Перейти к публикации

Массив выступов/углублений на поверхности


Рекомендованные сообщения

Сделано в ТФ массивами по пути. Искажений формы углублений и выступов нет.

да и равномерного заполнения нет.

Нда, тут массив на плосткости надо делать и наворачивать её на поверхность потом. Иначе равномерности добиться сложно будет. В указаннной мной выше теме в ТФ такое (натягивание тела на поверхность) то же делалось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нда, тут массив на плосткости надо делать и наворачивать её на поверхность потом. Иначе равномерности добиться сложно будет. В указаннной мной выше теме в ТФ такое (натягивание тела на поверхность) то же делалось.

Дело в том, что не на всякую поверхность можно постелить объект без существенных искажений. По крайней мере, в ТФ на сегодняшний день это так. Как вариант можно попробовать стелить не на всю поверхность сразу, а частями. Одним ударом вряд ли получится (если только есть специально заточенная под это функция).

Что касается предложенного варианта с массивами по пути, то равномерность там обеспечивается без проблем, т.к. шаг по пути постоянный, а пути соответствуют профилю поверхности. Заполнить все грани массивами с одинаковым шагом тоже просто. То, что при этом не происходит искажения геометрии элементов массивов так же не вызывает сомнений.

post-11848-1233301128_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1

Визуально, результат построения удовлетворяет все требования. :clap_1:

Возможно придется повозится с углами при меньшем шаге ... но это уже мелочи.

Спасибо за подсказку. Пора мне учить ещё и Т-Флекс. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1

Визуально, результат построения удовлетворяет все требования. :clap_1:

Возможно придется повозится с углами при меньшем шаге ... но это уже мелочи.

Спасибо за подсказку. Пора мне учить ещё и Т-Флекс. :smile:

Желаю удачи. Но, если завтра вам покажут новый гламур, переметнётесь на другую программу, такие как "......", или ",,,,,", а то уже на совсем крутую "??????". Изменено пользователем zbx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1

Визуально, результат построения удовлетворяет все требования. :clap_1:

Возможно придется повозится с углами при меньшем шаге ... но это уже мелочи.

Спасибо за подсказку. Пора мне учить ещё и Т-Флекс. :smile:

Повозиться конечно придется. Удачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи. Но, если завтра вам покажут новый гламур, переметнётесь на другую программу, такие как "......", или ",,,,,", а то уже на совсем крутую "??????".

Не хочу говорить про гламур, но навертывание поверхности или эскиза на тело, в T-FLEX сделано очень хорошо! Я бы не отказался от аналогичных результатов в ПроЕ. Там есть нечто подобное , но не всегда получается нужный результат!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но навертывание поверхности или эскиза на тело, в T-FLEX сделано очень хорошо!

Однако в данном случае представитель ТФ рекомендует делать массивом по пути. Такие массивы есть и в других "середнячках", но результат получается плачевный. По крайней мере в SW, в других ещё не пробовал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в данном случае представитель ТФ рекомендует делать массивом по пути. Такие массивы есть и в других "середнячках", но результат получается плачевный. По крайней мере в SW, в других ещё не пробовал.

Просто я сам не пробовал и не видел эти массивы, поэтому и не обсуждаю их, а вот про навертывание достаточно наслышан!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи. Но, если завтра вам покажут новый гламур, переметнётесь на другую программу, такие как "......", или ",,,,,", а то уже на совсем крутую "??????".

Гламур здесь ни при чём - есть конкретная задача построения.

Ну нельзя её решить в СВ, и ПроЕ нельзя ..., так почему не использовать тот КАД, в котором можно это сделать.

А на счет "переметнусь" - то не стоит так рубить с плеча.

У меня вообще основная программа ПроЕ, но это не озачает что мне следует знать только её и больше ничего.

Использую СВ, надо будет Т-Флекс - и его выучу, ... и любую другую. Буду развиваться и совершенствовать свои навыки, а не зацикливаться.

Что в этом плохого? Или Вы не согласны?

Не хочу говорить про гламур, но навертывание поверхности или эскиза на тело, в T-FLEX сделано очень хорошо! Я бы не отказался от аналогичных результатов в ПроЕ. Там есть нечто подобное , но не всегда получается нужный результат!

Такие массивы есть и в других "середнячках", но результат получается плачевный.

Согласен с Вами. Как не жаль, но ни в СВ ни в ПроЕ такого результата я не смог добиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, можно попробовать сделать и методом деформации по поверхности. Но функция пока достаточно капризная.

post-11848-1233592179_thumb.jpg

post-11848-1233592190_thumb.jpg

post-11848-1233592204_thumb.jpg

post-11848-1233592216_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слайд с проекцией на шар выглядит стрёмно! Вроде происходит деформация исходного листа и как управлять этой деформацией ... это тот ещё вопросик!!! :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слайд с проекцией на шар выглядит стрёмно! Вроде происходит деформация исходного листа и как управлять этой деформацией ... это тот ещё вопросик!!! :g:

Пока управлять можно только выбирая один из двух методов преобразования (плюс форма поверхности и задание положения исходных и целевых точек). Поэтому я и предожил решение обсуждаемой задачи через массивы по путям. С практической точки зрения это более реальный и менее трудоемкий подход.

post-11848-1233651498_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С практической точки зрения это более реальный и менее трудоемкий подход.

Насчёт трудоёмкости я бы не был так однозначен. Если деталь простая и прямая, как на вашем бруске, то да. А если сложная, как у автора, то задание путей для массива - задача творческая и весьма нетривиальная. В других системах вариант с выступами - более-менее реализуемый. Их можно сделать массивами тела по "кривой" и лишние (в углах) экземпляры (тела) затем удалить. С впадинами сложнее. Всё дело в том, что ни в SW, ни в АИ сделать одним массивом не получится, ибо выравнивание можно задать только по нормали к одной кривой. А при наличии двух массивов лишние единичные (пересекающиеся) экземпляры подавить нельзя. Но это всё для прямого бруска со скруглениями (как у BSV1 ). На детали автора надо ещё смотреть что выйдет.

post-10895-1233657788_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт трудоёмкости я бы не был так однозначен. Если деталь простая и прямая, как на вашем бруске, то да. А если сложная, как у автора, то задание путей для массива - задача творческая и весьма нетривиальная.

Конечно, сложности будут. Но постелиь на поверхность реального изделия будет еще сложнее, т.к. на всю поверхность сразу вряд ли получится, а для того, чтобы стелить частями, придется подгонять форму и размеры постилаемых фрагментов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...