Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях.
Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями
Для этого и есть dual position feedback
а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я
приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.
потому что он приводит к вибрациям!!!!
я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
а где ваши аргументы?
я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией компенсации люфта.
контуры тока были у всех без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
Это глава из книги по настройке приводов
В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.
Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется
Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое!
Авторы
Чернов, Кузьмин, Синичкин
Добротность.pdf
вот надо что-то среднее)))
"чтобы согнуть" быстро станет "чуть-чуть" вместо тонны, когда сталь станет тоньше. но и резонанс в ветром считать не в дугу.
вы для начала хоть раз еще тут появитесь. а то отвечать западло.
МОжно.
А 1 мм стремно.
А между 1 и 2 значения не интересны.
итого используйте 2 и не парьтесь расчетами.
типа сложно посчитать с гироскопическими эффетками?
берешь формулу Рейнольдса и смотришь, что там за характерный размер. внутреннее обтекание - диаметр трубы, внешнее обтекание - габарит. все остальное - калбировка на эксперимент с конкретной формой.
не всякий резонанс смертелен. вихри мало что сломают.
Рекомендованные сообщения