Перейти к публикации

Разоружаться будем?


Художник

Рекомендованные сообщения

По-моему это ошибка. Зря бабки потратят.

Тоже вначале так подумал. Дорогая экзотика оттянет финансирование производства реально действующей техники. С другой стороны всех подробностей мы ведь не знаем, а просто проецируем провальные испытания штатовского аналога. Да и необходимость проведения НИОКР-ов никто не отменял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Американцы очень долго в этой теме барахтались - выход нулевой.

Лучше гиперзвуковую тему по настоящему копнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы очень долго в этой теме барахтались - выход нулевой.

Лучше гиперзвуковую тему по настоящему копнуть.

Ну, надо, наверое, подождать. Помнится и лазеры они у нас в смутные времена покупали. Может просто не потянули тему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, верно, <noindex>они от нас далеко отстают и по лазерам и по гиперзвуку</noindex>.

Опытный американский боевой лазер FEL производит на сегодняшний день самый мощный луч в мире, он способен резать до 6 м стали в секунду. Если американским военным удастся достичь намеченной цели проекта (мощности луча в 1 МВт - т.е. они еще не достигли), пушка сможет резать более 600 м стали в секунду. По идее для этого нужно просто больше электронов, удачные испытания ученых Эрнандеса и Солтера показали, что это вполне реально. Проблема габаритов тоже успешно решается. Созданием прототипа пушки занимается компания Boeing, он должен быть готов к 2012 году, а к 2015 г. планируется построить пушку компактных размеров 15Ч6Ч3 м. Такие размеры орудия подойдут даже для небольших кораблей класса фрегат.

19 августа 1981 года совершил первый полет самолет Ил-76МД, доработанный до состояния летающей лаборатории А-60. Проектом совместно занимались ЦКБ «Алмаз» и таганрогское ОКБ им. Бериева, там же в летающие лаборатории были переоборудованы два самолета. Базовый Ил-76 лишился грузового люка и получил целый набор нового оборудования: лазер наведения в сферическом обтекателе (на носу) и турбогенераторы электроснабжения лазерных систем. Основной лазер поместили в грузовом отсеке, между крылом и килем. Чтобы в полете он не мешал аэродинамике, соответствующий участок «спины» самолета заменили открывающимися створками: они раскрывались, лазер выдвигался наружу, а после работы убирался обратно. Лазер комплекса А-60 имел газодинамическую схему и углекислый газ в качестве активной среды. Мощность излучения превысила 2 МВт - и это уже в 80-х. Подробности испытаний за 30 лет так и не были опубликованы.

По гиперзвуку только у нас есть маневрирующие блоки, точно поражающие цели. У них HTV2 c 2003 разрабатывается, но так до сих пор и не летает. :bleh:

Только у нас есть сверхзвуковые москиты и успешный опыт применения аналогичных комплексов с ракетных катеров. :bleh:

Мы свой ГПВРД успешно испытали в 91-98гг (пять полетов). До программы по X-43A американцы были вынуждены покупать наши результаты: ведь эксперимент с ГЛЛ "Холод" в 1998 г. проводился по контракту с NASA. :bleh:

Поскольку у них сегодня практически неограниченные финансовые возможности, то можно не сомневаться, что рано или поздно они нас догонят.

А вот, собственно, их ахиллесова пята, - куда нам стоит нанести удар уже сейчас, пока их общество расколото. Затем, поштатно присоединить к России, проведя замену этноса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё здорово, однако это только испытания. Давно известно, что в единственном экземпляре в России могут сделать что угодно. :)

На деле - в настоящий момент и у них нет реального лазера и в России нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а кто Вам даже в нынешней России скажет, какие и где ведутся разработки? Это только в США принято хвастаться - "Курочка в гнезде, а они уже сковородку греют". К Вашему скепсису. Во второй половине 80-х вовсю в США шли разговоры о СОИ, космических лазерах. А тогдашнее руководство СССР сильно хотело дружить с заокеанскими дядями. И в нашей тогдашней прессе упоминалось, как американскую делегацию возили на один из полигонов, связанных с подобными испытаниями. И показали, не все, конечно. Показали снятые с производства и уже не нужные и потому заржавевшие конструкции. И как-то через непродолжительное время все разговоры и хвастовство американское сошли на нет. Не помню за давностью лет источник публикаций. И в тему о военных разработках. В 1990-м году в одном из номеров журнала "Техника - молодежи" была напечатана переводная статья из опять же американского журнала о перспективах развития советской военной авиации. Как понимаете, тогда интернета не было и никто не говорил о "помоечной" информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а кто Вам даже в нынешней России скажет, какие и где ведутся разработки?

Вообще-то я не про разработки, а про действующие образцы.

Не, я охотно верю, что в России есть наработки по теме лазеров и они лучше америкосовских. Помнится Художник что-то на эту тему рассказывал, что мол были какие-то наземные лазерные установки, которые могли спутникам "делать нехорошо".

Но ведь это наработки, сделанные ещё в СССР. Можно ли вновь воссоздать те коллективы, которые работали по этой теме? Можно ли создать новые коллективы, которые тоже могли бы работать на должном уровне? Всё-таки столько лет ничего не делалось... Я собственно-то больше об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли вновь воссоздать те коллективы, которые работали по этой теме? Можно ли создать новые коллективы, которые тоже могли бы работать на должном уровне? Всё-таки столько лет ничего не делалось... Я собственно-то больше об этом.

Можно. Но сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как-то через непродолжительное время все разговоры и хвастовство американское сошли на нет.

Вы неверно понимаете ситуации.

Это было не хваставство. Это обычное выбивание бабла из конгресса. Показали, как будто осталось чуть-чуть до вундервафли, получили на нее деньги и все, можно закрывать варежку, осваивать их. А результат лет через 10 кто будет спрашивать? Там будет новая страшилка для новых конгрессменов.

Можно подумать у нас так не делают. Просто не с лазерами, а с чем попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В России создана система "слепой" посадки на палубу <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=275778</noindex>

:clap_1: Наши беспилотники самые большие беспилотники в мире :smile: да ещё и морского базирования. :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap_1: Наши беспилотники самые большие беспилотники в мире :smile: да ещё и морского базирования. :bleh:

" Суть системы заключается в том, что спутниковые сигналы GPS и ГЛОНАСС получает не один, а два самолета, которые затем обмениваются координатами друг с другом в режиме реального времени. Благодаря этому вычислительные системы обеих машин позволяют повысить точность определения координат до десяти сантиметров. Таким образом может быть обеспечена "слепая" посадка самолета вплоть до касания полосы."

Один садится, а второй? Идет на таран?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Суть системы заключается в том, что спутниковые сигналы GPS и ГЛОНАСС получает не один, а два самолета, которые затем обмениваются координатами друг с другом в режиме реального времени. Благодаря этому вычислительные системы обеих машин позволяют повысить точность определения координат до десяти сантиметров. Таким образом может быть обеспечена "слепая" посадка самолета вплоть до касания полосы."

Один садится, а второй? Идет на таран?

Прочитав об этой фантазии, вспомнил один советский фильм. Там в купэ поезда замечательный артист Бурков рассказывает о железнодорожной авиации.Мосты изжили себя, поезда будущего будут перелетать реки.А что ГЛОНАСС уже работает на уровне GPS?

:clap_1: Наши беспилотники самые большие беспилотники в мире :smile: да ещё и морского базирования. :bleh:

Кроме того они самые беспилотные и самые морские. Жду шквала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что смешного, г-н тролль?

Мой приятель, москвич работает в фирме, которая разбирает маленькие израильские и других продвинутых производителей разведывательные БПЛА( естественно те, которые уже продают даже чужим) и пытается произвести свой. Так он получает чертежи с размерами в сантиметрах. Но главное-зарплата хорошая и ему уже наплевать на этих "конструкторов". Это пример "гаража", но не самарского. Я понимаю, как сейчас волнуется Суворов и с ним. Ведь наш паровоз самый паровозистый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Нафаня
      Всем у кого текли слёзы от размера линий в арткам. Их можно сделать по толще. Настройка на скриншотах ниже.
    • Nod801
      @Aurifer Первое что приходит на ум ... у подсборки пробовал включить режим "мягкой сборки" ... если да но трабла осталась, то нужно смотреть\щупать твою всю сборку ... так трудно что-либо говорить
    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
×
×
  • Создать...