Перейти к публикации

Дробление в Z-Level


Harley

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем.

Возник вопрос... Простая тороидная бобышка. При обработке с помощью Z-level начинается в некоторых местах траектории дробление на прямые, причём местами - как-то совсем некрасиво (рис.2)... Экспериментировал и с точностью, и с Minimum cut length, не помогает. Сначала грешил на импортированную модель, потом построил простой тор, обрабатываю его (самостоятельный тор, без остальной модели, то есть исключается вариант "где-то что-то обойти (не зарезать) пытается") - результат тот же. Что ж я всё-таки неправильно делаю? Или на самом деле есть такой неприятный момент и от него не избавиться?

post-10824-1233691107_thumb.jpg

post-10824-1233691251_thumb.jpg

Изменено пользователем Harley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При обработке с помощью Z-level начинается в некоторых местах траектории дробление на прямые, причём местами - как-то совсем некрасиво (рис.2)...

Вам так важно пользоватся именно Z-level? Есть много методов для обработки подобныз деталей другими способами... получается наверняка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, как будет резать Fixed_Contour - нормально, не дробит, сплошные круги. Но там же дикий геморрой с коррекцией, именно поэтому и использовал Z-level. Так и что скажете, это считается нормальным? NX3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обработки Z-level вы выбирали верхний плоской фейс? Обычно проблема бывает в этом, если его не выбрать для обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Долгое время без интернета сидел...

Попробовал по вашему совету верхний выбрать - всё равно дробит...

Больше вариантов нет? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
    • Guhl
      Это глава из книги по настройке приводов В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.   Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется   Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое! Авторы Чернов, Кузьмин, Синичкин Добротность.pdf
×
×
  • Создать...