Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

я помню знаменитую фразу Сергея Иванова, который на обнаружение многомиллиардных хищений сказал, что он о них знал, но ничего не предпринимал, чтобы не спугнуть :) ох, охота Вам верить в эту чепуху?! Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

Если бы она у него была - он может что то уже и сделал..

Он же не пятикрылый семихер

Откуда у него надежные кадры, если в РФ все так или иначе управляются извне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

я помню знаменитую фразу Сергея Иванова, который на обнаружение многомиллиардных хищений сказал, что он о них знал, но ничего не предпринимал, чтобы не спугнуть :) ох, охота Вам верить в эту чепуху?! Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

Если бы она у него была - он может что то уже и сделал..

Он же не пятикрылый семихер

Откуда у него надежные кадры, если в РФ все так или иначе управляются извне?

 

    Напоминает, мне сказку про хорошего царя, от которого все скрывают. И если ему правду донести, то он обязательно разберется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Напоминает, мне сказку про хорошего царя, от которого все скрывают. И если ему правду донести, то он обязательно разберется. 

Да он правду то знает получше нас тут всех взятых

Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит, что если раньше Вы и не могли мечтать посчитать в полном нестационаре, скажем, 10-ступенчатый компрессор, просто мощностей таких ни у кого нет, то сейчас - пожалуйста, основные эффекты вы поймаете.

 

Вы не поверите: Вот как раз  намедни всплыло, удивлялся..

На одном моторостроительном заводе Германии (не буду уточнять на каком, он сегодня делает эти самые "компрессоры")во время 2МВ последние просчитывались ВРУЧНУЮ!!

Да-да! сидела толпа математиков, и на бумаге с логарифмическими линейками просчитывали газодинамические процессы! И не ошибалась!

Другое дело, что технологии того времени не могли это реализовать в металле..

 

Про САЕ. Как я понимаю, самое главное в нем не посчитать даже, а расшифровать результаты рассчета..

А то у меня у одного чудака винт кавитировать начинает уже при подачи полкиловатта мощности, другой вьюнош с горящими глазами приносит кучу разноцветных картинок с воплями "шеф, все пропало!!" хотя это уже годами работает и прошло самые жесткие тесты.

 

В общем не надро забывать, что в связке "человек и компутер" главным был, есть и будет человек...  Если мозгов у кнопконажимателя нет- то самый крутой компутер его никак не заменит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерно, что только ИТАР-ТАСС знает об этом)

Все остальные новости этого характера датируются 2012 годом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он правду то знает получше нас тут всех взятых Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..
 

 

Ну просто отец родной, плачу...

 

Да-да! сидела толпа математиков, и на бумаге с логарифмическими линейками просчитывали газодинамические процессы! И не ошибалась!

 

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать просто ничего не может- ему же с этим материалом работать надо..

  Как намажу бутерброд,  сразу мысль 

как там народ.

И икра не лезет в горло 

И компот не льется в рот.

 

Или так: 

Скупая мужская слеза скатилась по гладко выбритой щеке владимир владимировича, как только он возвращался мыслями к россии. Слава богу это происходило не часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

 

Понимаете, дело в чем...

Вот я, рассматривая ТЗ, уже в уме грубо могу прикинуть, сколько будет весить та или иная железяка на определенную нагрузку. Естесственно, из своей области..

Ошибка будет в районе 20-25%. Но результат будет через минуту! 

Я могу взять калькулятор,  разложить нагрузки и прогнать по формулам - получу уже точность в районе 5-10%. Но считать буду пару недель. 

Вот эти все ухищрения и "новые технологии" CAE служат для того, чтобы получить ошибку в районе 3-6%, то есть уточнить, скажем, геометрию на эту величину..

 

Я не спорю, это бывает очень важно. Но поверьте, в практической инженерии это чаще всего - просто ничто.. Никто это не заметит в реальной эксплуатации..

 

Так что вопрос, что нам надо? Результат или усталость? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас 1% по КПД компрессора - новое поколение двигателя  :biggrin:  Если считать с погрешностью 3-6%, то тады да, не нужно никакие CAE. Что касается Вашего случая, как я его понимаю, посмотрите вот в этой ветке, я там писал, что многим современные CAE совершенно не нужны, они могут обойтись без них. Но это совершенно точно не современные двигатели, не современные самолеты, ракеты и подобное.

 

Впрочем добавлю, у нас тоже поверочные расчеты и сравнительный анализ можно выполнять с точностью до процентов 5, т.е. просто быстро посмотреть, куда идет тренд. Однако финальную ГЕО хорошо бы уметь считать с точностью по интегральным характеристикам, ну хотя бы процента 2, ну не больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Путин при желании в этой стране может сделать все, что угодно, у него абсолютная власть, поймите это уже...

 

http://www.city-n.ru/view/311060.html

 

 

 

Вообще удивительно, что проблема закрытия электролизного производства на БАЗе и сокращение трети рабочих завода (одной из трех тысяч человек) стала вдруг полной неожиданностью для властей Свердловской области. К такому повороту событий «Русал» «готовил» и власть, и общественное мнение уже давно.
 
Последний громкий скандал разразился в конце прошлого года. Тогда, напомним, «Русал» предпринял попытку закрыть старый и нерентабельный из-за высоких энерготарифов электролизный цех, что обернулось акциями протеста в Краснотурьинске. В итоге Владимир Путин, будучи еще премьером РФ, провел спецсовещание, на котором «Русал» пообещал до 2016 года провести модернизацию БАЗа и сохранить рабочие места. На том же совещании Путин посоветовал Олегу Дерипаске купить Богословскую ТЭЦ у КЭС-Холдинга Виктора Вексельберга (к слову, совладелец «Русала»).
 
Но после мартовских выборов президента РФ стало понятно, что ничего хорошего БАЗу, а вместе с ним 60-тысячному Краснотурьинску ждать не стоит. Сначала КЭС-Холдинг и «Русал» прекратили всякие переговоры по Богословской ТЭЦ. Стороны не сошлись в цене вопроса  - якобы Дерипаска заявил, что купит ТЭЦ по цене в пять раз ниже стоимости, названной оценщиками. А Вексельберг обиделся и хлопнул дверью - покинул пост главы совета директоров «Русала». Переговоры зашли в тупик.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это если считать геометрии прошлого века, когда проектировалось и изготовлялось на основе одномерных-двумерных моделей. Современные проточные части существенно трехмерны, никакие математики не посчитают, расчетная модель должна быть 3D, а ее только численным Навье-Стоксом можно посчитать. 

 

Понимаете, дело в чем...

Вот я, рассматривая ТЗ, уже в уме грубо могу прикинуть, сколько будет весить та или иная железяка на определенную нагрузку. Естесственно, из своей области..

Ошибка будет в районе 20-25%. Но результат будет через минуту! 

Я могу взять калькулятор,  разложить нагрузки и прогнать по формулам - получу уже точность в районе 5-10%. Но считать буду пару недель. 

Вот эти все ухищрения и "новые технологии" CAE служат для того, чтобы получить ошибку в районе 3-6%, то есть уточнить, скажем, геометрию на эту величину..

 

Я не спорю, это бывает очень важно. Но поверьте, в практической инженерии это чаще всего - просто ничто.. Никто это не заметит в реальной эксплуатации..

 

Так что вопрос, что нам надо? Результат или усталость? 

 

Лихо вы это можете. А такую задачку быстро решить сможете:

Теннисная ракетка и мячик стоят вместе 1 условный рубль и 10 условных  копеек.

Ракетка дороже мячика на 1 условный рубль.

Вопрос: Сколько стоит мячик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Vova, к чему это? 5коп и 1р05коп. Но для задач у нас есть своя ветка )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bully

Ну я не Вас спрашивал. Правильней конечно эту задачу задавать где-нибудь в курилке, тогда 90% людей (инженеры не исключение, проверено)  решают не правильно.

 

Да глупость lobzik написал. Не знаю, что у него там за железяки, но  автопроме идет "борьба" за граммы.    
Конкурентноспособным продукт, где вес определяют за минуту  (даже с ошибкой 20%) не может быть. Это деньги на ветер просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но  автопроме идет "борьба" за граммы

 

Да везде сейчас, если это не ширпотреб, борьба идет за проценты и доли процентов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас 1% по КПД компрессора - новое поколение двигателя  :biggrin:  Если считать с погрешностью 3-6%, то тады да, не нужно никакие CAE. Что касается Вашего случая, как я его понимаю, посмотрите вот в этой ветке, я там писал, что многим современные CAE совершенно не нужны, они могут обойтись без них. Но это совершенно точно не современные двигатели, не современные самолеты, ракеты и подобное.

То, чтоя  привел, имеет отношение  именно современным самолетам...

этот 1% КПД имеет в реале лишь маркетинговое значение, а уж никак не практическое..

Потому что его, как правило, превышает эксплуатационный разброс, и является по сути, сферическим конем в известной среде..

 

Я не помню, приводил ли я пример знакомого, который продал за бесценок очень и очень свежую машину, и купил новую, чтобы "экономить", так ак производитель на каком -то тесте обещал, чтоновая машина будет есть меньше бензина аж на целых кажется 0,3 литра на 100 км!!!

Я рекомендую Вм обратится к манагеру, который Вам четко расскажет, что 1% эффективности приведет к удорожанию разработки и самого двигла на 50% минимум.

Да глупость lobzik написал. Не знаю, что у него там за железяки, но  автопроме идет "борьба" за граммы.    

Конкурентноспособным продукт, где вес определяют за минуту  (даже с ошибкой 20%) не может быть. Это деньги на ветер просто.

Это Вам кажется.. 

Борьба в автопроме, а теперь уже и в авиапроме, идет за доллары себестоимости, а вовсе не за граммы.

Может еще ракетная техника осталась вне этой системы координат.

 

А про 20% я сказал про другое.. Такой метод подсчета позволяет мне практически мгновенно в уме перебрать десятки  вариантов компоновки  и сочетаний узлов, и выбрать самую оптимальную в первой итерации. И лишь потом она будет просчитываться  уже с более высокой точностью.

И это все равно будет гораздо более результативно в весовом отнолшении, чем если САЕшник будет строить модель, потом считать, потом менять компоновку, потом снова считать, и так до морковкина заговения..

Так что отказ от регулярных обновлений на задворки прогресса никого не вытолкает..  Для этого падение уровня образования и дурацкий менеджмент сделает разрушения гораздо более катастрофального масштаба..

 

е

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сообщение темы поднято...

 

Что то не заметил там упоминания точности расчёта проточной части 10ти ступенчатых турбокомпрессоров. И влияние этой точности на рейтинг доверия президенту РФ в странах СНГ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      ты покрути её в трубе и сам всё увидишь.   Для справки, в CREO есть своя переменная trajpar для таких выкрутасов. Там хоть в кольцо сгибай с такой волной https://youtu.be/LBdNmOmijxE?si=WVmaZBe3v4nEdy0C  
    • Artas28
      Вот так что-то получается, колхоз это или так и надо делать?))  
    • maxx2000
      либо по направляющей и сечениям
    • maxx2000
      @Artas28 протягиванием объёма по спирали https://youtu.be/3VrFrYCr5gc?si=t_giLQQo1_tgnafY  либо протягиванием профиля по спирали https://youtu.be/ejcMHjwxQOo?si=NQxWZWR8R9SILmdL  
    • A_1
      Курс Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) в котором рассмотрено нарезание резьбы резцом посвящен не только резьбе. Его цель - получение учащимся знаний, необходимых для написания управляющих программ для станков с ЧПУ, научиться эффективным приемам программирования, уверенно подходить к разработке программ на сложные детали. В нём достаточно подробно рассмотрен основной способ нарезания практически всех распространенных резьб с помощью цикла G76. Да, для получения некоторых специальных резьб лучше пользоваться командой отдельного резьбового движения G32, но такие программы эффективно либо генерировать в CAM - системах, либо применять в параметрических подпрограммах с использованием переменных описывающих параметры резьбы. Для этого всем рекомендую курс Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC. Он не посвящён, конечно, нарезанию резьбы, но предназначен для освоения методов эффективного программирования станков с ЧПУ с помощью языка параметрического программирования, и научит писать полезные программы, которые значительно облегчат изготовление новых достаточно сложных деталей.  И, кстати, в разделе готовых программ есть пример параметрической программы нарезания резьбы с кодом G32.
    • Artas28
      Добрый день! Как такую модель построить? Какой принцип построения?  Детальна называется screw pump rotor, но что то видео построения найти не могу.        
    • gudstartup
      интересно если образ записать на родной диск что будет с загрузкой... если с образом ничего не делали  в плане восстановления то ситуация довольно странная когда система начинает вдруг работать без выяснения причины сбоя это 100 проц. значит что он снова произойдет. @Artem artem
    • mannul
      Допустим шаг 1.25,тогда 0.542х1.25=0.6775х1000=678 Во второй строке цикла G76 вы должны указать X - диаметр резьбы по дну впадины, P678, Q - глубина первого прохода в мкм, допустим 0.3 мм тогда Q300, конечная координата Z и подача на оборот  F1.25
    • mannul
      Глубина  метрической резьбы по ГОСТ 24705-2004 рассчитывается как (5/8)*H, где H=0.866*P, где P - это шаг резьбы, а H - это высота исходного треугольника, тоесть то что вы в солиде строите. В общем-то вам выше уже написали коэффициент. Глубина резьбы на фануке указывается в микрометрах.
    • g687
      Все равно непонятно :) Для шага 1,5 (умножил его на 1000) сделал чертеж в Solidworks 1.5 * 0.542 *1000= 813   @alex0800 в своей программе пишет 920   Полная высота треугольника составляет 1299     Если я правильно понимаю определение (в том числе исходя из рисунка Fanuc) - высота резтбы равна 1299       Какое значение надо записывать в параметр P для шага 1,5 и где его взять /вычислить? Для нарезания резьбы радиус резца на конце должен быть не более шаг резьбы/8 - т.е не более 0,18   Судя по картинке, представленной @A_1 фанук берет высоту резьбы и опускает резец за несколько проходов с высоты X+высота резьбы, заданная параметром P ее до высоты X   ГОСТ пишет высота профиля H1 =0.812 (для шага 1,5)   Нигде мне не удалось найти чертеж резца для резьбы полного профиля - он представляет из себя трапецию - или треугольник с очень маленьким радиусом ? Помогите пожалуйста до конца прояснить какое значени ставить в P ?       @A_1 Вашему курсу уже больше 3 лет, планируете ли Вы в него добавить остальные циклы нарезания резьбы : G92 - Простой цикл нарезания резьбы Позволяет программировать глубину каждого прохода Дает полный контроль над диаметром X для каждого прохода G32 - Цикл нарезания резьбы Не является стандартным циклом, а скорее модальной операцией Позволяет задавать шаг резьбы Требует программирования каждого прохода отдельно G33 - Цикл нарезания резьбы (аналогичен G32) Используется для синхронизации вращения шпинделя с перемещением по оси
×
×
  • Создать...