Перейти к публикации

Спецификация и чертежи по ЕСКД


Рекомендованные сообщения

И ещё. SWR-спецификация правильно расчитывает массу детали с исполнениями, т.е. берёт массу детали именно того исполнения, которое указано в сборке. Навигатор СП тупо берёт массу последнего сохранённого исполнения детали.

И ещё, Навигатор СП почему-то не расчитывает массу сборок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И ешё. Навигатор СП позиции на чертеже почему-то проставляет не примитивами "позиция", а текстом с выноской.

Вывод: если у кого-то в дальнейшей работе не окажется Навигатора СП, то что-то поменять будет проблематично. SWR-спецификация в этом отношении более логичная, она больше использует возможности самого SW.

А почему бы SWR не задуматься над усилением SWR-спецификации некоторыми функциями базы данных, но не так круто, как в SWR-PDM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы подсказал "Навигатор СП" проставляет позиции во всех видах и разрезах или же тоже глючит как SWR-спецификация. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навигатор способен производить учет проставленных позиций, к примеру если сборка большая, то цветом помечается для какого элемента уже поставлена позиция. а также грамотно удаляет предыдущие если решил изменить место простановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то что SWR-спецификация не проставляет позиции на выноска, разрезах и т.д. (особенно заметен этот глюк на SW2004).

Правдо ли что:

1. Навигатор СП просталяет не позиции ( в понимании SW) а текстовые выноски;

2. Не работает с большими сборками (более 1000 деталей).

3. При составении спецификации на Навигатор СП работает аналогично SWR-спецификации т.е. объязательно считывает многоуровневую (несколько уровней подсборок) сборку насквозь (затрачивая очень много времени) или же предоставляет возможность выбора глубины считывания сборки (как делает СП-SW). :unsure:

С уважением ВСЕМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то что SWR-спецификация не проставляет позиции на выноска, разрезах

А SWR-спецификация вообще позиции не проставляет, она только присваивает номера уже проставленным позициям, может Вы имели в виду спецификацию Тесис, та действительно не проставляет позиции на разрезах.

1. Навигатор СП просталяет не позиции ( в понимании SW) а текстовые выноски;

Да.

2. Не работает с большими сборками (более 1000 деталей).

Не пробывал. Может быть из-за Access такое бывает, но у Глосиса создана версия под SQL.

3. При составении спецификации на Навигатор СП работает аналогично SWR-спецификации т.е. объязательно считывает многоуровневую (несколько уровней подсборок) сборку насквозь (затрачивая очень много времени) или же предоставляет возможность выбора глубины считывания сборки (как делает СП-SW).

Выбора глубины считывания не видел, но само считывание происходит быстро.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще полезная ссылка для оформления чертежей под SW в соответствии с ГОСТ:

На сайте <noindex>www.mysopromat.ru</noindex>, ежели покопаться, лежат форматки для оформления чертежей в соответсвии с ЕСКД.

Решение на порядок превосходящее упоминавшиеся выше форматки от ТЕСИСа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение на порядок превосходящее упоминавшиеся выше форматки от ТЕСИСа.

Скачал. Посмотрел. Ничего особенного. Обычная методика создания форматок.

Если бы кто сделал выбор форматок в програмном виде, как у CADMech SW, тогда бы другое дело. А так я и без его рекомендаций создам новую форматку за 4 минуты, а может и за две. И шрифты плохие, слишком растянутые. У Глосиса шрифты гораздо лучше. Короче не то это всё (ИМХО конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать о SWR-спецификации и аналогах?

Если разобраться, то задач у программ данного типа всего 3:

а. Считать данные из свойств деталей и сборок

б. Рассортировать их определенным образом

в. Вставить в форматку нужного образца

Это все. Никакой творческой работы в составлении спецификации нет. Все необходимые данные содержатся в деталях и сборках. Все можно описать формулами. Генерация спецификации производится "одной кнопкой". Ну, может номера отдельных позиций ручками придется поменять.

Теперь о SWR. Требования ЕСКД к спецификации не меняются десятки лет. Тем не менее уважаемые SWR- овцы ухитряются регулярно выпускать новые релизы своей навороченной программы. Над чем же они работают? - вводят новые фичи и увеличивают функциональность? Нет. Они просто пытаются качественно выполнить 3 основные задачи (см. выше). Ну и с таким прогрессом это им скоро удастся - через пару-тройку лет (если к тому времени ГОСТ не заменят или отменят).

Теперь о текущей версии 2.51.15:

Из хелпа:

"Что нового в Specification 2.51?

Новая версия достаточно сильно отличается от своей предшественницы. Помимо новых функциональных возможностей, полностью изменена структура пользовательского интерфейса, призванного обеспечить максимально удобный доступ к функциям программы. Также были предприняты все меры по приближению программы к общепринятым стандартам..."

1. Толщина линий (тонкие-основные) форматки не соответствует ЕСКД (странно, да?)

2. Нет сортировки по разделам.

3. Данные в штампе не читаются со сборки.

4. Нет возможности для выравнивания отдельных столбцов.

5. Нет возможности использовать в "обозначении" имя файла.

6. Нет возможности использовать "имя конфигурации" для отдельных разделов

Все изложенные недостатки исправляются элементарно. Посмотрим, сколько времени это потребует для SWR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а какое Ваше мнение о Навигаторе СП, если Вы его видели конечно.

Я так без ума от него (есть конечно недостатки, я их выше назвал). Ничего подобного я больше нигде не встречал. SWR-спецификация, несмотря на вышеперечисленные плюсы, всё же гораздо хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei

С Навигатором СП сталкиваться не приходилось. Наверное нужен аппаратный ключ?

Но, при всех недостатках, у SWR максимальная интеграция с Солидом - видел Интермеховскую АВС, Т-флекс и Аскон.

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять не Демо SWR-спецификацию, может кто поделится, можно без кряка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на <noindex>http://www.xxx.narod.ru</noindex> или <noindex>http://www.xxx.w6.ru</noindex>.

ссылки устарели и удалены по просьбе владельца сайта

Я там достал версию 2.51.15.

Еще она лежала на <noindex>http://www.konfa.ru/cgi-bin/filex.cgi</noindex>

Но там ничего долго не залеживается:)

Изменено пользователем MFS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Недавно обновили Навигатор СП и приобрели ещё место. Новая версия 2.1 значительно лучше, устранены многие вышеперечисленные мной минусы. Рекомендую.

SWR-спецификация теперь и в подмётки Навигатору не годится. И по цене Навигатор гораздо дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У SWR-спецификации всё же принцип работы более правильный:

SWR-спецификация - 3D деталь - чертёж. Т.е. связь спецификации с чертежем происходит через 3D модель (и это правильно). Главная - 3D модель.

У Навигатора СП принцип другой: 3D деталь - Навигатор СП - чертёж. Т.е. нет прямой связи 3D модели и чертежа. Данные передаются через Навигатор СП непосредственно в чертёж. Главный - Навигатор СП.

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю, что самым правильным было бы зачитывать данные в спецификацию не из модели, а из сборочного чертежа, т.к. модель в солиде о чертеже ничего не знает, к сожалению, а чертеж напротив все знает о модели. Тогда можно было бы и поле формат для сборочного чертежа в спецификации автоматически заполнять.

А про то, что по умолчанию у SWR в поле наименование имя файла попадает - это меня тоже сначало злило, но потом я понял, что так лучше: для стандартных и покупных изделий ничего делать не надо, а для деталей и сборок добавляешь соответствующие свойства и все, я это макросом делаю, он у меня по форме штампик напоминает.

А вообще все так сложно потому, что хороший программист это плохой конструктор, и наоборот. А универсальный специалист - это как утка, и летает и плавает и по земле ходит, но все это делает хреново...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё - Навигатор СП поддерживает работу не только с SW, но ещё и с PRO/E, UG и SE. Плохо пока не поддерживается Компас 3D, но думаю что будет поддерживать.

И ВСЁ ЭТО ЗА 250 ЕВРО.

PS. Не сочтите за рекламу, я не работник Глосис, а всего лишь пользователь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже я отстал. Навигатор СП оказывается поддерживает работу аж 7 CAD систем: SolidWorks, Catia, SolidEdge, Pro/Engineer, Unigraphics, Inventor и даже P-CAD. Во как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

... поддерживает работу аж 7 CAD систем ...

Пощупал НСП на ProE, и уверен, что поддерживается (для реальной работы) только SW. Для всех остальных наверняка есть такие же мелкие плюхи, что и в ProE, которые полностью препятствуют реальному применению. :g:

- это как утка, и летает и плавает и по земле ходит, но все это делает хреново... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Я привел свой аргумент в отдельной теме
    • Guhl
      Вышел тут у нас с @gudstartup спор по поводу принципа работы данной функции. Dual position feedback. @gudstartup утверждает, что чпу постоянно переключает канал обратной связи с линейки на датчик мотора, даже при установившемся движении. И приводит ссылку на документ B-65270EN/09, а именно на главу 5.4.8 (Dual Position Feedback Function (Optional Function)) Я же утверждаю, что переключение на датчик мотора происходит только при переходном процессе для более качественной компенсации люфта. Я строю свое утверждение тоже основываясь на этом документе. А именно, на последнем абзаце указанной главы. Ниже ее текст на английском и русском языках (машинный перевод, но смысл он передает верно, на мой взгляд)   This shows that control can be changed according to the primary delay time constant. The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning.  This method allows vibrations during traveling to be controlled as in the semi-closed loop system.   Это показывает, что управление может быть изменено в соответствии с основной постоянной времени задержки. Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.  Этот метод позволяет контролировать вибрации во время движения, как и в системе с полузамкнутым контуром.   Из этого абзаца я выделяю такое предложение: Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.    Кто из нас прав?      
    • gudstartup
      она уже была. вы там тоже доказательств просили. а какие ваши доказательства? про старье вы темы часто поднимаете а вот о современных не видел наверно опытом делится не хотите
    • Guhl
      Давайте ка это в отдельную тему.
    • gudstartup
      прыгаете?!! а по вашему профессиональный сервис который много лет обслуживает группу станков это плохо лучше хлопцев со стороны вызывать. не похоже ... вы даже были не в курсе как устроены современные станки в плане контроля позиционирования. ездят и ездят вам то чего там смотреть...  вы всегда так прыгаете когда инструмент на станке ломается.
    • Guhl
      А чего вы занервничали? Я считал, что вам нравятся смайлики, вы же их используете. Или не нравятся? Я разные станки видел: и старые, и не очень и современные. Я ж не сижу на одном месте много лет
    • gudstartup
      рука останавливается не потому что ей нужно время а потому что меняет траекторию движения. при столкновении происходит ошибка цикла а также у руки есть люфт. так вот попрыгунчик на этих станках фрезы падают не чаще чем на других а миллионы циклов смены они уже отработали.  при выходном контроле станок производит непрерывно цикл смены в течении 2 суток и вообще они работают как швейцарские часы.   так вы и таких не видели 
    • Guhl
      Вы ж меня собрались сводить на современные станки, а тут выясняется, что уже им как минимум 20 лет Если рука упрется в инструмент, ничего страшного не случится. На 1/8 отворачивают, потому что руке нужно время остановится, и неважно есть там тормоз или нет. А вот если в результате супертонких настроек для экономии 200 мсек, упадет фреза, стоимостью как сэкономленное время за 100 лет, вот это будет номер 
    • gudstartup
      вы можете предполагать все что угодно но рука должна быть не в зоне шпинделя а конкретно четко давать сигнал на разжим в строго определенной позиции и при этом шпиндель должен успеть разжаться когда рука начинает движение вниз по траектории. вы много чего подозреваете а я обслуживаю эти станки в течении 20 лет и ваше   0 целых, хрен десятых это с десяток градусов. вы забываете о скорости с которой движется рука.   настраивается не мотор а кулачки по фазам движения а они стоят на редукторе и мотором вы ничего не настроете  тут про 1\8 оборота имеется ввиду когда уже найден нужный угол но можно и без этого обойтись.  
    • maxx2000
      ой да ладно, доступ он будет делать. скачал в магазине хром расширение и сделал
×
×
  • Создать...