тему эксплуатации 4к, смогу узнать только после того, как ситуация устаканится, поймите меня правильно, я не хочу ни кого напрягать. Прямых знакомых у меня в этой бригаде нет, а интересоваться такими вещами в нашей достаточно не простой ситуации даже через  друзей  я не хочу. 

Кстати интересная статейка на тему сравнения ходовой 64 и 72 с указаниям источников информации, кто хочет может проверить http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm , хотя есть и минусы конструктив так и не указан, приходится верить на слово.

Изменено пользователем Vaycartana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас вроде ситуация поменялась, по крайней мере начинают платить по старым долгам и дают гос заказ

Ага .. поменялась. В Азовмаше еще только в ноябре-декабре за ворота выставили 3000+ челов. Ищи теперь-свищи их, поди все в РФ - "вагонное литье" РФ  поднимают, и не только литье ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищи теперь-свищи их, поди все в РФ - "вагонное литье" РФ  поднимают, и не только литье ...

Относительно УВЗ не в курсе, но в Тихвине замутили котлы на колесах делать, то бишь цистерны, ваших там много ошивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас вроде ситуация поменялась, по крайней мере начинают платить по старым долгам и дают гос заказ

Ага .. поменялась. В Азовмаше еще только в ноябре-декабре за ворота выставили 3000+ челов. Ищи теперь-свищи их, поди все в РФ - "вагонное литье" РФ  поднимают, и не только литье ...

 

    Если я начну рассказывать, откуда и как взялись эти долги, и кто в этом виноват, то боюсь меня забанят. 

Изменено пользователем Vaycartana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...