Перейти к публикации

Точность позиционирования механизма


DRUGLORD

Рекомендованные сообщения

Добрый ден, подскажите плизз, появилась следующая проблема:

Создавал анализ механизма с использованием собственного привода, имитирующего трамбовку (4 возвратно-поступательных движения на большую дистанцию - порядка 2500 мм). В качестве функции использовал фиксированное значение скорости (0..1 сек - скорость = "2500"; 1..2 сек - "-2500" и так 4 раза) На данную ось наложены ограничения от 0 до 2500, так вот, если первое ограничение установить как 0<=t<1, то механизм останавливается примерно в положении 2495,ххх мм, а если 0<=t<=1, то - около 2513,ххх мм. Эти величины не зависят от числа фреймов, но меня не устраивает такая точность позиционирования по вполне понятным причинам. Если не ошибаюсь, то раньше, когда в качестве функции я использовал позицию вместо скорости, подобных проблем не было.

ЗЫ

Может важно, точность модели у меня относительная 0,0012

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тоже сталкивался с проблемой в механизме, когда он не доходил до конечной точки ... в то время махнул рукой на эту проблему , а сейчас готов послушать советы и помогли они или нет! :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перетаскивании в ручную механизма - нужно плавненько и тихо его тащить.

А так попробуйте изменить точность работы механизма

Инструменты - Настройка сборки - Настройка механизма (WF4)

попробуйте изменить точность и характерную длину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструменты - Настройка сборки - Настройка механизма (WF4)

попробуйте изменить точность и характерную длину.

У меня ВФ2 и настроек механизма в данном пункте нет, есть только настройки движения, но они касаются скорее динамического перемещения и не повлияют на анализ механизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вы так работаете? Я уже не соглашусь в ВФ2 или ВФ3 работать ... избалован я шибко!!!

Спасибо за совет про настройку механизма, вот бы в году 2003 это подсказали ... :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В wf2 этот диалог находится в меню Править - Настройки

только сначала надо зайти в механизм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В wf2 этот диалог находится в меню Править - Настройки

Спасибо, нашел, а существуют-ли какие-нибудь рекомендации по выбору относительной точности и характерной длины, или хотя-бы описание того, что эти параметры означают, особенно интересует характерная длина, что это, шаг измерений, или длина чего-то, кстати, длина чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерная длина - это диагональ параллелепипеда всей модели механизма

если возникают проблемы с точностью позиционирования то можно уменьшит значение.

Обычно берет по диагонали самой маленькой детали сборки.

поиграй этими двумя параметрами

точностью и характерной длиной

умножение точности на характерную длину = абсолютная точность позиционирования механизма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., если я задам характерную длину 2800, а относительную точность 0,0001, то получу положение механизма с точностью 2800*0,0001 = 0,28 мм, но............

Если шарнир ограничен 0..2500, то его положение в позиции 2500,28 и даже 2500,0001 выходит за допустимые пределы и вызовет ошибку, а мне нужно остановить его точно в 2500, а не с точностью до 0,28 мм и даже не 0,00028.

Можно-ли подобно точности модели, сделать точность механизма не относительной, а абсолютной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем понял, какой тип анализа и про ограничения тоже.

Из того что понял: попробуйте поиграться временем - скажем, не 1 секунда , а 1 секунда = 1000 миллисекунд (ну или 100 каких-нибудь там еще ХХХ-секунд). Соответственно увеличить скорость и подобрать количество фреймов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем понял, какой тип анализа и про ограничения тоже.

Из того что понял: попробуйте поиграться временем - скажем, не 1 секунда , а 1 секунда = 1000 миллисекунд (ну или 100 каких-нибудь там еще ХХХ-секунд). Соответственно увеличить скорость и подобрать количество фреймов.

Точно, есть такая фишка ... говорят , что количество кадров тоже может влиять на странность поведения механизма, при его воспроизведении ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...