Перейти к публикации

Чертежи моторов и других сложных механизмов


Рекомендованные сообщения

тут я полностью согласен, для движка в целом машина нужна очень мощная. если не забуду выложу тут картинку движка или фотку.

Ну не мощнее хорошей игровой. Если конечно не мотать обмотки электрооборудования не набирать их сердечники из листов, не заморачиваться на проводки щёток и тому подобные мелочи, которых конечно вагон наберётся. Допустив некоторые упрощения типа массо-габаритных моделей навесного(максимум вращающийся якорь) можно сделать, внешне, вполне интересную модельку.

Что и как навешивается на мотор Здесь нагладно видно!.

А работает так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну не мощнее хорошей игровой.

я видел как на ЯМЗ работают, на многих вещах не заморачиваясь, но двигатель полностью без навесного оборудования тоже на классной машине не очень хорошо шевелится, покупные детали упрощенные, да куча твердотельных моделей и все будет работать нормально(замены), но сначало надо все сделать, а потом упрощать.

набирать их сердечники из листов

если совершить такую глупость то уже работать все хорошо не будет(на стартер идет около 150 пластин, генератор сворачивается или тоже около 40-70 пластин), там только на простейшем около 5000простейших деталей будет, а если рассматривать что один якорь очень не простая сборка, которую просто так поворачивать тяжело даже при условиии что пластина одна а не собранная.

проще просто поставить стартер без внутренностей, генератор такой же, вентилятор, проводки красиво провести, и все остальное только визуально показать.

Будет классно смотреться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-11588-1236960929_thumb.jpg

-это с выставки с москвы ЯМЗ 530 серия

post-11588-1236961029_thumb.jpg

-Это ЯМЗ 650 серия в общем все детали рассмотреть можно, но чистая оболочка, внутри пусто :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это конечно хорошо =) но обвес только с посторонней помощью смогу сделать, не знаю чего как называется и куда что крепится =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это конечно хорошо =) но обвес только с посторонней помощью смогу сделать, не знаю чего как называется и куда что крепится =)

Да, бывал я на ЯМЗ. Работают там в ProE. Надеюсь, и Вы свой проект делаете в ProE,? :smile: В свое время специалисты с ЯМЗ стажировались на AVL в Австрии. Объем знаний, который надо перелопатить для проектирования двигателя, огромен. Насчет стартеров, генераторов, систем зажигания, Вам надо знать следующее. Разработчик двигателя, все это, как правило, не проектирует, а использует сторонние разработки. Другое дело, что разработчики навесного оборудования могут получать от двигателистов ТЗ на разработку, плюс там, габаритки всякие, чтобы потом, в компоновку вписаться. Т.е. имеет место кооперация.

Соответственно, в готовой модели двигателя, всякие стартеры, генераторы, фильтры и прочие, не просто МОГУТ быть габаритными оболочками, а ДОЛЖНЫ быть габаритными оболочками (иногда даже фасетными).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но обвес только с посторонней помощью смогу сделать

чуть что с электрооборудованием могу помочь, модели стартеров и генераторов есть, картер если помучиться тоже сделаю, есть желание помучиться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman_A

если будут все материалы, то закончу в Прое конечно же, а вот с анимацией все же в другом редакторе буду делать

aleank

у меня желание есть помучаться, даже сверхжелание, но вот знаний нету по двигателям, по навесным частям и тому подобное =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, сейчас пока нету времени заканчивать двигатель, диссертация на носу.

Может у кого-нибудь завалялись чертежи какого-либо часового механизма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого-нибудь завалялись чертежи какого-либо часового механизма?

Часовой механизм это всего лишь редуктор. Нужно лишь посчитать передаточные отношения, учитывая точность хода...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часовой механизм это всего лишь редуктор. Нужно лишь посчитать передаточные отношения, учитывая точность хода...

у меня есть полностью механические часты, так там корпусики мелкие, шестеренки, пружинка, винтики, я умучуюсь со штанегом =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

у меня есть полностью механические часты, так там корпусики мелкие, шестеренки, пружинка, винтики, я умучуюсь со штанегом =)

Смасштабировать раз в 10-100 и сделать куранты
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Наверное, это круто. Но нафига? Чтобы выложить кучу болтов на ГрабКад?
    • Ветерок
      Отрезать ненужное, приделать нужное.
    • Павлуха
      Бобышкодавы... Поверхности никто не пробовал?
    • davidovka
      pattern_and_famtable.7z Приложение с двумя функциями: 1) Famtable to STEP - экспортирует каждое исполнение с "наименование экземпляра".step 2) Pattern_no - записывает в параметры массива инфу о количестве элементов. Порядок работы: выбрать элемент в дереве массив, нажать кнопку.   Проверялось в Creo 9 famtable_to_step.mp4 pattern_no.mp4
    • Krusnik
      Так?   Зебру приложить забыл...  
    • areg
      Здравствуйте! Нужно изготовить 13 комплектов сборок "Крепление с кольцом" и столько же "Крепление". Чертежи деталей прилагаются. Заготовка детали "Пластина" будет прилагаться. В ней надо будет получить зенковку и убрать грат. Варить аргоном аккуратно, швы потом осветлить. Если у вас нет такой сварки - сообщите стоимость изготовления без нее. И самое главное - надо сделать максимально возможно быстро. Поэтому сразу пишите сроки изготовления. Кольцо.PDF Крепление с кольцом.PDF Крепление.PDF Пластина.PDF Резьбовая стойка.PDF Шпилька.PDF
    • jtok
      Здравствуйте   Есть модель в STEP, которую нужно дорабатывать и с неё впоследствии сделать прессформу для  формования ковров на пол авто. Я выложил ее кусочек. Проблема с работой со сложной геометрией.   Задача: Имеется "ступенька", которую необходимо "убрать".   На рисунке начальные грани и как бы направление "убирания": Это конечная поверхность, до которой нужно "продлить" выделенные вверху грани: На рисунке ниже мое представление, как я пробовал строить - типа "заполнить по траектории": Но так как геометрия вся кривая, понятно, получается ерунда. Поверхности должны быть гладкими, без ступенек и переходов, "зебра" должна присутствовать. Пробовал кучу инструментов - поверхностями, границами, грани туда/сюда удалял и заплатки ставил. В общем, перепробовал весь инструментарий, который знаю. Знаю, как оказалось, не всё.   Уверен, что эту операцию можно сделать одним, максимум двумя фичерами. Не покажете, как?   1.STEP
    • Володя ЧПУ
      Спасибо попробую
    • Kelny
      Облачные технологии не приживаются, т.к. требовательны к наличии интернтета, а так же к его скорости. Облачные технологии уже не первый раз начинают активно развивать, а потом всё упирается в недостаточность серверных мощностей, ограниченные скорости и задержки.   Облачные технологии допустимы и даже могут быть полезны для отложенных объёмных задач с распределёнными вычислениями.    
    • maxx2000
      ну так посмотри что у тебя в настройках, включена подсветка выбора или нет
×
×
  • Создать...