Перейти к публикации

Неподвижность в сборке.


СФИНКС

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, решение вопроса...

Есть сборка №1. В ней есть подвижные детали (лопасти на валу, например).

Есть сборка №2. В ней есть станина на которую крепится сборка №1.

Но теперь лопасти в составе сборки №2 не вращаются, неподвижные.

Каким образом в Solid Works сохранять подвижность деталей в сложных сборках

(состоящих из других сборок)?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, решение вопроса...

Есть сборка №1. В ней есть подвижные детали (лопасти на валу, например).

Есть сборка №2. В ней есть станина на которую крепится сборка №1.

Но теперь лопасти в составе сборки №2 не вращаются, неподвижные.

Каким образом в Solid Works сохранять подвижность деталей в сложных сборках

(состоящих из других сборок)?

Спасибо.

Уже не раз обсуждалось...

В дереве построений надо выбрать нужную подсборку, прав. кн. мыши, св-ва компонента, переключить флажок на

"свободно"

PS. надо или поиск юзать на форуме или справку SW читать внимательно, однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дереве построений надо выбрать нужную подсборку, прав. кн. мыши, св-ва компонента, переключить флажок на

"свободно"

А можно ли сделать так, что бы при вставке определенных подсборок в сборку по умолчанию они были "свободными"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Это была бы мечта, к сожалению, не осуществленная в Солиде до сих пор

Поскольку у них и оставлены степени свободы, чтоб управлять из вне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли сделать так, что бы при вставке определенных подсборок в сборку по умолчанию они были "свободными"?

А что, долго переключить флажок?

Это была бы проблема если, допустим я одной операцией вставлял в главную сборку сразу штук 100 подсборок.

А так, все равно ведь по одной подсбороке за раз.

И потом, когда много подсборок "свободные" и все они начинают шевелиться могут быть проблемы - что-нибудь куда-нибудь "улетит" или не так повернется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, долго переключить флажок?

Не, для библиотечных компонентов. Например пневмоцилиндр. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фича в SW имеет минус. Положение "свободных" деталей в верхней сборке не связано с положением этих деталей в подсборке. То есть делаем подсборку свободной, привязываем детали на верхнем уровне. Далее открываем эту подсборку и работаем с ней " не дыша". Потому как если сдвинешь случайно детали, то их положение в подсборке уже не восстановить. В верхней сборке они будут стоять в соответствии с сопряжениями, наложенными там, т.е. нормально. А вот в самой подсборке нужное положение деталей не обновляется. Для меня это стало неприятным сюрпризом. Надо быть очень осторожным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фича в SW имеет минус. Положение "свободных" деталей в верхней сборке не связано с положением этих деталей в подсборке.

По моему - это плюс. Если в сборке имеется 10 одинаковых подсборок, например механихмов регулировки, и каждый механизм имеет свое положение...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему - это плюс.

По своему функциональному назначению - безусловно плюс. Но сопутствующая фича неприятна. В АИ положение деталей в посборке обновляется в аналогичной функции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему функциональному назначению - безусловно плюс. Но сопутствующая фича неприятна. В АИ положение деталей в посборке обновляется в аналогичной функции.

ИМХО тут какое-то противоречие:

- имеем п/сборку "Пневмоцилиндр" с определенным ходом поршня(штока); поршень показан в крайнем левом(правом) положении; с этой п/сборки создан чертеж;

- имеем сборку верхнего уровня, куда входят 10 п/сборок "Пневмоцилиндр" с такими наложенными ограничениями, что поршень в них занимает разные промежуточные положения;

Вопрос:

как SW должен обновить п/сборку "Пневмоцилиндр" и как это делает АИ интересно? Отображаются все 10 положений поршня что-ли? Как это вообще возможно? И нужно ли это?

И что будет с чертежом с этой п/сборки "Пневмоцилиндр", там тоже будет все обновляться постоянно?

Это уж вообще ни в какие ворота...

Чертеж утвержден и в нем ничего не должно меняться вне зависимости от положения поршня в сборке верхнего уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фича в SW имеет минус. Положение "свободных" деталей в верхней сборке не связано с положением этих деталей в подсборке. То есть делаем подсборку свободной, привязываем детали на верхнем уровне. Далее открываем эту подсборку и работаем с ней " не дыша". Потому как если сдвинешь случайно детали, то их положение в подсборке уже не восстановить. В верхней сборке они будут стоять в соответствии с сопряжениями, наложенными там, т.е. нормально. А вот в самой подсборке нужное положение деталей не обновляется. Для меня это стало неприятным сюрпризом. Надо быть очень осторожным.

В ПроЕ есть опция - в каком положении деталей открывается кинематический узел. Так что в любой момент можно восстановить его исходное состояние, и не важно, как в верхней сборке сейчас расположены детали. Думаю и в других системах должно быть аналогичное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПроЕ есть опция - в каком положении деталей открывается кинематический узел. Так что в любой момент можно восстановить его исходное состояние, и не важно, как в верхней сборке сейчас расположены детали. Думаю и в других системах должно быть аналогичное.

Для подобных целей есть возможность использования конфигураций. В одной (Чертежной) конкретное положение, в другой свободное для перемещения кинематики.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял, свойства компонентов где искать то?? тупею по немногу в процессе работы ;-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО тут какое-то противоречие:

Да, я немного некорректно высказался. Вернее не пояснил.

Дело в том, что в АИ есть 2 возможности менять положение деталей подсборки на уровне верхней сборки и используются они в разных целях.

1. Когда есть несколько экземпляров одной подсборки и надо на уровне сборки в каждом экземпляре задать разное положение деталей подсборки. В этом случае используется свойство подсборки Flexible (Гибкая) и работает (и даже называется) оно точно так же как и в SW с логичным и неизбежным нюансом (деталь внутри подсборки не привязана и обходиться надо с ней осторожно).

2. Когда подсборка одна, но по условию конструкции изделия некоторые детали этой подсборки должны быть привязаны на уровне верхней сборки. В этом случае подсборка делается "Адаптивной". Детали внутри подсборки так же имеют те степени свободы, которые ограничиваются на уровне верхней сборки и в режиме редактирования подсборки могут быть сдвинуты, но при возвращении на уровень верхней сборки положение их в подсборке обновляется в соответствии с зависимостями, наложенными в верхней сборке.

В основном мне необходима задача 2. В SW задача 2 решается инструментом, указанном в задаче 1, с присущим ему для задачи 2 минусом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пределы я могу задать, но это не избавит от указанной проблемы до конца. Деталь можно будет сдвинуть в этих пределах, то есть восстановить точное исходное положение детали всё равно будет потом невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пределы я могу задать, но это не избавит от указанной проблемы до конца. Деталь можно будет сдвинуть в этих пределах, то есть восстановить точное исходное положение детали всё равно будет потом невозможно.

Для этого и существуют конфигурации положения (см #13)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого и существуют конфигурации положения (см #13)

Я имел ввиду случай не с кинематикой, а задача 2 в моём сообщении (см #17). Сопряжения для деталей подсборки задаются на уровне верхней сборки и в подсборке (либо её конфигурации) заданы быть не могут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
×
×
  • Создать...