Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

Прокол с вертолетоносцами Сердюкова: в России для них нет топлива, так что "будут ржаветь"

"Источник "Интерфакса" в российском оборонно-промышленном комплексе ранее сообщил, что для вертолетоносцев этого типа требуется около 50 видов различных горюче-смазочных материалов европейского производства. Замена некоторых из них российскими аналогами грозит поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии.

Прогноз: Mistral станут мучением для моряков и вскоре будут ржаветь на свалке

Неназванный военный эксперт заявил ИТАР-ТАСС, что, по-видимому, те, кто принимал решения по покупке вертолетоносцев, раньше не задумывались об особенностях их эксплуатации. В частности, о том, что дизель-генераторы электросиловой установки производства финской компании "Вяртсиля" (Vartsila) работают на качественном дизтопливе, которое в российских условиях должно быть зимнего типа. Помимо прочего, единая электроэнергетическая установка Mistral требует частого и дорогостоящего обслуживания с заменой большого числа фирменных расходников.

Кроме того, по условиям контракта, после передачи Mistral ВМФ России их заправка во время морских походов возможна только танкерами с сертифицированными в НАТО системами контроля качества ГСМ, а таких кораблей в российском флоте нет, отметил источник.

"Даже в мирное время эксплуатация "Мистралей", скорее всего, станет настоящим мучением для наших моряков, не говоря уже об угрожаемом периоде, а тем более о реальных боевых действиях", - резюмировал эксперт."

<noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=281271</noindex>

Вот такие "спецы" занимаются теперь закупкой вооружений. Кстати, никто не помнит, чья это была идея, купить "Мистрали"? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Насчет "Мистралей" - либо журнализд фигню какую-то написал, либо это в рамках "Охоты на Ведмедя".

Что-то не верится, что при составлении контрактной документации не было сделана табличка смазок с указанием аналога российского. В своих изделиях у нас такая информация есть.

Дизеля вроде как финские будут, Вяртисилевсие, на таких полно корыт всевозможных плавает. Жрут нашу соляру. Сомнительно как-то. Хотя я уже ничему не удивляюсь. :blink:

Вот если еще время взад вернут (а в мечтах и уберут 0/00), то тогда картина какая-то вырисовываться будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокол с вертолетоносцами Сердюкова: в России для них нет топлива, так что "будут ржаветь"

"Источник "Интерфакса" в российском оборонно-промышленном комплексе ранее сообщил, что для вертолетоносцев этого типа требуется около 50 видов различных горюче-смазочных материалов европейского производства. Замена некоторых из них российскими аналогами грозит поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии.

Прогноз: Mistral станут мучением для моряков и вскоре будут ржаветь на свалке

Неназванный военный эксперт заявил ИТАР-ТАСС, что, по-видимому, те, кто принимал решения по покупке вертолетоносцев, раньше не задумывались об особенностях их эксплуатации. В частности, о том, что дизель-генераторы электросиловой установки производства финской компании "Вяртсиля" (Vartsila) работают на качественном дизтопливе, которое в российских условиях должно быть зимнего типа. Помимо прочего, единая электроэнергетическая установка Mistral требует частого и дорогостоящего обслуживания с заменой большого числа фирменных расходников.

Кроме того, по условиям контракта, после передачи Mistral ВМФ России их заправка во время морских походов возможна только танкерами с сертифицированными в НАТО системами контроля качества ГСМ, а таких кораблей в российском флоте нет, отметил источник.

"Даже в мирное время эксплуатация "Мистралей", скорее всего, станет настоящим мучением для наших моряков, не говоря уже об угрожаемом периоде, а тем более о реальных боевых действиях", - резюмировал эксперт."

<noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=281271</noindex>

Вот такие "спецы" занимаются теперь закупкой вооружений. Кстати, никто не помнит, чья это была идея, купить "Мистрали"? :wink:

Финские дизели нормально работают на нашем флотском мазуте, заправляются во Владике нашим Ф-5 и идут себе дальше по тому же Тихому океану, в тех же условиях, где будут базироваться наши "Мистрали".

Вообще, "Вяртсиля" делает двигатели, работающие на любом топливе, от сырой нефти до газа. На чем заказчику надо - на том и будут работать.

Короче, неспособность Мистралей работать в нашем климате из-за топлива - очередная лажа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=281344</noindex>

Дыма без огня не бывает.

Вообще, "Вяртсиля" делает двигатели, работающие на любом топливе, от сырой нефти до газа. На чем заказчику надо - на том и будут работать.

Вопрос в том, надо ли было это заказчику в данном случае.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=281344</noindex>

Дыма без огня не бывает.

Вопрос в том, надо ли было это заказчику в данном случае.

А кто заказчик-то? :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто заказчик-то? :-)

Понятно кто - МО. Только, похоже, им было до лампочки, на чём сей параход работает и чем его смазывать надобно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно кто - МО. Только, похоже, им было до лампочки, на чём сей параход работает и чем его смазывать надобно.

Похоже, журналажникам проплатили скандал, они и отрабатывают. Уровень технической грамотности так называемых экспертов как обычно ниже плинтуса.

Ну и пусть себе несут свою чушь, и мимо, мимо :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Запуск сверхмощной российской лазерной установки анонсирован на 2020 год</noindex>

Самую мощную в мире лазерную установку планируют запустить в 2020 году в Саровском технопарке, сообщил генконструктор по лазерным системам Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики – Российского федерального ядерного центра Сергей Гаранин....

Длина лазерного комплекса составит 360 м, а высота – более 30 м, мощность устройства составит 2,8 мегаджоуля. В создании комплекса будут задействованы только российские технологии, при этом мощность лазера будет выше, чем у подобной установки, строящейся международными силами во Франции (порядка 2 мегаджоулей)....

Предварительная :smile: стоимость строительства составляла 45 млрд рублей (1,16 млрд евро)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительная стоимость строительства составляла 45 млрд рублей (1,16 млрд евро)....

Всего-то треть стоимости корыта главного еврейского оленевода Абрамовича. :doh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такая рубленая форма характерна для гиперзвука? Непривычно.

Да.

И просто для сверхзвука - уже характерны рубленные формы - Ромб, Треугольник

может это отвлекающая деза, вот еще одна

а та что настоящая вообще может быть ни на что не похожа

Эта тоже что то не похожа - у той Конус в носовой части :smile: (морской вариант).

Изображение

И потом Katalex-3 дал фотографию - для Ракеты-№2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно читал фантастический рассказ про создание шпионских микророботов в виде насекомых. И вот теперь это становится реальностью. Пора покупать мухобойку.

Вездесущие и смертоносные: ВВС США показали на ВИДЕО микробеспилотники в виде птиц и жуков <noindex>http://www.inline.ru/hitech.asp?NewsID=282700</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно читал фантастический рассказ про создание шпионских микророботов в виде насекомых.

Это тема Лемом хорошо прокурена: "Несокрушимый" (твердая ска-фай, на 3,5) и "Мир на Земле" (совершенно забойная штука 5+).

И вот теперь это становится реальностью. Пора покупать мухобойку.Вездесущие и смертоносные: ВВС США показали на ВИДЕО микробеспилотники в виде птиц и жуков ]]>http://www.inline.ru/hitech.asp?NewsID=282700]]>

РЭБ и ЭМИ наше все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЭБ и ЭМИ наше все.

Похоже, этого уже не хватит.

Ученые создали рекордно плотное облако плазмы в ионосфере <noindex>http://www.inline.ru/hitech.asp?NewsID=283314</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-министр обороны Греции получил восемь лет за элитный особняк у Акрополя, купленный вместо российских зениток

"Суд Греции в понедельник вынес приговор в отношении бывшего министра обороны страны Акиса Цохадзопулоса. 73-летнего политика признали виновным в фальсификации данных в своих декларациях о доходах за 2006-2009 годы и приговорили к восьми годам тюрьмы, а также штрафу в 520 тысяч евро, передает Reuters.

Также суд постановил конфисковать у Цохадхопулоса элитный особняк у подножия Акрополя, купленный им в 2009 году и также не фигурировавший в декларациях. По данным следствия, дорогая недвижимость была приобретена на деньги, которые были выделены на покупку немецких подводных лодок и российских комплексов ПВО ("Тор-М1")."

<noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=283881</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

<noindex>Открытое письмо Президенту Российской Федерации от коллектива ОАО «Авиадвигатель»</noindex>

1 апреля Совет директоров ОАО «Авиадвигатель» в соответствии с прямой директивой генерального директора ОАО «ОПК ОБОРОНПРОМ» Д.Ю. Леликова должен принять решение об отстранении от управления нашим предприятием Управляющего директора, Генерального Конструктора Иноземцева Александра Александровича ...

....Генеральным конструктором может быть только профессионал с практическим опытом работы и глубоким знанием продукта, его тонкостей и особенностей отрасли и т.п. Эффективные менеджеры-управленцы в таком деле абсолют.но бесполезны, в противном случае в мире было бы много разных конструкторских школ, а у России не было бы проблем с инновациями!...

....Руководители Оборонпрома и ОДК неоднократно заявляли о своей приверженности к организации в РФ предприятий по отверточной сборке иностранных продуктов и превращении РФ в поставщика компонентов третьего уровня. Именно такие рекомендации дают руководству ОДК и Оборонпрома крупные консалтинговые компании ПрайсВатерХаус и ЭрнстЭндЯнг называя это «интеграцией в мировую кооперацию». На деле это окончательная ликвидация отечественного двигателестроения. Утрата все еще имеющихся у российских предприятий компетенций в области полного цикла разработки ГТД – безвозвратна, утерянные компетенции впоследствии невозможно восстановить ни финансовыми вливаниями, ни перевооружением производства. Лучший пример тому Китай: при полной государственной, политической, финансовой поддержке, массовом привлечении специалистов из-за рубежа создать собственный газотурбинный двигатель они не в силах. Несложно освоить процесс сертификации двигателя по международным стандартам – сложно создать собственный двигатель, который можно сертифицировать....

<noindex>Об авиастроении в России</noindex>

юююПросто напомню, что в России 28 авиационных заводов, другое дело, в каком положении они оказались? Смоленский и Саратовский уже сбрасывают со счетов, завод «Волга» в Нижнем Новгороде, где строили уникальные экранопланы, на авиацию больше не работает, завод «Сокол» еле дышит, как и «Авиакор» в Самаре. Почти не загружен Казанский авиазавод (КАПО). Ульяновскому «Авиастар-СП» нормально работать не дают. В более-менее стабильном положении находятся только филиал ЗАО «ГСС» в Комсомольске-на-Амуре» (КнААЗ) и «Иркут». Если мы в России переходим на отверточное производство, а оно сейчас у нас везде, то перспективы нет. Дошли до того, что в отечественном двигателестроении нет потребности в производстве изделий. Энергетическая его часть просто умирает, а если взять авиацию: Самарский куст еле живой, Пермский и Рыбинский – то же самое....

- В ОАК создана комиссия по рассмотрению возможности организации серийного производства Ту-334. Есть ли отклики от российской общественности в связи с созданием фонда «Народный самолет Ту-334»? Как воспринял народ эту инициативу?

...Наша инициатива по народному самолету всколыхнула общественность. Одна пожилая женщина, которой 81 год, пишет: «Я 51 год проработала на фирме Туполева. Готова продать свои квартиру и дачу, чтобы внести деньги в это большое дело». Народ поддерживает, ведь мы все понимаем: любая отверточная технология – это один работающий в России и 15-30 человек рабочих мест за рубежом. А в такой сложной системе как авиация – еще больше

...Так и получается: свое не строим, а зарубежную авиатехнику - пожалуйста. Вместо развития российских вертолетов Ми-34 или Ка-62 («Касатка») в Панках в Подмосковье построили линии по сборке вертолетов Agusta, которые при -6◦С уже не летают. И это несмотря на то, что госпрограммой вооружения предусмотрен выпуск более 100 Ка-62 для российской армии, в том числе на «ААК «Прогресс» в Арсеньеве. В Саратове строят завод по выпуску Бизнес-джетов, которые в России не нужны. Словом, идет банальный распил и освоение бюджетных денег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...