Перейти к публикации

Спираль в солиде!


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Кто-нибудь знает как построить в солиде вот такую спиральку? Обычная получается, а вот с переменным сечением ну никак(((

post-16752-1235559374_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так?

Именно, не могли бы вы подробнее описать метод коим делали деталь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберёшся?

Я в 2009 SW делал.

Да, спасибо большое, очень выручил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем-то деталька демонстрирует частный случай

Да, придется доработать немного, но главное концепция

post-16752-1235576435_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел, но ответа на свой вопрос не нашел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, но ответа на свой вопрос не нашел.

Я делал так:

1) строил коническую спираль;

2) на обоих концах строил плоскости;

3) в этих плоскостях строил эскизы(разные)

4) "элемент по сечениям" и в кач-ве осевой линии указывал эту спираль.

Ну, может "поиграться" параметрами на шаге 4 придется...

Только тут нужно сделать так, чтобы центра эскизов совпадали:

например, на одном конце спирали строим окружность радиусом 10 мм, на другом - 30 мм и необходимо чтобы начало спирали совпадало

с центром первой окружности, а конец спирали - с центром второй.

Хотя, в противном случае могут получится интересные (но не предсказуемые) результаты.

PS. SW 2007 SP0.0

PPS. был же уже вопрос про улитку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PPS. был же уже вопрос про улитку...

Если честно, то не догадался применить опыт из улитки, мне ведь шуруп нужен был)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то не догадался применить опыт из улитки, мне ведь шуруп нужен был)))

Совет: использовать проверхности для построения, а потом уж придвать им толщину, желательно предварительно "сшив" их.

Разница существует! (Между ТТ и проверхностями!).

Мужду прочим шурупы в ToolBox`e вроде были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, но ответа на свой вопрос не нашел.

Значит плохо смотрел.

А вообще такие вещи строятся просто в лоб, только надо немножко подумать при расстановке базовых эскизов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит плохо смотрел.

А вообще такие вещи строятся просто в лоб, только надо немножко подумать при расстановке базовых эскизов.

Может дашь ссылочку на ответ? А то там кроме матрасостроения и флиртования с девочкой я ничего не нашел :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве это шуруп? С переменной резьбой?

Это больше похоже на фаллоимитатор с такими замысловатыми "кольцами". Как говорится, на хитрую ж@пу есть вибратор с резьбой :)

Пардон, если кого задели мои ассоциации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дашь ссылочку на ответ? А то там кроме матрасостроения и флиртования с девочкой я ничего не нашел :smile:

Как скоро в названной теме всё было разжёвано по самой полной программе, то, пожалуй, сделаю проще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скоро в названной теме всё было разжёвано по самой полной программе, то, пожалуй, сделаю проще.

Ну если это проще :clap_1:

Справка по солиду и у меня есть, может стоило последовать примеру tdudinа, и построить деталь и показать скриншот? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а изначальная картинка откуда?

Вообще-то это штифт под зубной протез.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль яснее
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
×
×
  • Создать...