Перейти к публикации

Точность позиционирования механизма


DRUGLORD

Рекомендованные сообщения

Добрый ден, подскажите плизз, появилась следующая проблема:

Создавал анализ механизма с использованием собственного привода, имитирующего трамбовку (4 возвратно-поступательных движения на большую дистанцию - порядка 2500 мм). В качестве функции использовал фиксированное значение скорости (0..1 сек - скорость = "2500"; 1..2 сек - "-2500" и так 4 раза) На данную ось наложены ограничения от 0 до 2500, так вот, если первое ограничение установить как 0<=t<1, то механизм останавливается примерно в положении 2495,ххх мм, а если 0<=t<=1, то - около 2513,ххх мм. Эти величины не зависят от числа фреймов, но меня не устраивает такая точность позиционирования по вполне понятным причинам. Если не ошибаюсь, то раньше, когда в качестве функции я использовал позицию вместо скорости, подобных проблем не было.

ЗЫ

Может важно, точность модели у меня относительная 0,0012

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тоже сталкивался с проблемой в механизме, когда он не доходил до конечной точки ... в то время махнул рукой на эту проблему , а сейчас готов послушать советы и помогли они или нет! :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перетаскивании в ручную механизма - нужно плавненько и тихо его тащить.

А так попробуйте изменить точность работы механизма

Инструменты - Настройка сборки - Настройка механизма (WF4)

попробуйте изменить точность и характерную длину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструменты - Настройка сборки - Настройка механизма (WF4)

попробуйте изменить точность и характерную длину.

У меня ВФ2 и настроек механизма в данном пункте нет, есть только настройки движения, но они касаются скорее динамического перемещения и не повлияют на анализ механизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вы так работаете? Я уже не соглашусь в ВФ2 или ВФ3 работать ... избалован я шибко!!!

Спасибо за совет про настройку механизма, вот бы в году 2003 это подсказали ... :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В wf2 этот диалог находится в меню Править - Настройки

только сначала надо зайти в механизм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В wf2 этот диалог находится в меню Править - Настройки

Спасибо, нашел, а существуют-ли какие-нибудь рекомендации по выбору относительной точности и характерной длины, или хотя-бы описание того, что эти параметры означают, особенно интересует характерная длина, что это, шаг измерений, или длина чего-то, кстати, длина чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерная длина - это диагональ параллелепипеда всей модели механизма

если возникают проблемы с точностью позиционирования то можно уменьшит значение.

Обычно берет по диагонали самой маленькой детали сборки.

поиграй этими двумя параметрами

точностью и характерной длиной

умножение точности на характерную длину = абсолютная точность позиционирования механизма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., если я задам характерную длину 2800, а относительную точность 0,0001, то получу положение механизма с точностью 2800*0,0001 = 0,28 мм, но............

Если шарнир ограничен 0..2500, то его положение в позиции 2500,28 и даже 2500,0001 выходит за допустимые пределы и вызовет ошибку, а мне нужно остановить его точно в 2500, а не с точностью до 0,28 мм и даже не 0,00028.

Можно-ли подобно точности модели, сделать точность механизма не относительной, а абсолютной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем понял, какой тип анализа и про ограничения тоже.

Из того что понял: попробуйте поиграться временем - скажем, не 1 секунда , а 1 секунда = 1000 миллисекунд (ну или 100 каких-нибудь там еще ХХХ-секунд). Соответственно увеличить скорость и подобрать количество фреймов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем понял, какой тип анализа и про ограничения тоже.

Из того что понял: попробуйте поиграться временем - скажем, не 1 секунда , а 1 секунда = 1000 миллисекунд (ну или 100 каких-нибудь там еще ХХХ-секунд). Соответственно увеличить скорость и подобрать количество фреймов.

Точно, есть такая фишка ... говорят , что количество кадров тоже может влиять на странность поведения механизма, при его воспроизведении ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Greenston
      Привет! По идее, реально. Ведь 800 цикл аналог мазаковского, хоть и выглядит немного по-другому. Но лучше править с фануковского поста, проще
    • Greenston
      с большой долей вероятности надо править постпроцессор. Стойку такую не слыхал даже)
    • Мрачный
      Прям как дети... https://hh.ru/vacancy/95765023 Joymechanix, Москва, Калужская, улица Бутлерова, 17Б от 1 300 до 2 000 $ на руки
    • mactepnew
      Так я конкретно расписал, что мне не понравилось. Вам всерьез нравится панель измерений? Например то, что нужно каждый раз выбирать направление измерения, если выбрана плоская поверхность и точка.  И два меню настроек тоже нравятся?  А, есть же еще третье. Где две команды: И несколько меню свойств объекта - это тоже нормально? Settings, Edit, Edit text и Properties. Хотя у Крео тоже их два... Или то, что в эскизе может быть избыток ограничений, которое NX может поначалу игнорировать, а в какой-то момент сам отменить какие-то из них и сделать из эскиза каля-маля. Крео такого не позволяет. Кнопка Create persistent relations регулярно отключается сама по себе. А как вручную удалить одно из ограничений я так и не понял. NX пишет: click to relax. Кликал всеми семью кнопками со всеми комбинациями Shift, Ctrl и Alt - оно не удаляется.    Да, к Крео у меня тоже были претензии поначалу, но всё равно он раз в 10 быстрее и намного дружественнее. В NX можно перенести размеры из 3D на чертеж?    Простите, если это уже оффтоп, но просто вот эта кривая логика ломает мне мозг.
    • Greenston
      в 2016-2017 версии FC было доступно много постов (потом их убрали). Их можно найти +- тут: \Program Files\Delcam\FeatureCAM 2016\Posts\Mill\5-Axis В том числе и на дмг. Ну без гарантий, канеш
    • Alexey8107
      Да, я написал При этом, после сбоя не помогает возврат в реф. А если задать систему координат заготовки то корректоры на инструмент становятся неверными. Возможно бред, но примерно так и есть. С другими станками такой проблемы нет. А с этим почему то каждый раз.
    • BSV1
      Еще забыли сообщить, где такое счастье расположено и как туды написАть.    ЗЫ И еще бы поменьше пионерского задора.
    • Greenston
      @Beliko у Вас пост написан на 2 канала (видимо, на 2 револьверные головы). Каждый канал чаще всего постпроцессируется в отдельный файл уп (но бывает и в один файл, как на Окумах). Надо либо пост править в 1 канал, либо искать одноканальный пост. И вообще лучше сначала спросить, на станке 1 револьверная голова?
    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
×
×
  • Создать...