Перейти к публикации

Спецификация и чертежи по ЕСКД


Рекомендованные сообщения

И ещё. SWR-спецификация правильно расчитывает массу детали с исполнениями, т.е. берёт массу детали именно того исполнения, которое указано в сборке. Навигатор СП тупо берёт массу последнего сохранённого исполнения детали.

И ещё, Навигатор СП почему-то не расчитывает массу сборок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И ешё. Навигатор СП позиции на чертеже почему-то проставляет не примитивами "позиция", а текстом с выноской.

Вывод: если у кого-то в дальнейшей работе не окажется Навигатора СП, то что-то поменять будет проблематично. SWR-спецификация в этом отношении более логичная, она больше использует возможности самого SW.

А почему бы SWR не задуматься над усилением SWR-спецификации некоторыми функциями базы данных, но не так круто, как в SWR-PDM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы подсказал "Навигатор СП" проставляет позиции во всех видах и разрезах или же тоже глючит как SWR-спецификация. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навигатор способен производить учет проставленных позиций, к примеру если сборка большая, то цветом помечается для какого элемента уже поставлена позиция. а также грамотно удаляет предыдущие если решил изменить место простановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то что SWR-спецификация не проставляет позиции на выноска, разрезах и т.д. (особенно заметен этот глюк на SW2004).

Правдо ли что:

1. Навигатор СП просталяет не позиции ( в понимании SW) а текстовые выноски;

2. Не работает с большими сборками (более 1000 деталей).

3. При составении спецификации на Навигатор СП работает аналогично SWR-спецификации т.е. объязательно считывает многоуровневую (несколько уровней подсборок) сборку насквозь (затрачивая очень много времени) или же предоставляет возможность выбора глубины считывания сборки (как делает СП-SW). :unsure:

С уважением ВСЕМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то что SWR-спецификация не проставляет позиции на выноска, разрезах

А SWR-спецификация вообще позиции не проставляет, она только присваивает номера уже проставленным позициям, может Вы имели в виду спецификацию Тесис, та действительно не проставляет позиции на разрезах.

1. Навигатор СП просталяет не позиции ( в понимании SW) а текстовые выноски;

Да.

2. Не работает с большими сборками (более 1000 деталей).

Не пробывал. Может быть из-за Access такое бывает, но у Глосиса создана версия под SQL.

3. При составении спецификации на Навигатор СП работает аналогично SWR-спецификации т.е. объязательно считывает многоуровневую (несколько уровней подсборок) сборку насквозь (затрачивая очень много времени) или же предоставляет возможность выбора глубины считывания сборки (как делает СП-SW).

Выбора глубины считывания не видел, но само считывание происходит быстро.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще полезная ссылка для оформления чертежей под SW в соответствии с ГОСТ:

На сайте <noindex>www.mysopromat.ru</noindex>, ежели покопаться, лежат форматки для оформления чертежей в соответсвии с ЕСКД.

Решение на порядок превосходящее упоминавшиеся выше форматки от ТЕСИСа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение на порядок превосходящее упоминавшиеся выше форматки от ТЕСИСа.

Скачал. Посмотрел. Ничего особенного. Обычная методика создания форматок.

Если бы кто сделал выбор форматок в програмном виде, как у CADMech SW, тогда бы другое дело. А так я и без его рекомендаций создам новую форматку за 4 минуты, а может и за две. И шрифты плохие, слишком растянутые. У Глосиса шрифты гораздо лучше. Короче не то это всё (ИМХО конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать о SWR-спецификации и аналогах?

Если разобраться, то задач у программ данного типа всего 3:

а. Считать данные из свойств деталей и сборок

б. Рассортировать их определенным образом

в. Вставить в форматку нужного образца

Это все. Никакой творческой работы в составлении спецификации нет. Все необходимые данные содержатся в деталях и сборках. Все можно описать формулами. Генерация спецификации производится "одной кнопкой". Ну, может номера отдельных позиций ручками придется поменять.

Теперь о SWR. Требования ЕСКД к спецификации не меняются десятки лет. Тем не менее уважаемые SWR- овцы ухитряются регулярно выпускать новые релизы своей навороченной программы. Над чем же они работают? - вводят новые фичи и увеличивают функциональность? Нет. Они просто пытаются качественно выполнить 3 основные задачи (см. выше). Ну и с таким прогрессом это им скоро удастся - через пару-тройку лет (если к тому времени ГОСТ не заменят или отменят).

Теперь о текущей версии 2.51.15:

Из хелпа:

"Что нового в Specification 2.51?

Новая версия достаточно сильно отличается от своей предшественницы. Помимо новых функциональных возможностей, полностью изменена структура пользовательского интерфейса, призванного обеспечить максимально удобный доступ к функциям программы. Также были предприняты все меры по приближению программы к общепринятым стандартам..."

1. Толщина линий (тонкие-основные) форматки не соответствует ЕСКД (странно, да?)

2. Нет сортировки по разделам.

3. Данные в штампе не читаются со сборки.

4. Нет возможности для выравнивания отдельных столбцов.

5. Нет возможности использовать в "обозначении" имя файла.

6. Нет возможности использовать "имя конфигурации" для отдельных разделов

Все изложенные недостатки исправляются элементарно. Посмотрим, сколько времени это потребует для SWR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а какое Ваше мнение о Навигаторе СП, если Вы его видели конечно.

Я так без ума от него (есть конечно недостатки, я их выше назвал). Ничего подобного я больше нигде не встречал. SWR-спецификация, несмотря на вышеперечисленные плюсы, всё же гораздо хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei

С Навигатором СП сталкиваться не приходилось. Наверное нужен аппаратный ключ?

Но, при всех недостатках, у SWR максимальная интеграция с Солидом - видел Интермеховскую АВС, Т-флекс и Аскон.

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять не Демо SWR-спецификацию, может кто поделится, можно без кряка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на <noindex>http://www.xxx.narod.ru</noindex> или <noindex>http://www.xxx.w6.ru</noindex>.

ссылки устарели и удалены по просьбе владельца сайта

Я там достал версию 2.51.15.

Еще она лежала на <noindex>http://www.konfa.ru/cgi-bin/filex.cgi</noindex>

Но там ничего долго не залеживается:)

Изменено пользователем MFS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Недавно обновили Навигатор СП и приобрели ещё место. Новая версия 2.1 значительно лучше, устранены многие вышеперечисленные мной минусы. Рекомендую.

SWR-спецификация теперь и в подмётки Навигатору не годится. И по цене Навигатор гораздо дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У SWR-спецификации всё же принцип работы более правильный:

SWR-спецификация - 3D деталь - чертёж. Т.е. связь спецификации с чертежем происходит через 3D модель (и это правильно). Главная - 3D модель.

У Навигатора СП принцип другой: 3D деталь - Навигатор СП - чертёж. Т.е. нет прямой связи 3D модели и чертежа. Данные передаются через Навигатор СП непосредственно в чертёж. Главный - Навигатор СП.

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю, что самым правильным было бы зачитывать данные в спецификацию не из модели, а из сборочного чертежа, т.к. модель в солиде о чертеже ничего не знает, к сожалению, а чертеж напротив все знает о модели. Тогда можно было бы и поле формат для сборочного чертежа в спецификации автоматически заполнять.

А про то, что по умолчанию у SWR в поле наименование имя файла попадает - это меня тоже сначало злило, но потом я понял, что так лучше: для стандартных и покупных изделий ничего делать не надо, а для деталей и сборок добавляешь соответствующие свойства и все, я это макросом делаю, он у меня по форме штампик напоминает.

А вообще все так сложно потому, что хороший программист это плохой конструктор, и наоборот. А универсальный специалист - это как утка, и летает и плавает и по земле ходит, но все это делает хреново...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё - Навигатор СП поддерживает работу не только с SW, но ещё и с PRO/E, UG и SE. Плохо пока не поддерживается Компас 3D, но думаю что будет поддерживать.

И ВСЁ ЭТО ЗА 250 ЕВРО.

PS. Не сочтите за рекламу, я не работник Глосис, а всего лишь пользователь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже я отстал. Навигатор СП оказывается поддерживает работу аж 7 CAD систем: SolidWorks, Catia, SolidEdge, Pro/Engineer, Unigraphics, Inventor и даже P-CAD. Во как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

... поддерживает работу аж 7 CAD систем ...

Пощупал НСП на ProE, и уверен, что поддерживается (для реальной работы) только SW. Для всех остальных наверняка есть такие же мелкие плюхи, что и в ProE, которые полностью препятствуют реальному применению. :g:

- это как утка, и летает и плавает и по земле ходит, но все это делает хреново... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      нашли нужные параметры в разделе 5-axis par.
    • gudstartup
      Контроль положения центра инструмента. проще наклонный план(плоскость) настраиваются как правило точки пересечения осей вращения и расстояние оси z от поверности торца шпинделя до этого центра.
    • lem_on
      Особенно когда на одной партии размер стоит как кол на морозе, а на другой надо опять с бубном возле станка потанцевать.
    • maxx2000
      Логично что нужен пароль с более высоким уровнем доступа. 520 не открывает? может 521 и т.д.
    • Artas28
      Добрый день. Кто нибудь в синтеках, калибровал RTCP (не знаю как правильно это назвать)? В мануале C_CNC Parameter Manual для этого есть параметры, начиная от pr3001, но в станке такие параметры не отображаются. (или они скрыты) Сдвинули стол в более удобное положение(4-5ось), а RTCP правильно отрабатывает только в первоначальных координатах стола. Нужно забить новые координаты в параметры для нового расположения стола. Как к ним добраться.
    • Baradozzz
      Уже разобрался. Стойка сама расставляет знак ";"
    • Jesse
      Нужно построить диаграмму Кэмпбелла для вала центробежного многоступенчатого насоса, а так как я новичок в этой тематике, то нужно оживить данный топик :-) Критические частоты собираюсь считать в МКЭ. При этом моё ПО не позволяет посчитать изменённые частоты с учётом гироскопических моментов, прецессии и прочих няшностей автоматизировано как в Femap/Ansys. Времени на изучение этих программ нет, так что думаю выкрутиться следующим образом: 1) Моё ПО позволяет извлечь деформированную форму из статического анализа, так что на первом этапе считаю линейную статику, где к валу приложена сила тяжести, извлекаю деформированную модель; 2) на искривлённой модели вала считаю преднапряжённый модальник, т.е. делаю несколько расчётов СЧ с разными частотами вращения вала. 3) соединяю точки, строю диаграмму Кэмпбелла.   Вроде бы всё понятно, решил отработать на "игрушечной" модельке.. Вот такой простенький вал с одной ступенью в центре. Жёсткое защемление по всем ст. своб. на торцах.   Прогиб в статике. Извлекаю деформированную форму Преднапряженный вращением модальник искривлённой модели вала. 1-я частота ~12 Гц   Модальник без нагрузки искривлённой модели вала, Модальник без нагрузки исходной (прямой) модели вала, а также преднапряженный модальник исходной модели вала дали примерно одинаковую первую собственную частоту ~10.5 Гц. Т.е. вроде как метода работает, частота сдвинулась: если говорить языком МКЭ, то искривлённая модель внесла необходимые корректировки в матрицу масс, а преднапряжение - в матрицу жёсткости (что-то похожее давно обсуждали в топике с Графской пружиной). Но вот с этими вилками уже непонятка получается.. не удаётся получить эти самые вилки. Пробовал нагружать вращением по часовой и против часовой стрелки: по моей логике в одном случае частоты должны быть расти относительно расчёта с прямым валом, в другом - падать. Но частоты получаются ровно те же самые...    Про моменты сил вообще не понятно.. В моём скудном понимании при вращении тела с неуравновешенной массой возникают дополнительные силы инерции, которые в случае вала приводят к его колебаниям (нутация). А гироскопический момент по идее должен всегда препятствовать потере устойчивости (сильной раскачке) вала, т.е. должен стремиться возвращать в исходное положение. Буду рад если погрузите меня в физику процесса :-)   Народ, что думаете насчёт методики в целом? Имеет ли право на жизнь? Или она априори неверна?    
    • gudstartup
      посмотрите режим управления какой включен в параметрах . опишите какие сигналы идут на привод? код инструмента в него и из него на входы выходы поступает или только сигналы управления вращением? если коды инструмента не поступают тогда скорее всего plc у вашего привода  нет  как похоже нет и 8 уровневой защиты у вас просто установлен mtb пароль и он не mpara
    • maxx2000
      https://darxton.ru/catalog_item/servodvigatel-leadshine-cs-m23445b-s-tormozom/ наверняка есть и 8,5Н и 12 Н чем больше дури тем меньше оборотов, для на 12 Н всего 300 оборотов, + чем больше типоразмер тем больше вероятность поймать резонанс на низких оборотах. Я бы смотрел в сторону сервы 750Вт с редуктором 5к1 а что им тягать? Наверняка ведь ещё и винт будет и там сумарно получится грузоподъёмность около 1500кг
    • Димон 87
×
×
  • Создать...